+74957763227 +79168778501, Краснобогатырская улица, 10, Рейтинг 11.6.
Автоцентр Дига Моторс (Москва)
«ДИГА-моторс» специализируется на ремонте автомобилей из всех стран-производителей, имеющих тоннаж до 4 тонн. Высококвалифицированные специалисты автомобильного технического центра «ДИГА-моторс» произведут диагностику автомашин на самом современном оборудовании и проведут все необходимые ремонтные работы с использование оригинальных запчастей и расходных материалов.
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Автоцентр Дига Моторс: отзывы
У Автоцентр Дига Моторс адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Мощный пожар на складах с пластиком возле автоцентра Lada Яхрома в Подмосковье полностью ликвидирован, сообщили в пресс-службе регионального управления МЧС России. О ЧП стало известно ранее в пятницу, 4 августа. Два склада с пластиком и резиной загорелись недалеко от российского автоцентра. Пожар на складах с пластиком возле автоцентра Lada Яхрома в Подмосковье локализован. В Миассе возбудили дело в отношении 34-летнего россиянина за избиение ребенка, который выбежал под колеса его машины. Дело возбуждено по статье о хулиганстве. Отмечается, что девятилетний школьник получил ушибы. Фигурант говорит, что был в шоке от произошедшего и поддался эмоциям.Релевантные новости
Смотрите также
-
Банкетный зал Аркадия в Богородском
-
Магазин МясновЪ на Мартеновской улице, контакты
+74954249515 +74953283346, Мартеновская, 9
-
Образовательный центр им. С.Н. Олехника на метро Щёлковская, адрес
+74994260408 +79036150061, микрорайон 1 мая, 27, 25 офис
-
Cubus на метро Парк культуры, телефон
+74997461418, Турчанинов переулок, 3с1
-
Принцесса Флоризель
+79689350030, Москва, 1-й микрорайон (Зеленоград), к124, вход со двора
-
Студия танца Hustla Family
+79660188638, Солнечногорская улица, 17
Добрый вечер!
Хочу написать про то, как купил авто Паджеро 4. Все было хорошо пока в салоне появился какой -то плохой запах и я пригнал машину в автосервис Дига моторс. На месте начали проверять, а в машине перезарядка — сгнил провод, когда устранили эту неполадку, лампа, на щитке приборов, которая показывает зарядку — не горит. Начал электрик проверять лампочку — нашел, что в щитке лампочку залепили изолентой — о таком я и не мог догадаться.
Спасибо мастерам за хорошую работу — рекомендую!!!
Александр
Я обслуживаю свой авто в этом сервисе уже несколько лет псле окончания гарантии.Мне у них все нравится.Пригоняю автомобиль,говорю что нужно сделать и уезжаю.Лишнего без моего согласия никогда не делали.Всегда звонят согласовывают со мной стоимость до пработ и запчастей-очень удобно.Цены намного ниже дилерских.Пока сервис менять не хочется.Спасибо ребята!
Здесь наверное особенных только хорошо и обслуживают. Привел машину на диагностику, а мне сказали, что возьмут, но когда закончат не знают, так как у них пара машин приоритетных марок на обслуживании. В общем они намекнули, что я свободен Ну и ладно, раз сервис не дорожит клиентами, так это его проблемы. Не хотите, чтобы вам относились, как грязи, не приезжайте в ДИГА-моторс!
Отличный сервис.Мне все понравилось.Современное оборудование :сход-развал HUNTER 3D,линия диагностическая стоит,не у каждого дилера такая есть.Приехал после зимы сделать ТО,заодно и покрасили кое-чего,очень качественно. Особенно линия понравилась у них.Люфт-детектор показал все сайленблоки треснутые,а на тормозном стенде показало что тормозов задних нет.Поменяли главный цилиндр и почистили задние суппорта.Все сделали отлично.
Ремонтировали мой авто после ДТП. Я изначально был шокирован названными расценками за работы. Но, поскольку мне рекомендовали этот сервис, как весьма добросовестный и качественный, я согласился на выставленную сумму,главное, чтобы любимая машинка вновь поехала. В процессе ремонта пришлось несколько раз посещать сервис и каждый раз чувствовал себя как оплёванным после общения с чудесным руководством. Уважения к клиенту- ноль. Навстречу не идут ни на шаг. Ведут себя, будто работают не за деньги, а делают одолжение.
Когда забирал машину получил бумагу с окончательными рассчётами. Это были 2 банка заказ-наряда, испещрённые мелкими буквами и цифрами, написанным от руки. Итоговая сумма была выше ожидаемой,поэтому я попросил разъяснений. В просьбе мне отказали, мотивируя тем, что время неурочное, но пообещав ответить на вопросы, кои такие возникнут у меня, в процессе изучения сего рукописного труда.
С трудом расшифровав дома, что было написано, я поразился крохоборству этих сервисменов, которые добавляли денег в счёт буквально за каждый чих. Например добавили денег за поксипол,хотя изначально была заложена не малая сумма за расходники. Было добавлено за ремонт дверной ручки, которую они же привели в негодность и т.д.
Прошло полтора года и на деталях вздулась и потрескалась шпатлёвка. На это мне сказали,что гарантии уже ни какой нет, ибо если и дают, то не более, чем на полгода.
Вот такой великолепный сервис.