Добавить компанию

Магазин Уют (Москва)

Магазин Уют: фотоФотографии


Магазин Уют: контактыКонтакты


Адрес

109559, Москва, Тихорецкий бульвар, 1 ст70, В-109 павильон; 1 этаж
ЮВАО, Люблино
метро Люблино - 1300 метров

GPS-координаты

55.6785, 37.7815

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 20:00

Магазин Уют: отзывыМагазин Уют: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    Если вы разыскиваете фирму, которая осуществляет строительные работы разной степени сложности, применяет высококачественные материалы, обратитесь в «Магазин Уют». Чтобы задать заинтересовавшие вопросы, вызвать мастера для осмотра объекта, созвонитесь с менеджерами фирмы: телефон, сайт. Также заказчик может условиться о личной беседе в офисе, находящемся по адресу Москва, ул. Тихорецкий бульвар, 1 ст70, В-109 павильон; 1 этаж (район «Люблино», координаты 55.6785, 37.7815). По указанному адресу легко добраться на машине. Ближайшей станцией метро является Люблино, от нее до Магазин Уют 1300 метров. Чтобы сформировать личное заключение о качестве работы, применяемом оборудовании, стоит ознакомиться с портфолио и прочими фото, которых собрано 1.

    У Магазин Уют адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россияне назвали свой топ осенних фильмов

      Россияне назвали свой топ фильмов, который хочется пересматривать осенью. Согласно результатам анкетирования, примерно половине россиян чаще всего хочется почувствовать уют и тепло при выборе ленты для просмотра. Отмечается, что для мужчин это ощущение менее важно, чем для женщин.

    • Россияне бросились скупать один вид товаров для дома

      В сентябре 2023 года россияне бросились скупать товары из категории «предметы интерьера» — продажи продукции для уюта в доме выросли на 110 процентов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее. Такие данные приводят аналитики онлайн-гипермаркета «ВсеИнструменты.ру».

    • У россиян вырос интерес к спонтанным покупкам

      В 2023 году россияне стали больше интересоваться товарами для дома и создания уюта. Почти 40 процентов граждан увеличили свои траты в этой категории в пределах 20 процентов, свидетельствуют результаты опроса маркетплейса Ozon. В то же время 13 процентов россиян стали чаще проявлять спонтанность при совершении покупок.