Добавить компанию

Бутик Лефори

Бутик Лефори: фотоФотографии


Бутик Лефори: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.7425, 37.6021

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00

Бутик Лефори: отзывыБутик Лефори: отзывы


  • Карина Лопухина

    Здравствуйте! Воспользовалась Чумовой акцией «Лефори»! Очень Благодарна ребятам за их работу! Позвонили, уточнили по вопросу заказа! Подобрали более праздничную упаковку для сертификата в подарок! Браслет клёвый! Такой же яркий, как на картинке! Еще я заказала турку с жар птицей, теперь мой кофе по особенному вкусный, особенно по утрам, когда так не хочется вставать, но так хочется вкусный кофе Я уже не первый год пользуюсь этим сайтом и больше всего мне нравится индивидуальный подход к клиентам и к работе (Спасибо Дмитрию Лебедеву и его команде)! Ассортимент радует, всегда появляется что-то новенькое! Обычно с нетерпением ждёшь свою посылку адресованную именно тебе! Спасибо за Вашу работу! Вы — замечательные!

  • Ландыш Кувакина 1

    Решила подарить маме на день рождения набор меда-суфле Peroni с разными вкусами. Выбрала именно бутик «Лефори» потому что:
    — цены были немного дешевле, чем в других местах
    — очень понравился сайт, который действительно создал впечатление, что они ценят каждого клиента и подходят к своей работе с душой
    — бесплатная красивая упаковка каждого заказа (это был решающий фактор)
    Уж насколько я не доверяю уже никому и ничему, но что-то меня переклинило, и я доверилась и прониклась к этой компании, главным образом из-за душевных текстов на их сайте и как оказалось зря.
    Итак, я заказала 13 баночек-малышек, указав при оформлении заказа, что хочу забрать его самовывозом, а также, чтобы заказ подготовили, но не упаковывали окончательно, а сделали это при мне. Я хотела посмотреть, что все в порядке и все баночки на месте и именно с теми вкусами, которые я заказала, потому что я планировала подарить все это маме на день рождения, соответственно, не хотелось потом при открытии подарка обнаружить какое-то несоответствие. Еще попросила на бирке написать «Мамочке».
    Заказ я оформила часов в 10 утра, мне достаточно быстро перезвонили для уточнения заказа, а также чтобы сообщить, что так как у меня такой большой заказ, то в одну коробку он не поместится, они упакуют его в 2 коробки и за вторую коробку мне придется доплатить 50 руб. В общем-то это указано на сайте, НО там сказано:
    «Если Вы хотите разбить заказ на несколько частей, то эта услуга будет стоить Вам 50 рублей за каждую коробочку, начиная со второй (первую мы всегда дарим и так).»
    Меня это не устроило, потому что как я буду дарить подарок в двух коробках, уже хотела отказаться от заказа, но мне сказали, что найдут коробку побольше на складе, чтобы я приезжала, все сделают.
    Приехать я должна была в 6 вечера. Во второй половине дня мне опять позвонили и сказали, чтобы я приезжала после 18—30, курьер не успевает. Это немного удивилась, при чем тут курьер, если я забираю самовывозом, на что мне ответили, что это он будет выдавать мне заказ. Я сказала, что мне это не удобно и я лучше приеду на следующий день, а оператор начала настаивать на том, чтобы дать мне телефон курьера, я с ним созвонилась и встретилась где-то по пути в метро или где-то еще. Не очень понятно было, как бы в таком случае и где курьер бы запаковывал мой заказ? При чем она прям очень настаивала, но мне-таки удалось отказаться, потому что я хотела спокойно приехать и забрать заказ, а не дергаться где там курьер, где встретиться, будет ли он вовремя и вообще ничего не понятно в таком случае.
    На следующий день я приехала в 18—10 в пункт самовывоза, он же комната-склад, которую они снимают в научном центре НИОПИК. Там меня встретил курьер в разду3мьях над моим не упакованным заказом и двумя коробками. Я думала, что упаковка заказа займет максимум 15 минут, потому на сайте сказано:
    «такая упаковка занимает очень много времени (до 15-ти минут) »
    но уж никак я не могла подумать, что коробку будут упаковывать более 40 минут.
    Итак, молодой человек наконец определился, в какую коробку он будет упаковывать мой заказ и в течение 10 минут пытался как можно более по-уродски положить баночки в эту коробку. Закончилось это тем, что он просто положил их вплотную друг к другу, в коробке осталось довольно много свободного места, куда он (после долгих поисков) положил наполнитель, просто положил рядом!!! Я спросила это что такое? На сайте все выглядело по-другому. Он ответил, что да, действительно, но он всего лишь курьер и хоть его и обучали упаковке, он не творческий человек и это все, на что он способен. Мне пришлось самой взять наполнитель и разложить все красиво и как положено. Затем он взял бумагу и еще 30 минут пытался завернуть коробку в бумагу, которую он мял, криво-косо нарезая все и непонятно как заклеивая, не умея вообще даже двусторонним скотчем пользоваться, а в конце просто взял, вырезал кривой кусок бумаги и наклеил его сверху.
    Сказать, что я была в шоке — ничего не сказать.
    Кстати, еще он делал это настолько медленно, насколько это было возможно, несмотря на то, что я говорила, что тороплюсь, он извинялся, но говорил, что он всего лишь курьер и очень старается.
    Время было уже 18—50 (т.е. прошло 40 минут) я потеряла всякое терпение и поняла две вещи:
    — все придется переупаковывать, потому что в таком виде я не смогу подарить подарок
    — если я сейчас не уйду, то уже точно опоздаю на встречу с клиентом
    Поэтому я просто забрала ленту, бирку (на которой, кстати, никто не написал «Мамочке», как я просила), отрезала себе кусок бумаги, чтобы нормально переупаковать это все дома, расплатилась и ушла оттуда в бешенстве. Пришлось на ночь глядя переупаковывать все нормально, чтоб подарить не стыдно было.
    Кстати, на сайте указано:
    «МЫ ВЕРНЕМ ВАМ ВСЕ ДЕНЬГИ ЗА ЗАКАЗ ЕСЛИ:- У курьера не было при себе сдачи»
    — Сдачу мне никто не дал, хоть это было и 13 рублей, но все же. Деньги за заказ тоже не вернули. А еще не дали ни чека, ни чего-то подобного.
    «Мы нашли 14 (!) цветов наполнителя. ЧЕТЫРНАДЦАТЬ! Будем стараться подбирать цвет наполнителя под цвет заказанных Вами товаров, чтобы все смотрелось гармонично! Ну, насколько это будет возможно.»
    — мне положили обычный коричневый наполнитель, в цвет коробке, который не очень гармонично там смотрелся.
    «Мы не знаем, понравится Вам упаковка заказа или не вызовет никаких эмоций. Но мы старались. Мы старались сделать ее такой, какой бы сами хотели видеть, будь мы нашими клиентами. Будем благодарны, если, получив заказ, Вы напишете нам пару слов о своих впечатлениях, а также предложения и идеи по улучшению упаковки!»
    «Мы хотели достичь двух вещей: 1 — упаковка должна вызвать у Вас эмоции и 2 — должно чувствоваться, что мы очень лично воспринимаем наш магазин и Ваше обращение к нам.»
    — дааа, упаковка определенно вызвала у меня эмоции, но, к сожалению, не те, что ожидались. Чувствуется, что на клиентов им плевать, особенно, если учесть, что я написала владельцу, через форму на сайте неделю назад, описав все это безобразие и попросив предоставить комментарии по этому поводу, указала свой e-mail. Но, к сожалению, обратную связь мне никто не предоставил, в связи с чем я была вынуждена распространить данную информацию везде, где это будет возможно, чтобы люди знали, какое наплевательское отношение к своим клиентам у данного магазина.
    Думала, что нашла отличный магазин и буду теперь там все заказывать, но видимо очень ошиблась. Жаль, ассортимент представлен хороший.
    Итог – я потеряла время и кучу нервов, а они потеряли потенциального клиента, который бы регулярно приносил значительную прибыль. Что ж, буду заказывать в дальнейшем в проверенных местах.

  • Ilina Gorenkova

    Отменяйте заказ № 5643 (если его еще заказали, в чем я сомневаюсь)… Обращаюсь к организаторам данной группы и интернет-магазина лефори! Нельзя же так! Люди на вас надеются, что заказ будет принят, сформирован, отправлен и доставлен в нужный день! После того, как я оставила заявку никто мне так и не перезвонил. Дмитрий Лебедев, называемый себя «основателем», на сообщения не отвечает! Несерьезно ведете «душевный бизнес»!
    Огорчена!!!

  • Андрей Маслов 1

    Сделал заказ в Lefori, позвонили дня через 3 и сказали, что почему-то не заметили сразу заказ, поэтому не позвонили. Часть позиций отсутствовало, предложили сделать замену. у курьера при доставке сдачи не оказалось.
    Думал, что накладки бывают у всех и заказал еще раз. В этот раз по поводу заказа вообще никто не позвонил и не написал. Получив какую-то рассылку я в ответ задал вопрос по поводу заказа, написали, что опять никто не видел его. К тому времени я уже давно все купил в другом магазине.
    Из спортивного интереса сделал третий заказ 5562 от 13.03.2017. До сих пор никто не связался по поводу него со мной. Я писал пару раз, но ответа нет. В личном кабинете до сих пор статус «Заказ получен, скоро мы свяжемся с Вами!».
    Покупаю теперь в других магазинах.

  • Лёля Шишова

    Заказ N5253. Когда делала его, отметила оплату карточкой. И в примечании просила перезвонить заранее, если какой-то позиции не будет в наличии. Обещали. Не перезвонили, хотя одной позиции не оказалось. Оплату картой не приняли. У меня вопрос: а зачем указывать на сайте то, что не делается? Может быть, не стоит вводить в заблуждение потенциальных клиентов, а писать правду? (Не перезвоним, не предупредим, карты не принимаем). И у людей не будет разочарований.

Информация о компанииОписание организации


«Бутик Лефори» – это торговое заведение с разнообразным выбором товаров и высоким уровнем сервиса. Заведение имеет рейтинг 1, который составлен посредством отзывов 2 покупателей. Увидеть обстановку и работников можно по фотографиям, в нашей базе их 1.

«Бутик Лефори» находится по адресу Москва, ул. Остоженка, 7 (в районе «Хамовники»), что соответствует данным на карте 55.7425, 37.6021. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Еще одним вариантом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Кропоткинская, расстояние от нее насчитывает 300 метров.

У Бутик Лефори адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Жена Зеленского потратила в бутике Cartier миллион долларов

    Супруга президента Украины Владимира Зеленского Елена потратила в нью-йоркском бутике ювелирного дома Cartier миллион долларов.

  • Ограбление бутика Gucci в Лос-Анджелесе попало на видео

    Ограбление бутика люксового бренда Gucci в Лос-Анджелесе попало на видео. На размещенных кадрах видно, как девять мужчин выбегают из магазина с сумками и чемоданами упомянутого модного дома в руках. Правоохранители не назвали журналистам общую стоимость украденных из бутика изделий.

  • Популярную блогершу отказались пускать в магазин российского бренда 12 Storeez

    Российская блогерша Наталья Давыдова, известная как Тетя Мотя, рассказала о неудачной попытке шопинга в бутике популярного бренда 12 Storeez. Продавцы не пустили инфлюэнсера в московский бутик, сославшись на новую политику компании, согласно которой визит в данную торговую точку теперь осуществляется только по записи.