Добавить компанию

Фирменный магазин и киоск Богатырь в Ростокино

Фирменный магазин и киоск Богатырь в Ростокино: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.8405, 37.6555

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Фирменный магазин и киоск Богатырь в Ростокино: отзывыФирменный магазин и киоск Богатырь в Ростокино: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Фирменный магазин и киоск Богатырь в Ростокино» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и достойным качеством сервиса.

    «Фирменный магазин и киоск Богатырь в Ростокино» расположен по адресу Москва, ул. Докукина, 10 ст11 (в районе «Ростокино»), что отвечает данным на карте 55.8405, 37.6555. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Добраться сюда можно на автомобиле. Еще одним вариантом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Ботанический сад, расстояние от нее составляет 1100 метров.

    У Фирменный магазин и киоск Богатырь в Ростокино адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Плывущий по затопленным улицам российского города киоск сняли на видео

      В Приморском крае плывущий по затопленным улицам киоск попал на видео. На снятом в Уссурийске ролике видно одноэтажную постройку с двускатной крышей, перегородившую проезд автомобилям. Затем киоск упирается углом в здание магазина. «Такого мы никогда в жизни не видели», — говорит автор видео.

    • Роналду рассказал о значении фирменного празднования голов

      Футболист сборной Португалии и саудовского «Аль-Насра» Криштиану Роналду рассказал о значении фирменного празднования голов. «"Siu!" означает "Да!", довольно просто, но с сильным посылом», — поделился спортсмен. Форвард назвал эту фразу самостоятельным глобальным феноменом.

    • Ретейлер столкнулся с гневом покупателей из-за фирменных цветов

      Российская торговая сеть «Лента» столкнулась с недовольством покупателей из-за фирменных сине-желтых цветов компании. Представитель сети гипермаркетов отметила, что компания уже больше года ежедневно получает гневные обращения от граждан с требованием перекрасить торговые точки.