+74956708896, Талалихина, 1 к1, 1 этаж
Филателистический магазин Peterstamps
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Филателистический магазин Peterstamps: отзывы
Описание организации
«Филателистический магазин Peterstamps» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и достойным качеством обслуживания. Заведение имеет рейтинг 1, который составлен посредством отзывов 2 посетителей.
«Филателистический магазин Peterstamps» находится по адресу Москва, ул. Хитровский переулок, 3/1 ст4, 1 этаж (в районе «Басманный»), что отвечает данным на карте 55.7534, 37.6434. Возникшие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Еще одним вариантом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Китай-город, расстояние от нее насчитывает 600 метров.
У Филателистический магазин Peterstamps адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
...появилось на пасхальной почтовой марке, выпущенной Ватиканом.
Когда Баброу узнала, что ее работа была использована для ватиканских почтовых марок, ее адвокаты направили письма в филателистический и нумизматический офис Ватикана, указав, что художница была автором изображения. Однако на просьбу Баброу обсудить условия использования марки не последовало... ...составлявших большую часть ее рабочего дня. При этом придворные отмечают, что королева по-прежнему избегает праздности. Daily Mirror предполагает, что она могла потратить часть освободившегося времени на разбор своей филателистической коллекции.
Не только почитать, но и посмотреть — у нас в Instagram
подписаться ...собирается забывать о сталинских репрессиях.
О выпуске марки и конверта первого дня с портретом Сталина стало известно в среду, 18 декабря. Таким образом «Почта Донбасса» открыла филателистическую серию «Великие люди».
Ранее Соловьев заявлял о том, что возвращение образа Сталина в современную политику связано с Западом и «обслуживающими его либералами»...Релевантные новости
Смотрите также
-
Салон красоты Валерия на метро Крестьянская застава
-
Бюро переводов ГосПеревод на метро Щёлковская, контакты
+74951518587, Парковая 9-я, 68 к4, 2 этаж; фотосалон Навигатор-К
-
Лаборатория Тай Цзи, адрес
+79164467244 +79262203025, Озёрная аллея, 2, 1 этаж
-
Магазин табачной продукции на Сходненской улице, 25, телефон
Сходненская, 25
-
Сауна ВыМыТы
+74991444916 +79653952121, Минская, 1м
-
Салон фото и печати FotoMoscow на метро Улица Старокачаловская
+74955853797, Москва, Грина, 28
Осторожно, мошенники!
Оформила заказ 18 ноября 2020 г. (№2884/12792), в этот же день оплатила его (кстати, сумма не копеечная – 1665 руб.), но до сих пор заказ не отправлен, менеджеры и администраторы магазина информации о доставке не предоставляют. Неделю назад обращалась в службу поддержки с вопросом о доставке – мое письмо проигнорировали, тогда тот же вопрос задала хозяину магазина. Вместо конкретного ответа получила весьма поучительное наставление, общий смысл которого сводится к тому, что негоже в ситуации пандемии «здравомыслящему» человеку ждать качественной работы магазинов, доставка когда-нибудь да случится, а ответ мы обязательно отправим. Прошла еще неделя, ответа нет, на повторное мое обращение – ответа нет тем более. Еще в первый раз я уведомляла магазин, что заказ мне был нужен к определенному сроку и сейчас он уже не актуален. Проинформировала также, что хочу заказ аннулировать и получить возврат средств. Но это, как уже всем ясно, администраторов магазина не волнует и мои желания остаются при мне – ответа на мои послания куда-то во Вселенную, как водится, нет.
В общем, заказа нет, денег нет, зато есть воспитательное письмо, в котором очень ловко вина за невыполненную работу перекладывается на заказчика.
В первый раз сталкиваюсь со столь циничным и наглым обманом клиентов – именно обманом, поскольку просто в плохом магазине, пускай и некачественный, пускай и вместе с хамством сотрудников в качестве дополнительного милого бонуса, но товар ты все-таки получаешь. В данном же случае оплаченный заказ мною не получен и вряд ли получен будет. Поскольку сотрудники магазина на связь не выходят, делаю вывод, что столкнулась с очередной мошеннической схемой, потому как в обратном случае ни один адекватный владелец магазина не позволит ситуации настолько выйти из-под контроля.
P.S.: Если что, то марки, которые я выбрала, все в каталоге числились как имеющиеся в наличии. Поэтому оправданий вроде ожидания марок откуда-то из других мест быть не может. Кроме того, живу в Петербурге, где, как указано на сайте, находится их розничный магазин, второй же – в Хельсинки, что тоже от нас не сильно далеко, а Почта России пока с Финляндией сообщения не прерывала и вообще сейчас работает просто прекрасно.
На сайте конкретной информации о сроках доставки нет, болтается только общая фраза, что в связи с пандемией, мол, могут быть задержки. При оформлении заказа тоже никакого уведомления об измененных сроках доставки нет.
В феврале оставила заказ, внесла оплату. Сказали две позиции есть, три надо ждать около месяца. И вот уже три месяца не могу получить заказ. То мои письма игнорируют, то водят за нос. Мошенники.
Кто может оценить альбом марок/_/
Евгению Сиренко: Евгений, будьте добры, расскажите, пожалуйста, по-возможности в отдельной теме в нашей группе, в чём особенность рекламируемого Вами каталога? Поясните, почему Вы полагаете указанные в нём цены «правдивыми» (с)?
Уверен, что это будет интересно многим!
Петербург свои марки выпускал многократно. В 1992 году, например. Но дело не в этом. Марки Петербурга — это красивое название фирмы и Общества Филателистов, которое лично мне очень нравится :-) И, как показывает многолетняя практика, не только мне :-)))