Добавить компанию

Эксперт на метро Выхино

Эксперт на метро Выхино: контактыКонтакты


Адрес

111538, Москва, Вешняковская, 18а, 2 этаж; центр Мегаком
ВАО, Вешняки
метро Выхино - 1000 метров

GPS-координаты

55.7234, 37.8253

Часы работы

10:00 - 21:00

Эксперт на метро Выхино: отзывыЭксперт на метро Выхино: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Эксперт на метро Выхино» – это торговое заведение с широким ассортиментом продукции и отличным уровнем сервиса.

    «Эксперт на метро Выхино» находится по адресу Москва, ул. Вешняковская, 18а, 2 этаж; центр Мегаком (в районе «Вешняки»), что отвечает данным на карте 55.7234, 37.8253. Добраться в это место можно на автотранспорте. Еще одним видом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Выхино, расстояние от нее насчитывает 1000 метров. Лучшая бытовая техника от именитых изготовителей находится здесь. Электроника и электротехника – направление деятельности этого магазина.

    У Эксперт на метро Выхино адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Эксперт прокомментировал увольнение с канала Соловьева за оскорбление Захаровой

      Востоковед и политолог Евгений Сатановский прокомментировал увольнение с канала «Соловьев LIVE», где работал экспертом, за резкие слова об официальном представителе МИД России Марии Захаровой. Он заявил, что не жалеет о сказанном и произошедшем. «Карма — всегда карма», — добавил востоковед.

    • Эксперта из реалити-шоу «Пацанки» обвинили в задержке зарплат

      Сотрудницы Школы этикета, возглавляемой экспертом пятого сезона реалити-шоу «Пацанки» Марии Буше, обвинили ее в задержке зарплат. Об этом сообщила блогерша Катя Конасова. По ее словам, с ней связались несколько работниц школы и пожаловались, что им не платят деньги месяцами.

    • Спрос на китайскую бытовую технику вырос среди россиян

      В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов.