+74957406223 +74957406523, Парковая 9-я, 60, 3 этаж, Рейтинг 10.5.
Детский клуб Мозаика на Шипиловской улице
-английский язык (от 4х лет)
Занятия проходят согласно расписанию, есть утренние и вечерние группы.
Детский клуб «Мозаика» — это небольшой, уютный класс, огромное количество пособий и игрушек, опытные, энергичные и любящие детей педагоги, заинтересованые в положительном результате, домашняя атмосфера и небольшие группы являются нашими преимуществами)))
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Детский клуб Мозаика на Шипиловской улице: отзывы
У Детский клуб Мозаика на Шипиловской улице адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Российская супермодель Ирина Шейк поделилась своими детскими фотографиями, сделанными в 1990-е годы. Один из кадров снят, когда будущая модель ходила детский сад или училась в младших классах школы. У нее красное платье и детские туфли с ремешком, в руках — корзина с игрушками, а на голове — большой белый бант. В Краснодарском краевом выставочном зале изобразительных искусств с 20 сентября будет проходить выставка монументальной мозаики «Осколки прошлого». На ней расскажут о мозаиках Краснодара, созданных в период с 1960 по 2000 год. Работа над проектом велась больше года, было обнаружено более 50 панно. Во Всеволожске задержали 67-летнего сторожа детского сада, подозреваемого в педофилии и изготовлении детского порно. Нездоровые склонности сотрудника к детям выявила заведующая дошкольным учреждением. В один из дней она заметила на рабочем столе несколько флеш-карт и решила их проверить.Релевантные новости
Смотрите также
-
Автошкола Евродрайв у метро Щёлковская
-
Торгово-производственная компания Вагнер РУ, контакты
+74959676769, Научный проезд, 18а, 1—2 этаж
-
Банк ПТБ на улице Тёплый Стан, адрес
+74957757231 +74957757230, Тёплый Стан, 5 к4
-
Жилищный кооператив Солнцевский на Солнцевском проспекте, телефон
+79267930521, Солнцевский проспект, 1, 1 офис; 1 этаж
-
Школа йоги Ганеша в Железнодорожном
+74955226017, Луговая улица, 14к1, Рейтинг 31.5.
-
Ветеринарная клиника Свой доктор в Печатниках
+74959955030 +74997861370..., Гурьянова, 67, цокольный этаж
Программа для детей 3—5 лет
Комплексная развивающая программа для детей в возрасте от 3-х до 4-х лет проводится в группах численностью до 6 человек
Результат программы обучения ребенка 3-x -4-х лет :
считать в пределах 10, знать графическое изображение цифр, отвечать на вопрос сколько всего?, соотносить число с количеством в пределах 5-ти
пользоваться количественными числительными
сравнивать 4—6 предметов по величине (больше-меньше, выше-ниже, длиннее-короче, одинаковые, равные)
выражать словами местонахождение предмета по отношению к себе, к другим предметам; двигаться в нужном направлении по сигналу, ориентироваться в пространстве
различать правую и левую руки
ориентироваться на листе бумаги
различать форму предметов: круглую, треугольную, четырёхугольную
узнавать и называть геометрические фигуры (круг, треугольник, квадрат, овал, прямоугольник, ромб, шар, куб), узнавать (цилиндр, пирамиду, параллелепипед), соотносить силуэт предметов с геометрическими фигурами, распределять по плоскости и объему
иметь развитую целостность восприятия (узнавать картинку в картинке, проходить лабиринты)
составлять небольшой рассказ о предмете, картине, по теме
называть свои имя и фамилию, имя и отчество своих родителей, свой домашний адрес, название своего города, название столицы Родины
называть основные профессии, объяснять, чем занимаются люди этих профессий
называть группы предметов обобщающим словом, выделять лишние предметы (зрительно и на слух)
называть последовательность времён года
развивать логику через решение логических таблиц на поиск недостающей фигуры, следующей фигуры, решать логические задачи
развитие фонематического слуха при помощи упражнений на дифференциации звуков в словах
в программе используются элементы психо-гимнастики для ускорения скорости переключения внимания ребенка с одного вида деятельности на другой
развитие моторики руки
Программа для детей 4—5 лет
1. Сравнение предметов, множеств предметов, пространственные и временные представления.
— Отождествление и различие предметов по одному или нескольким свойствам:цвету, форме и величине.
-Образование множеств предметов, обладающих определённым свойством. Выведение части множества по заданному свойству. Упорядочение предметов множестве различными способами.
— Сравнение предметов по размеру (больше-меньше,выше-ниже, длинее-короче,) и форме (круглый,квадратный, треугольный, прямоугольный, овальный)
2.Пространственные представления,взаимное расположение предметов: вверху, внизу (выше-ниже), слева, справа (левее-правее), перед,за,между,рядом. Направление движения: сначала, потом, до, после,раньше,позже.
3.Сравнение множеств предметов по численности: больше, меньше, столько же, больше(меньше) на.. Название, последовательность и обозначение чисел от 1 до 20, счёт предметов от 1 до 20. Однозначные числа. Двузначные числа. Число 0 и его обозначение. Сравнение чисел с помощью знаков больше,меньше или равно. Знаки плюс- минус и использование их в записи выражений.
4. Первое представление о сложении и вычитинии однозначных чисел на основе счёта предметов. Действия с нулём.
5. Первое представление о составе чисел.
6. Логические игры. Подбор креативных решений.
Программы детского клуба Мозаика:
-мама+я (1.6—3 года)
-развивающие занятия для детей (от 3—5 лет)
-подготовка к школе (2 шага до школы от 5 лет)
-подготовка к школе(1 шаг до школы)
-изостудия (от 3 лет)
-комплексные занятия для детей (3—5 лет)
-детский сад кратковременного пребывания(от 3 -6 лет)
-студия английского языка(от 4 лет)
-логопед
Каждый ребенок очень ждет свой день рождений и мечтает о чуде. А каждый родитель хочет подарить своему ребенку это чудо и сделать День Рождения своего малыша незабываемым, чтобы эти воспоминания ребенок пронес через всю жизнь.
Взрослые могут создать волшебный праздник! Для такого фокуса берем именинника, его друзей, шарики, подарочки, сладкий стол, добавляем баловство, фантазии, и много детских игр, соревнований, загадок и сюрпризов. Профессиональные аниматоры легко реализуют это волшебство в жизнь.
Подготовка к школе
Всем известно, что для того, чтобы стать успешным первоклассником, необходимо не только научиться читать, считать и писать, но и иметь развитую память, устойчивое внимание, грамотную речь и широкий кругозор. Наш курс подготовки к школе является комплексной программой, ориентированной на интеллектуальное развитие ребенка.
Концепция готовности к школьному обучению подразумевает понимание ребенком смысла учебных задач, их отличие от практических, осознание способов выполнения действия, навыки самоконтроля и самооценки, развитие волевых качеств, умение наблюдать, слушать, запоминать, добиваться поставленных задач. Мы акцентируем внимание на трех основных пунктах дошкольного образования:
Во-первых, это общее развитие. Речь идет в первую очередь о развитии памяти, внимания и особенно интеллекта. И здесь нас интересует как имеющийся у него запас знаний и представлений, так и умение, как говорят психологи, действовать во внутреннем плане, или, иными словами, производить некоторые действия в уме. В задачи программы также входит развитие способности объединять уже имеющиеся разрозненные знания малыша в единую картину мира, научить сравнивать и анализировать, систематизировать то есть, обучить вашего малыша тому, что поможет ему в школьные годы эффективно усваивать информацию.
Во-вторых, это воспитание умения произвольно управлять собой. У ребенка дошкольного возраста яркое восприятие, легко переключаемое внимание и хорошая память, но произвольно управлять ими он практически не умеет. Он может надолго и в деталях запомнить какое-то событие или разговор взрослых, возможно, не предназначавшийся для его ушей, если он чем-то привлек его внимание. Но сосредоточиться сколько-нибудь длительное время на том, что не вызывает у него непосредственного интереса, ему трудно. А между тем это умение совершенно необходимо выработать к моменту поступления в школу. Порядок и дисциплина ни в коем случае не противоречат комфортным для возраста ребенка занятиям в игровой форме. Скорее, это всего лишь элемент организации учебного процесса.
В-третьих, формирование мотивов, побуждающих к учению. Речь идет о воспитании действительной и глубокой мотивации, которая становится побудительной причиной их стремления к приобретению знаний.
Ведь истинное счастье наблюдать за стремлением собственного ребенка к знанию, за его успехами в разучивании стихотворения, его первом прочтенном слове; за ребенком, который с удовольствием читает Вам названия вывесок магазинов, который демонстрирует Вам первые написанные буквы и с удовольствием пересказывает прочитанную педагогом на занятии сказку. Мы стремимся к успехам Ваших детей.