+74953500295, Профсоюзная, 76, 1; 2 этаж
Детройт-Сервис
Девиз автомобильного технического центра «Детройт-Сервис» — «все для американских автомобилей!» Хотя «американцем» в сервисе оказывается предпочтение, вам также не откажут, если вы владелец любого «корейца» и «Ford Focus». В сервисном центре есть все, чтобы поставить автомобиль «на ноги» и исправить мелкие неприятности: все виды ремонта и диагностики, комплекс монтажных работ, окраска, балансировка и т. д.
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Детройт-Сервис: отзывы
У Детройт-Сервис адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Аккаунты российских исполнителей Григория Лепса и Олега Газманова взломали на музыкальном сервисе Spotify. Отмечается, что вместо фотографий певцов на их страницах появились фото украинского рэпера Clonnex, а также проукраинские лозунги. Примечательно, что композиции российских артистов остались доступны. Блогер и дизайнер Артемий Лебедев раскритиковал сервис по обмену сообщениями iMessage. «iMessage — это абсолютно унылейшее говнище. И просто непонятно, почему Apple сидит в такой жопе», — заявил он. Дизайнер подчеркнул, что компании Apple стоило бы выкупить Telegram как одну из лучших платформ. Группа специалистов по ремонту боевой техники из Польской оружейной группы (Polska grupa zbrojeniowa) отправилась на Украину для помощи с восстановлением танков и самоходных артиллерийских установок. Компания PGZ Service Orel занимается ремонтом САУ Krab, которые поставляются на Украину, танков «Leopard» и других.Релевантные новости
Смотрите также
-
Государственный музейно-выставочный центр Росизо на метро Калужская
-
Хостел МИШКА-хостел, контакты
+79295551920, Октябрьская, 26 ст1
-
Дистрибьюторская компания ATB electro, адрес
+74956467949, Заводская, 2
-
Школа танцев Trouble Maykerz на метро Планерная, телефон
+79037289424 +79629971996, улица Свободы, 71к3
-
Магазин бижутерии и кожгалантереи OGO
Новокуркинское шоссе, 1, 72 павильон; 1 этаж
-
Магазин автозапчастей Suvzap.ru
+74957957860, Каширское шоссе, 61 к3а, 11 павильон; АТЦ Москва, Рейтинг 0.8.
деньги вернули позже (забыл стереть).
Автомобиль поступил в ремонт 7.01.2015 в неисправном состоянии на эвакуаторе. Со слов «переводчицы» (владелец иностранец) автомобиль после покупки в АТЦ «Москва» проехал 15 км. и заглох. Была заказана полная диагностика. В результате диагностики была выявлена первая проблема: вышли из строя сигнализация, причем обе из двух.После долгого согласования с клиентом через так называемого «переводчика», были удалены старые сигнализации и установлена новая с автозапуском. После запуска двигателя появилась следующая проблема: двигатель заработал очень шумно (плохо отрабатывали гидрокомпенсаторы). После согласования с клиентом через «переводчика», была произведена замена масла с промывкой. При проведении компьютерной диагностики (загорелась ошибка), были выявлены следующие неисправности:
1) неисправность соленоида блокировки гидротрансформатора, причем после удаления ошибки она появлялась опять.
2) пропуски зажигания 8-го цилиндра.
В АКПП был низкий уровень масла и по состоянию масло было горелое. По ходовой было выявлено очень много нареканий. Все проблемы были обсуждены с клиентом через «переводчицу». Клиент попросил тайм-аут на 2 дня. Приняв решение владелец сказал, что он все запчасти будет заказывать сам с Эмиратов и забрал автомобиль на свою стоянку. По всей видимости проблема была в языковом барьере.
Заказали полную диагностику. Предоплату внесли. Спустя несколько дней звонят и гворят, «Здраствуйте, у вас коробка передач сломаться может в любое время, так как масло нужно другое» — на самом деле они специально перелили больше среднего уровня, чтобы мы платили. Я с огромной злостью взял машну и поехал в другой сервис. Сказали, что все в порядке, а масла перелили, кроме того у меня не работают dvd-телевизоры сзади на сиденьях передних.
В общем я считаю, что сервис очень ужасный, хочу подметить, что у многих было проблемы с АКПП.
Сбалансировку провели отлично, компьютер всё идеально показывает. Времени и денег ушло не мало, но зато в машине я теперь уверена. Мастера нос не воротят и всё доходчиво объясняют, так что сервисом я определенно довольна :)
Молодцы, мастра. Постоянно обслуживаюсь у них вот уже как года 3—4. Без нареканий. Косяки конечно никто не отменял, ну а у кого не бывает. Укажешь вовремя, «не отходя от кассы» всё исправят, лицо конечно скуксят, но ничего. Но вот недавно разочаровался. Приехал чтобы покрасили крыло заднее, завернули крутую, ну, думаю, вроде хорошо всё делают, ан нет, краска при любом свете дня и ночи отличается, подтеки, не ровно отшлифована шпатлевка, итог неровное крыло. Ругался, ругался, ничего не смог добиться, пока не привел хорошего своего друга с кучей кодексов и юридическими способностями. Он им с чувством, с толком, с расстановкой всё объяснил и рассказал, при чем они аж главного своего позвали. И только главный сказал, что за свой счет поменяют мне крыло. Да еще и извинился. Крыло ждал пока с завода отправят 2 месяца, а тот монтажник так там и работает.