Добавить компанию

Фото-копировальный центр Копирка на Профсоюзной улице, 3

Фото-копировальный центр Копирка на Профсоюзной улице, 3: отзывыФото-копировальный центр Копирка на Профсоюзной улице, 3: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Фото-копировальный центр Копирка на Профсоюзной улице, 3» находится в Москве по адресу Профсоюзная улица, 3, 1 этаж,  ком.115. Заведение находится в районе «Академический». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6854, 37.5725. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Академическая»), от которого до «Фото-копировальный центр Копирка на Профсоюзной улице, 3» всего 200 метров. Это заведение входит в 2 категории. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Фото-копировальный центр Копирка на Профсоюзной улице, 3 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Чиновникам в Британии посоветовали запастись копиркой из-за энергокризиса

      Чиновники в британском правительстве могут вернуться к использованию копировальной бумаги из-за нарастающего энергокризиса. Госслужащим уже посоветовали запастись копиркой, поскольку в стране может произойти отключение электроэнергии. Из-за этого офисы могут на несколько дней остаться без света.

    • Бойцов UFC посчитали слишком тупыми для профсоюзной борьбы

      ...видит смысла в том, чтобы губить здоровье, выступая в Абсолютном бойцовском чемпионате (UFC). «У нас нет никаких пенсий, никаких льгот. Сами бойцы слишком тупые, чтобы начать профсоюзную борьбу. Ничего не сдвинется с мертвой точки. Есть полно ребят, которые готовы драться на нынешних условиях», — утверждает американец. По словам Флика, UFC...

    • Рекламу Adidas запретили из-за фото женщин с обнаженной грудью

      Рекламу спортивных топов Adidas с фото женщин с обнаженной грудью запретили из-за жалоб. Управление по стандартам рекламы Великобритании получило 24 сообщения о том, что использование наготы в данной рекламе было неоправданным и объективировало женщин, сексуализируя их и «сводя к частям тела».