Добавить компанию

Диджитал-агентство Klch

Диджитал-агентство Klch: контактыКонтакты


Адрес

123022, Москва, Рочдельская, 15 ст17-18
ЦАО, Пресненский
метро Улица 1905 года - 1000 метров

GPS-координаты

55.7552, 37.5634

Часы работы

круглосуточно

Диджитал-агентство Klch: отзывыДиджитал-агентство Klch: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Диджитал-агентство Klch» находится в Москве по адресу Рочдельская, 15 ст17-18. Заведение находится в районе «Пресненский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7552, 37.5634. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Улица 1905 года»), от которого до «Диджитал-агентство Klch» всего 1000 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

    У Диджитал-агентство Klch адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

      Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

    • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

      Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

    • Снятая в 1950-х годах реклама холодильника впечатлила пользователей сети

      Пользователь Reddit опубликовал рекламу холодильника, которая была снята в 1950-х годах. Ролик впечатлил зрителей: многие из них признались, что хотели бы купить себе такой холодильник. «Меня всегда устраивал мой холодильник, но все изменилось после просмотра этой рекламы», — написал один из них.