Добавить компанию

Электронная торговая площадка Prod.Center

Электронная торговая площадка Prod.Center: контактыКонтакты


Адрес

115280, Москва, Ленинская Слобода, 26 к A, 449 офис; 4 этаж
метро Автозаводская - 800 метров

GPS-координаты

55.7098, 37.6529

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Электронная торговая площадка Prod.Center: отзывыЭлектронная торговая площадка Prod.Center: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Электронная торговая площадка Prod.Center» находится в Москве по адресу Ленинская Слобода, 26 к A, 449 офис; 4 этаж. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7098, 37.6529. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Автозаводская»), от которого до «Электронная торговая площадка Prod.Center» всего 800 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Электронная торговая площадка Prod.Center адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • На руке Кадырова во время встречи с Путиным снова заметили электронный прибор

      На руке главы Чечни Рамзана Кадырова во время встречи с президентом России Владимиром Путиным снова заметили электронный прибор. Журналисты кремлевского пула обратили внимание, что Кадыров пришел в Кремль с электронным счетчиком молитв на указательном пальце левой руки.

    • Назван процент проголосовавших электронно москвичей на выборах

      Около 80 процентов москвичей на выборах мэра столицы выбрали электронный способ голосования, сообщил заместитель руководителя общественного штаба по наблюдению за выборами, руководитель электронного штаба Илья Массух. По его словам, голосование прошло в штатном режиме и показало себя достойно.

    • В Европе пожаловались на нечестную торговлю с Китаем

      Китай не дает торговым компаниям из Евросоюза вести бизнес в КНР, поэтому Брюссель ведет жесткие переговоры с Пекином, считая подобные меры недобросовестной торговой практикой, что привело к торговому дефициту — это заставляет ЕС вводить дополнительные ограничения и тарифы на китайские товары.