Добавить компанию

Детский клуб Земляне на метро Аэропорт (Москва)

Уникальное развивающее пространство для самых маленьких детей и их мам, наполненное любовью, нежностью и заботой. У нас тепло, уютно и безопасно, как в настоящем гнездышке! Мы свили это «Гнездышко» для: - мам, беременных и готовящихся к зачатию; — малышей в возрасте от 0 до 3-х лет. В вашем распоряжении: — развивающая монтессори-среда для малышей от 2-х месяцев до уверенного хождения и деток от уверенного хождения до 3-х лет; — уютная гостиная для чаепития, общения и праздников

— Монтессори — ясли, для деток от 1,9 до 3-х лет (5 дней в неделю); — вечерние ясли для деток от 1,9 до 3-х лет (3 вечера в неделю); — занятия в группах «вместе с мамой» от 8-ми месяцев до 1,8 года (2 раза в неделю); — младенческая монтессори — группа «нидо» (от 3-х месяцев до уверенного прямохождения); — дополнительные занятия для детей: «глина», «математика», «художественное творчество», английский, музыка (Орф.). — занятия для взрослых: «петь как дышать», «звуковая медитация для беременных», «мама для себя и мама для других», «арт-терапия».

Детский клуб Земляне на метро Аэропорт: фотоФотографии


Детский клуб Земляне на метро Аэропорт: контактыКонтакты


Адрес

125319, Москва, Кочновский проезд, 4к2, 2 этаж
САО, Аэропорт
метро Аэропорт - 1200 метров

GPS-координаты

55.8063, 37.5457

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—19:00; Сб: 10:00—13:00

Детский клуб Земляне на метро Аэропорт: отзывыДетский клуб Земляне на метро Аэропорт: отзывы


  • Отзыв гостя

  • Земляне Единое-Образовательное-Пространс

    Внимание сладкоежкам! CHOCOLATE PARTY!!! 29 ноября!
    Шоколадный пятничный вечер у Землян!
    Начало в 19.00
    Ждем вас в шоколадных нарядах!
    Стоимость билета:
    детский — 500 руб
    детский + взрослый — 700 руб
    Доп. детский или взрослый билет — 300 руб
    Все будет в шоколаде! Записывайтесь!

  • Земляне Единое-Образовательное-Пространс

    З декабря в 20.10 Мария Степанова приглашает на практическое занятие
    Новолуние время исполнять свои желания!
    Желаемое = Делаемое
    На нашем занятии мы не будем много говорить и рассуждать. Мы будем делать конкретные шаги для улучшения своего самочувствия, здоровья, жизни в целом, для достижения своих целей и исполнения заветных желаний:
    В затмения, новолуния и полнолуния происходит разбалансировка энергий организма. Мы выполним специальное гармонизирующее упражнение, которое восстановит баланс энергий.
    В преддверии Нового Года мы создадим мощный позитивный импульс на декабрь этого года и на весь следующий год!
    Добавим волшебства в свою жизнь! Принесите на занятие красивую шкатулку (новую или из-под драгоценностей) и маленькое зеркальце, и мы создадим свои собственные волшебные сундуки, исполняющие желания.
    А так же вас ждут другие интересные упражнения и техники. Приходите!
    Ведущая Мария Степанова.
    Маша о себе: я — мама 2 домашних деток. Человек-практик. Консультант фэн-шуй. Занимаюсь позитивной психологией.
    Эффективность, разумность, природосообразность — мой стиль жизни. До скорой встречи во вторник!
    Продолжительность встречи — 1 час 30 минут
    Стоимость занятия — 500 рублей.
    Пожалуйста, записывайтесь здесь или пишите по адресу: Tryazantseva@mail.ru

  • Земляне Единое-Образовательное-Пространс

    Приглашаем на встречу с настоящими учеными! Тема научной лаборатории в эту субботу — Микромир! Кто живет в воде из рек и прудов? Как выглядят микробы? Можно ли сделать микроскоп своими руками? На занятии мы раскроем эти и множество других заманчивых тайн.
    Что мы научимся делать?
    как работать с микроскопом, чтобы он прослужил долго?
    Изобретаем микроскопы своими руками!
    Учимся делать микропрепараты
    Изучаем ужасных и прекрасных обитателей микромира
    Записывайтесь!
    13.00—13.50 от 3 до 6 лет, 14.00—15.00 от 7 и старше.
    Стоимость занятия — 700 рублей

  • Костя Игнатьев

    100% Альтернативное образование!
    Родители, которые не отдают детей в школу, а учат их дома самостоятельно, бьют тревогу: эта форма обучения может вот-вот оказаться под запретом. Тех, кто выбрал для своего ребенка семейное обучение, в Москве примерно две-три тысячи человек. Кто-то считает их сектантами, которые запирают детей дома, не давая им общаться со сверстниками. Сами они уверены, что школа это в лучшем случае конвейер, который убивает в детях индивидуальность и тягу к знаниям, в худшем казарма или тюрьма. На самом деле причин выбрать семейное образование много, и речь не только о детях, которым ходить в школу не позволяет здоровье (хотя среди домашников таких много). Кто-то получил негативный опыт взаимодействия со школой, а кто-то просто не хочет доверять государству обучение и воспитание своего чада.
    При семейном обучении ребенок прикреплен к обычной школе, но приходит туда лишь для того, чтобы сдавать промежуточные и итоговые экзамены. Школа все равно получает за него деньги они достаются родителям в виде ежемесячной компенсации. Так было до недавнего времени. В сентябре, сразу после выборов мэра, Департамент образования Москвы направил столичным школам методические рекомендации по поводу семейного обучения: домашники должны открепиться от школ, денег на них выделять больше не будут, они не смогут участвовать в олимпиадах, и даже на школьные мероприятия им вход закрыт. Родители написали мэру возмущенное письмо, в ответ заместитель мэра по вопросам социального развития Леонид Печатников заявил, что полученные средства родители пропивали. Родители возмутились еще больше, и им прислали новые письма, где уже пригрозили органами опеки. Доцент МГУ Анастасия Николаева преподает стилистику русского языка будущим журналистам. Убежденным противником школьного образования ее сделало не только ежегодное общение с выпускниками школ, сдавшими ЕГЭ на 100 баллов и допускающими чудовищные ошибки в диктантах, но и собственный опыт. У Анастасии Владимировны двое сыновей старший начал было учиться в школе, но столкнулся с насилием и обезличенным подходом. Узнав про такую опцию, как семейное образование, и выяснив, что учить ребенка дома не так уж трудно, для второго сына Анастасия Владимировна уже изначально выбрала семейную форму. По ее словам, родители семейников готовы скорее уходить в леса, чем отдавать детей в обычную школу.
    Я задумалась: почему я должна объяснять ребенку, что насилие это нормально? Многим кажется, что домашнее образование такая роскошь для богатых людей, которые могут своим детям нанимать гувернеров. Неужели простой человек может себе это позволить?
    Сегодня домашнее образование это выход как раз для тех семей, которые если и не ограничены в средствах, то, во всяком случае, не готовы отдавать свои деньги неизвестно за что, как-то: занавески в классе, парты, форму плохого качества, которую всех недавно обязали носить. Семейное образование часто выбирают многодетные семьи: одному ребенку форму еще можно купить, а если у вас восемь деток? Дома учат своих детей либо те, у кого сильно развит материнский инстинкт, либо те, кто профессионально работает в сфере образования и видит весь этот процесс изнутри.
    Как вышло, что вы решили учить своих детей самостоятельно?
    Меня, как и каждую мать, подвела к этому жизнь. Мой старший сын Никита пошел в первый класс в экспериментальную школу, которая работает по системе Эльконина Давыдова. В основе этой системы лежит идея, что маленький ребенок ни в коем случае не должен выполнять работу, в которой он не видит смысла. Еще в фашистских концлагерях проводились психологические эксперименты над пленными: одни работали в ужасных условиях на военном заводе, а другие просто рыли яму, а на следующий день зарывали. И оказалось, что смертность в группе, где выполняли совершенно бессмысленную работу, выше. Нельзя заставлять человека делать ту работу, в которой он не ощущает внутренней необходимости. Вот скажите, маленький ребенок чувствует внутреннюю необходимость пять часов в день сидеть и чертить крючочки?
    И как же учили детей в этой экспериментальной школе?
    Я была свидетелем, как учительница математики учила их измерению площади. Она сказала: Дети, нам нужно купить обои в класс, а я не знаю сколько, можете мне помочь? А дети они отзывчивые, они кинулись измерять: кто линейкой, кто портфелем, кто ботинком. Оценок не было, все в игровой форме, и это давало совершенно поразительные результаты. Но система эта была разработана только на начальную школу, и после четвертого класса нас отправили в обычную гимназию. Я пришла туда на родительское собрание, и первое, что нам сообщила учительница, что наш класс расформировывают. Оказалось, наши дети задают слишком много вопросов, все подвергают сомнению и что работать с ними невозможно.
    Вашему сыну не понравилось в школе? Он на что-то жаловался?
    В один из первых дней старшеклассники поймали мальчиков из нашего класса и потребовали денег такая обычная практика. Мальчики дали отпор, но это оказалось хуже, чем дать денег, потому что на следующий день возле школы их ждала уже целая шайка. Нам скажут: но это такая инициация, каждый парень должен пройти через это. Одна учительница поставила в угол мальчика с гипсом, а мой Никита сказал, что ему, наверно, больно, и Никиту поставили в другой угол. Физрук на уроке ударил мальчика… Я задумалась: почему я должна объяснять ребенку, что насилие это нормально? Это же ненормально! И как вообще пришла мысль насчет домашнего образования?
    Мне подруга рассказала, что есть такой Центр семейного образования, который курирует некий Игорь Моисеевич Чапковский. Он занимается детьми, которые по разным причинам оказались за рамками школы: они могут быть физически не способны ходить в школу, либо их уже выгнали из школы, либо их родители сами выбрали семейную форму. И я пошла к нему поговорить.
    Вас не волновало, что дома ребенку может не хватать общения с ровесниками?
    Один из главных стереотипов что ребенок должен все время быть в компании себе подобных, пройти какие-то стадии взросления, которые обеспечивает школа. И я спросила Игоря Моисеевича: А как же социализация? Он сказал: Анастасия Владимировна, вот вы на даче яблоньку посадили что вы дальше делаете? Наверно, подвязываете, поливаете ее. Так почему, если ребенок только-только проклюнулся, его надо дергать, топтать, подвергать испытаниям? Если вы так ратуете за социализацию, сказал он, отдайте своего сына в тюрьму. И правда, социализация среди насильственно согнанных людей ненормальна, социализация всегда предполагает разумный выбор. А не лучше ли, если ребенок будет социализироваться в кружках, секциях, где у него есть с другими общие интересы?
    У него была свобода, было время думать и выбирать
    Каковы были первые ощущения от учебы на дому?
    Три ночи я не спала, а потом все же отдала Никиту к Игорю Моисеевичу. А там принцип был такой, что ребенок учится сам, а в центр ходит раз в неделю, где учителя-консультанты уже объясняют ему то, что он сам не смог понять. И у него вдруг стали появляться навыки самообразования. До этого у меня все время было ощущение, что мы участвуем в каком-то марафоне и главное не отстать. Вплоть до того, что мой семилетний ребенок вскакивал среди ночи и кричал: Мама, контурные карты! Я говорила: Спокойно! садилась и раскрашивала эти карты сама. А здесь у ребенка неделя на задание он сам планирует, когда он его сделает, и сам думает об источниках. И мой ребенок научился писать рефераты по 20 страниц
    Неужели самостоятельно?
    Все десять лет его обучения я не подходила к его тетрадям он учился сам. Он участвовал в олимпиадах, занимал призовые места по биологии. Он изучал лягушек в Кружке юных биологов зоопарка, мы выезжали в экспедиции в Воронежский заповедник, там ловили этих лягушек, измеряли, описывали. Он жил очень интересной жизнью, у него была свобода, было время думать и выбирать. Он ходил на самбо, на тхеквондо, в бассейн, занимался гитарой. И главное, он был спокоен.
    Но в школьном аттестате все равно есть предметы, которые ребенку будут неинтересны. Совсем без принуждения не получится?
    Какой-то минимум надо знать даже по неинтересным предметам. И я говорила: вот тебе две трети времени на лягушек, но одну треть посвяти остальным предметам, иначе не окончишь школу и будешь всю жизнь ловить лягушек. Принуждение все равно необходимо, но здесь оно компенсировано: у ребенка остается много времени, чтобы заниматься тем, что ему дорого. Никита проучился четыре года в школе, после чего ему показалось, что он попал в рай, и он был готов делать что угодно, чтобы оставаться в этом раю.
    В какой форме дети, которые учатся дома, поддерживали контакт со школой?
    Все дети были прикреплены к обычным общеобразовательным школам: они писали контрольные, сдавали экзамены школьным учителям. Моего Никиту заставили в девятом классе сдавать физкультуру. Вообще он у меня спортсмен, но тут ему пришлось сдавать норматив по скакалке, а он у меня 194 ростом. Скакалок таких в школе не было, ему пришлось прыгать на корточках, и он не успел отпрыгать столько, сколько надо. Поэтому у него в аттестате все пятерки, а по физкультуре четверка.
    Домашнее образование дает возможность сдавать ЕГЭ?
    Конечно. ЕГЭ это просто тест, а наши дети лучше других сдают тесты, потому что они привыкли сдавать экзамены людям в чужой обстановке, среди чужих людей, которые никак им не подыгрывают.
    Сколько времени в среднем у вас отнимали занятия с ребенком?
    У меня это совсем не отнимало время, я с ним занималась только перед поступлением. А младший, Еремей, другой с ним приходится всегда регламентировать время уроков. У него сначала совсем не было потребностей в знаниях. Когда ему надо было делать прописи, он ложился на пол и выл, и я уже готова была на все, даже отдать его в школу. Но потом я подумала, что вряд ли нормальный ребенок, который всегда радостно идет навстречу всем моим инициативам, будет выть вот так из вредности. И я поняла, что он не дорос, и я просто не заставляла его писать первые три года. Представляете, если бы я учительнице сказала: Мой ребенок не дорос, не учите его писать? Зато в третьем классе он стал писать прекрасно без ошибок и хорошим почерком.
    Такие центры образования единственный способ учить детей на дому или есть и другие формы?
    Некоторые родители объединяются и организуют домашние школы, где учат детей сами: один математике, другой литературе Особенно часто это практикуется среди тех интеллигентов, которые уехали за город. Центры образования это не образовательные учреждения, они не имеют права принимать экзамены, они лишь дают моральную, юридическую и информационную поддержку. Игорь Моисеевич сам пришел к этому, когда у него родился сын Филипп, у которого были проблемы со здоровьем. У него четверо своих детей, еще он опекал приемных. Он такой старый диссидент. Недавно он пошел в школу, к которой были прикреплены домашники, поговорить с руководством, чтобы этих детей не выкинули на улицу, и директриса стала на него орать. Тогда Игорь Моисеевич тихо спросил ее: Вы что, на зоне работали?
    А вы себя диссидентом не чувствовали?
    Выбрав домашнее образование для ребенка, ты становишься в некую оппозицию системе образования и государству. Родитель каждый день решает важную педагогическую задачу, но он не переводит стрелки ни на кого, не ходит спрашивать у Марьванны, почему ребенок плюется, курит за школой и плохо учится. Он видит своего ребенка каждый день.
    А детям в подростковом возрасте не хочется как-то эмансипироваться от родителей?
    Мои сыновья все детство совершенно не хотели от семьи дистанцироваться, они очень комфортно себя дома чувствовали. Я старшего отправляла в экспедиции, в лагерь за границу, он охотно ездил, но с нами все равно было интереснее. Даже Игорь Моисеевич говорил: Что-то он у вас совсем под юбкой, это не дело. В результате Никита ушел в самостоятельную жизнь в 17 лет: начал работать и жить отдельно, в 20 женился, потом родил ребенка. С 17 лет он не взял у меня ни копейки, а сейчас уже сам предлагает помощь. По сравнению с современной молодежью он очень самостоятельный.
    А чем он сейчас занимается?
    Сейчас ему 26 лет, он выучился на нашем факультете, работает дизайнером. У него двухлетний сын.
    У вас перед глазами есть другие примеры детей, которые получали домашнее образование?
    Моя племянница Лада тоже отучилась дома, сейчас она волонтер, занимается с больными детьми и каждое лето на три месяца уезжает в лагерь, где бесплатно работает с ними. У домашних детей социальная активность созидательная: их не заставляют общаться, поэтому им общение кажется праздником. У них какая-то удивительная доброжелательность и открытость ко всем окружающим. Видимо, отсутствие насильственных контактов вызывает у человека именно вот такое доброе, мирное отношение к жизни. У меня сейчас второй сын Еремей так учится.
    Если мне запретят учить ребенка так, как я хочу, я уеду
    По-вашему, семейное образование подходит абсолютно всем?
    Я не скажу, что оно для всех есть дети, которым тяжело самим с собой, хотя вряд ли это норма. Надо обязательно разговаривать с ребенком и предоставлять ему возможность выбора. Во втором классе, когда мы зашли в кризис с этими прописями, я отдала Еремея в гимназию. Месяца ему хватило, он сказал: Мама, все, что угодно, только не это! Я не люблю фанатизма и не хочу сказать, что семейное образование единственный выход, но оно позволяет одаренным детям развивать то, что нужно им. Оно позволяет детям не быть изгоями, если у них что-то не получается. Вообще, процесс обучения он всегда индивидуален. Но зачем запрещать?
    А что именно запрещают? В чем, собственно, нововведения?
    Семейная форма образования прописана у нас в законе с 1992 года. Последние несколько лет московское правительство платило компенсации за завтраки и учебники родителям, которые учат детей дома, ведь у нас деньги выделяются школе на каждого ребенка, там получалось тысяч 89 в месяц. И вот 13 сентября выходит методическое письмо, где сказано, что родители всех семейников должны написать заявление о выходе из контингента. А это значит, что я прихожу и своей рукой пишу: я забираю ребенка из школы в никуда. После этого ко мне приходят органы опеки и забирают ребенка, потому что я не обеспечиваю ему конституционного права на образование. И школы больше не имеют права принимать у нас аттестацию. Я не могу больше прийти в школу и сказать: Можно, мой ребенок напишет у вас контрольную? Некоторых мам сейчас заставляют приводить детей на консультацию к психологу. А директорам сказали, что каждый семейник это их недоработка. Денег нам больше никто не дает, хотя правительство их уже выделило. На 2013 год на семейников было выделено 900 миллионов, семейников в Москве было две тысячи сейчас их осталось вполовину меньше.
    И как реагируют родители?
    Приезжаю недавно к Игорю Моисеевичу, а он сидит грустный: у него один мальчик тяжелый диабетик, другой аутист, и вот сейчас они должны идти в очную школу что там с ними будет? Огромное количество нездоровых детей просто не смогут выжить в школе. На днях была у знакомой мамы, Маргариты Макаревич, у нее восемь детей, четырех из них она учит сама, и все они у нее отличники. Это вообще материнский подвиг! Началось с того, что второй ребенок родился больным, его стали травить в школе, и ей пришлось забрать его, чтобы учить дома. Когда она поняла, как это здорово, остальных детей тоже решила учить дома. Я спросила у нее: А если запретят, что ты будешь делать? Он говорит: Я уйду в леса. И я себя ловлю на том же: если мне запретят учить ребенка так, как я хочу, я уеду. Я ничего больше не могу дать своим детям: у меня нет ни денег, ни домов, но я дам им образование, и они будут счастливы. Никита сейчас говорит, что счастлив, потому что занимается делом всей своей жизни. Кому помешало домашнее образование? Им просто жалко денег?
    Это мизерные деньги с точки зрения страны. Я, конечно, без этих 8восьми тысяч проживу, а мама Маргарита с восемью детьми? Конечно, для нее это огромное подспорье. К тому же у нас, если дают деньги, значит, есть статья в документах, то есть тебя не забудут. Все было под контролем: дети были прикреплены к школам, входили во все журналы, отчетности.
    Как они сами объясняют, чем плохо семейное образование?
    Главная претензия, которую нам предъявляют: Вы что, п

  • Arisha Filippova

    Друзья! Открывается продажа билетов на премьеру! 8 декабря в 17.00 и 19.00 музыкально-теневой театр ЕЛКА-СВЕТЕЛКА 2!
    ПРОДОЛЖЕНИЕ НАШУМЕВШЕГО БЛОКБАСТЕРА!
    В основе этого музыкально-теневого спектакля под живое сопровождение группы GRF сказка собственного сочинения. Она повествует о волшебной елке, которая передружила между собой всех обитателей леса. И все было хорошо, пока не пришли кровожадные лесники, чтобы спилить растение к Новому году на потеху городским. Однако звери в трудный для елки момент не остались в стороне и повели себя неожиданно…
    После спектакля дети смогут сами поиграть в театр теней и попробовать музыкальные инструменты. Состав исполнителей: барабаны, клавиши, бас-гитара, ритм-гитара. Стоимость 1 ребенок — 500 руб., 1 взрослый+1 ребенок — 700 руб. Дополнительный билет на ребенка или взрослого 300 руб.
    Билеты приобретаются заранее!
    Смотрите фотографии с Елка-светелка-1

У Детский клуб Земляне на метро Аэропорт адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Названа дата открытия станции метро в аэропорту Внуково

    Станцию метро «Аэропорт Внуково», находящуюся в одноименном аэропорту, откроют для пассажиров в среду, 6 сентября. Соответствующую дату со ссылкой на источники, близкие к одной из транспортных компаний Москвы, назвал РБК. «Внуково» станет первой станцией метрополитена в аэропорту.

  • Закрытым российским аэропортам выделили дополнительные миллиарды рублей

    На поддержку закрытых из-за специальной военной операции аэропортов на юге и в центре России выделили дополнительные 2,6 миллиарда рублей. Об этом сообщили в правительстве. Речь идет об аэропортах в Ростове-на-Дону, Краснодаре, Анапе, Геленджике, Элисте, Липецке, Белгороде, Брянске, Курске, Воронеже и Симферополе.

  • Стало известно о перспективе открытия аэропортов на юге России

    На данный момент в России обсуждается вопрос об открытии аэропорта Краснодара. О перспективах возобновления работы аэропортов юга страны сообщает Pravda.Ru со ссылкой на высокопоставленного источника в транспортной отрасли. По его предположениям, аэропорты заработают после окончания спецоперации.