Добавить компанию

Диджитал-агентство Smartica

Диджитал-агентство Smartica: контактыКонтакты


Адрес

105062, Москва, Покровка, 30, 1 этаж
метро Курская - 700 метров

GPS-координаты

55.7605, 37.6504

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00

Диджитал-агентство Smartica: отзывыДиджитал-агентство Smartica: отзывы


  • Svetlana Tihomirova

    Если вы принесете мне кофе, я буду готова продать душу)

Информация о компанииОписание организации


«Диджитал-агентство Smartica» находится в Москве по адресу Покровка, 30, 1 этаж. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7605, 37.6504. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Курская»), от которого до «Диджитал-агентство Smartica» всего 700 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.

У Диджитал-агентство Smartica адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • В США шпионские агентства практически прекратили сбор данных о ХАМАС

    Шпионские агентства США практически прекратили сбор разведывательных данных о планах исламистской группировки ХАМАС, полагая, что Израиль сможет полностью контролировать региональную ситуацию. Об этом сообщает американская газета The New York Times (NYT) на основе собственного расследования.

  • Одно из старейших коллекторских агентств в России захотели продать

    Альфа-банк принял решение продать дочернуюю коллекторскую фирму «Сентинел Кредит Менеджмент». Компания работает с 2009 года и является одним из старейших коллекторских агентств в России. Источники сообщают, что стоимость компании составляет около 1,5-1,7 миллиарда рублей. Окончательный покупатель пока не определен.

  • В ЦБ заявили о новых маркетинговых схемах по ипотеке

    Глава Центробанка (ЦБ) Эльвира Набиуллина заявила о том, что в стране зафиксировали новые маркетинговые схемы от застройщиков по ипотеке. Однако системных рисков они не несут. По словам главы регулятора, они заметили появление новых схем от застройщиков и анализируют их влияние на первичный и вторичный рынок.