+78005553098, Свободы, 99 к1, 1 этаж
Интернет-магазин автозапчастей Part-auto.ru на метро Беляево
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Интернет-магазин автозапчастей Part-auto.ru на метро Беляево: отзывы
Описание организации
«Интернет-магазин автозапчастей Part-auto.ru на метро Беляево» – это торговое заведение с богатым ассортиментом продукции и высоким качеством сервиса. Заведение имеет рейтинг 2, который сформирован с помощью оценок 1 покупателя.
«Интернет-магазин автозапчастей Part-auto.ru на метро Беляево» расположен по адресу Москва, ул. Профсоюзная, 96, 1 этаж (в районе «Коньково»), что отвечает координатам на карте 55.6478, 37.5285. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Еще одним видом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Беляево, расстояние от нее насчитывает 600 метров.
У Интернет-магазин автозапчастей Part-auto.ru на метро Беляево адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Нехватку автозапчастей для обслуживания и ремонта автомобилей в России до конца 2023 года окончательно устранить не удастся, считает директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. Одной из причин этого эксперт назвала отсутствие предпосылок для упрощения логистических цепочек. К середине 2030-х годов почти все российские дома и квартиры подключат к сверхскоростному интернету — 1 гигабит в секунду и более. «Доступ в интернет для домохозяйств станет коммунальной услугой наравне с электричеством и теплоснабжением», — подчеркивается в документе, который приводят «Известия». Россиянка потеряла более миллиона рублей после знакомства с аферистом из интернета. Женщина познакомилась в интернете с иностранцем, представившимся Дэвидом Леонардо. В ходе пылкой переписки мужчина заявил, что готов приехать к возлюбленной, но попросил перевести ему денег.Релевантные новости
Смотрите также
-
Бегемотики
-
Торговая компания Удачные окна в Чехове, контакты
+79162350878, Полиграфистов, 1Б, 1 этаж; центр Перспектива
-
Транспортная компания Милитцер и Мюнх на метро Улица Скобелевская, адрес
+74954116063, Мелитопольская 2-я, вл4а ст40, 3 этаж
-
Дворец творчества детей и молодежи Остров Мечты на метро Тушинская, телефон
+74954917116, улица Мещерякова, 2к2
-
Геодезическая компания Геометр
+74957818718, Газопровод, 6г ст24
-
Юридическая компания Московский юрист на улице Фадеева
+74952013685, Фадеева, 5 ст1, 414 офис; 4 этаж; бизнес-центр Фадеева 5
Номер заказа 4801729, Амортизаторы Kyb New-SR, Артикул NSF1115. Срок доставки 24(120)часа, что не было соблюдено.
Добрый день! Я, Злобин Максим Сергеевич осуществил покупку в интернет магазине part-auto.ru 22 января 2015 г. Позвонив в офис на Братиславской, и уточнив примерное время и дату доставки моего товара, мне озвучили дату на 27.01.15. Товара в этот день я не дождался. Позвонил опять в офис на братиславской и уточнив причину и крайнюю дату доставки. Последовали извинения и сообщили, что мой товар задерживается и будет доставлен в пятницу 30.01.15. Что уже означает задержку по заявленным нормам доставки на один день. Так же хочу сообщить, что данные амортизаторы предназначены моему клиенту в автосервис. Из-за задержки доставки амортизаторов, моя работа стоит, и я теряю свои деньги.Хорошо согласился на доставку в пятницу, объяснив своему клиенту о неких недобросовестных поставщиках. Наступает пятница, товара не наблюдалось. Позвонив опять в офис на братиславской, дабы уточнить, что происходит с моим заказом. Мне мягко ответили, что они устали перед мной оправдываться и краснеть. После чего меня перенаправили к менеджеру по работе с физ.лицами (Фамилия если не ошибаюсь Лютин А.). И тут понеслась душа в рай. То сначала виноват некий менеджер Вадим на братиславской и уточнять все вопросы у него. Перезваниваю непосредственно этому менеджеру, объясняю всю ситуацию… Он с удивлением просит прощения и объяснил, что некий Лютин свалил всю вину на него и он не виноват… Объяснив данному менеджеру, что мне это не интересно кто в данном моменте виноват. Мне хотелось получить свой товар, дабы мой клиент был доволен. И попросил разобраться в этом и доставить этот товар в кротчайшие сроки. Прошло некоторое время, мне перезванивают и сообщают, что опять в этом виноват все некий менеджер Вадим на братиславской, хотя мне это было уже не интересно.И сообщили, что он будет наказан. Но товар будет непосредственно доставлен в пн 02.02.15. А за мои мучения и мучения моего клиента, мне пообещали подарок. Хорошо, наступил понедельник… Звоню уточнить время доставки, после чего мне сообщают, что товар будет 03.02.15. Я сообщил что не намерен кормиться завтраками и потребовал доставить их сегодня. Мне пообещали перезвонить. Перезвона не было. Хорошо перезвонив сам, услышал долгожданную фразу, амортизаторы будут у Вас в течении двух часов. Приезжает курьер, и тупо пытается изначально мне впихнуть другие амортизаторы этой же компании Kyb exel-G а не kyb nw-sr.
Входе разговора с курьером, он мне намекнул, что данный товар мне решили доставить намеренно. Теперь думайте сами, работать с этим магазином или нет .