Добавить компанию

CAPPELLI в ТЦ Времена года

Магазины CAPPELLI предлагают головные уборы ценителям классики и элегантности, а также владельцам утонченного вкуса. CAPPELLI представляет различные модели на любой даже самый взыскательный вкус. Здесь представлены головные уборы многих брендов, подобранных с учетом используемых материалов и фасонов. В их число входят PANIZZA (основная специализация — мужские шляпы из фетра), Alex (зимние и летние головные уборы для всей семьи), Borsalino, Frasconi (дамские шляпки), Grevi (большая часть процесса производства осуществляется вручную), Tesi.

CAPPELLI в ТЦ Времена года: фотоФотографии


CAPPELLI в ТЦ Времена года: контактыКонтакты


Адрес

121108, Москва, Кутузовский проспект, 48, 3 этаж
ЗАО, Фили-Давыдково
метро Филёвский парк - 900 метров

GPS-координаты

55.7317, 37.4874

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 11:00 - 22:00

CAPPELLI в ТЦ Времена года: отзывыCAPPELLI в ТЦ Времена года: отзывы


    У CAPPELLI в ТЦ Времена года адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Зеленский назвал число зашедших в порты Украины судов по временному коридору

      Президент Украины Владимир Зеленский заявил, что порты страны в Черном море приняли под загрузку 50 судов с августа, когда Киевом было объявлено о так называемом временном коридоре. «С начала работы нового экспортного коридора в Черном море зашли под загрузку почти 50 судов», — сказал он.

    • На Украине заявили об экспорте почти 700 тысяч тонн зерна временным коридором

      Министр аграрной политики и продовольствия Украины Николай Сольский сообщил, что страна экспортировала почти 700 тысяч тонн зерна по временному коридору в Черном море. «За время работы временного морского коридора Украина экспортировала почти 700 тысяч тонн зерна преимущественно в Европу и Африку», — сказал он.

    • Названа причина тяги женщин к мужчинам высокого роста

      Психотерапевт Авигейл Лев считает, что женщинам нравятся высокие мужчины из-за биологических и социальных установок, которые ассоциируют рост с силой, властью и способностью обеспечить себя. При этом она отметила, что требования к росту чаще имеют финансово независимые женщины.