+74955802704 +74955025980..., Московская, 47
Детская парикмахерская БУКЛЯ на улице Кравченко
Детская парикмахерская Букля — это чуткие, отзывчивые и опытные специалисты с большим опытом работы с детьми в индустрии красоты, это атмосфера волшебства, сказки и детской непринужденности, это трепетное и внимательное отношение к спокойствию и комфорту посетителей.
Букля — единственная детская парикмахерская в Москве, где используют тихие фены. Особое внимание мы уделяем строгому соблюдению санитарных норм.
Мы оказываем услуги не только малышам, но и деткам постарше, а также их родителям.Игрушки, конфеты, атмосфера, x-box для юных геймеров, профессиональные мастера — все это вы найдете у нас в парикмахерской по адресу Ленинский пр-т, дом 90.
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Детская парикмахерская БУКЛЯ на улице Кравченко: отзывы
У Детская парикмахерская БУКЛЯ на улице Кравченко адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Екатеринбурге стартовал чемпионат по визажу, маникюру и парикмахерскому искусству. В чемпионате принимают участие 400 мастеров. Мероприятие включено в программу Международной выставки косметики, инструментов и оборудования BEAUTY EXPO URAL. В столице Урала чемпионат проходит уже в 22-й раз. В Ростовской области с 25 по 29 октября будет проходить благотворительный кинофестиваль «Детский киномай». Как уточнили организаторы, гостей мероприятия ожидает знакомство более чем с 20 детскими фильмами. Отмечается, что фестиваль будет проходить в Ростове-на-Дону и Таганроге. Парикмахер Стеф из Массачусетса, США, назвала портящую внешний вид женщины популярную прическу. По ее мнению, челка-шторка подходит далеко не всем. Данный элемент стрижки будет плохо смотреться с длинными прядями из-за трудностей в укладке. Также к подобной прическе не стоит прибегать обладательницам густых волос.Релевантные новости
Смотрите также
-
Мебельный салон Ликарион на улице Московской в Чехове
-
Студия маникюра Wownail в ТЦ Витте Молл , контакты
Венёвская, 6, 1 этаж
-
Центр развития детей Nota Bene в Пушкино, адрес
+74993900910 +79299153680, Добролюбова, 23, 2 этаж, Рейтинг 10.5.
-
Оптика Vista, телефон
+79689509467, Пятницкое шоссе, 43, 2 этаж
-
Автомарьяж
+79037391437 +74957412240, Сергея Эйзенштейна, 8, 314 офис; 3 этаж
-
Магазин женской одежды Caterina Leman на метро Университет
+74957440722 +74957899743, проспект Вернадского, 6, 2 этаж
Отличный салон для детей! Внимательный и подготовленный для общения с детьми персонал.Адекватные цены. Очень довольны! Спасибо!
Polly,добрый день
Мы благодарны вам за доброе слово
Будем рады видеть вас снова
Разочаровалась!!! Пришли с ребёнком год и 9 месяцев на стрижку в салон «букля» на Ленинском. Были записаны на 18.00. Пришли во время, все кресла-машинки были заняты. Администратор салона переложила подождать. Сначала ребёнок терпеливо ждал поиграл, но через 20 минут нашего ожидания ребёнок начал психовать и просится сесть в машинку. Через 35 минут одна машинка освободилась и туда вместо моего ребёнка сажают другого, об'яснив это тем, что они по живой очереди долго ждут и предложили подождать ещё. Ужас!!! И это такое отношение к детям! Я понимаю кризис все хотят заработать, но это же дети((((!!! Маленький ребёнок ждал 40 минут в очереди и так и не дождался, нам пришлось уехать!!!
Уважаемая Елизавета,
мы уже принесли вам свои искренние извинения за доставленные неудобства и объяснили причину произошедшего.
В 17.00 у нас была стрижка ребенка с особенностями в развитии,стрижка заняла больше времени,чем было заложено… К сожалению,не все родители предупреждают нас при записи по телефону о тех или иных особенностях своих малышей. Но мы работаем с детьми и терпеливо адаптируемся под порой непредвиденные обстоятельства.
Другие клиенты,записанные на 17.00, отнеслись к ситуации терпеливо и попросились погулять 20 минут,дабы их детки,пришедшие на первую стрижку, не испугались напряженной обстановки. Соответственно,всех,кто был записан на 17.00 мы взяли в 17.20-от этого очередь немного сдвинулась и произошла заминка и сдвиг во всех следующих записях.
Мы понимаем,что вам пришлось ждать,а ребенок маленький,именно поэтому еще раз очень извиняемся.
В любом случае,всего вам хорошего и очень жаль,что ваше первое посещение нашего салона закончилось не так приятно,как у большинства наших клиентов.
Жалко, что вы нам также как и другим не предложили погулять, а только говорили, что сейчас освободится, сейчас вы и т.д. Мы также как и другие могли бы погулять на улице и подождать, если бы вы нам об'яснили причину и сложившуюся ситуацию. Все-таки это в вашей компетенции об'яснить. Мы тоже люди и мы бы все поняли. Предлагаю вам в дальнейшем, всем своим клиентам предлагать погулять подождать, об'яснить причину, а не говорить сейчас, ещё 5 минут и т.д.!!!