+79031104364, улица Корнейчука, 38б
Федеральная сеть магазинов медицинской техники и товаров для красоты и здоровья Экомедика на метро Таганская
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Федеральная сеть магазинов медицинской техники и товаров для красоты и здоровья Экомедика на метро Таганская: отзывы
Описание организации
«Федеральная сеть магазинов медицинской техники и товаров для красоты и здоровья Экомедика на метро Таганская» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и отличным уровнем обслуживания. Заведение имеет рейтинг 1, который сформирован на основании отзывов 1 клиента.
«Федеральная сеть магазинов медицинской техники и товаров для красоты и здоровья Экомедика на метро Таганская» находится по адресу Москва, ул. Большие Каменщики, 6 (в районе «Таганский»), что соответствует данным на карте 55.7373, 37.6539. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться в это место можно на автомобиле. Еще одним вариантом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Таганская, расстояние от нее составляет 200 метров. Оптические приборы относятся к специализированным товарам, реализацией которых занимаются в этом магазине. Медицинские приборы и аппараты, медоборудование и инструменты всецело соответствуют необходимым требованиям и нормативам, действующим в отрасли.
У Федеральная сеть магазинов медицинской техники и товаров для красоты и здоровья Экомедика на метро Таганская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Один из крупнейших российских ретейлеров «Магнит» решил приобрести онлайн-площадку KazanExpress и запустить на ее площадке свой маркетплейс «Магнит Маркет». Купить новый актив продуктовая сеть намерена у «AliExpress Россия», предпринимателя Сергея Еремеева и основателей интернет-магазина. Х5 Group, владеющая сетями «Пятерочка», «Перекресток» и «Чижик», уведомила Федеральную антимонопольную службу о закрытии 14 августа сделки по приобретению сети супермаркетов «Виктория». Под управление ретейлера перешли все торговые точки сети, кроме магазинов в подмосковном городе Долгопрудный. 19-летняя актриса Милли Бобби Браун ограничила использование социальных сетей ради ментального здоровья и передала их ведение своим сотрудникам. По ее словам, она чувствует себя увереннее и лучше, когда на ее телефоне нет соцсетей. Она подчеркнула, что это не означает, что она не видит в них ничего хорошего.Релевантные новости
Смотрите также
-
Йога студия в Бибирево
-
Сервисная фирма Vipaurum, контакты
+74955327604 +79268585085..., Верхняя Сыромятническая, 2, 31 офис; 0 этаж; центр...
-
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 7 по Московской области, адрес
+78002222222 +74966144965..., Коломна, Фрунзе, 43
-
Ресторан быстрого питания Крошка Картошка в ТЦ ЧАС ПИК , телефон
+74959952134, МКАД 87 Километр, 8, 3 этаж
-
Интернет-магазин автоинструментов Автосупермен
+74993221605 +74993221602, Анадырский проезд, 31/1
-
Производственная компания Дровцы
+74955327876, Полесский проезд, 16, 1 этаж
7 ноября сделали заказ в интернет-магазине «Экомедика», оплатили заказ онлайн банковской картой на сумму 4800, после чего позвонил менеджер, подтвердил заказ и сказал, что осталось оплатить только стоимость доставки 750. Через несколько дней пришло уведомление, что заказ готов к выдаче и необходимо заплатить 5550. Мы позвонили в службу поддержки интернет-магазине «Экомедика», менеджер этого магазина сказала, что всё порядке и необходимо оплатить только доставку, сам заказ уже оплачен. В пункте выдаче заказов (транспортной компании) сказали, что необходимо оплатить 5550. Мы вновь (на месте) позвонили в службу поддержки клиентов «Экомедика», менеджер интернет-заказов Борисова Виктория Борисова сказала, что произошла «техническая ошибка», была неправильно составлена накладная и она ничем помочь не может! «Ожидайте, пока исправим накладную» — сказала она. Борисова Виктория Борисова разговаривала на повышенных тонах, не профессионально и очень грубо, что просто непозволительно! Вместо решения проблемы, она предложила подать на компанию в суд. В итоге мы потратили время и силы, оплаченный заказ так и не получили. Кроме. того, на просьбу предоставить чек об оплате товара, менеджер интернет-магазина отреагировала отрицательно, сказав, что чек об оплате товара мы должны требовать у банка, а не у них.