+74956626623 +74956096090..., Амбулаторный 2-й проезд, 10
Интернет-магазин CrestWhite
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Интернет-магазин CrestWhite: отзывы
Описание организации
«Интернет-магазин CrestWhite» – это торговое заведение с широким перечнем товаров и высоким уровнем сервиса. Оценить интерьер и работников можно по фотографиям, в нашей базе их 1.
«Интернет-магазин CrestWhite» находится по адресу Москва, ул. Профсоюзная, 2, вход со двора (в районе «Академический»), что отвечает координатам на карте 55.6875, 37.5724. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на машине. Еще одним типом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Академическая, расстояние от нее составляет 0 метров. Средства гигиены полностью соответствуют необходимым требованиям и нормативам, действующим в области.
У Интернет-магазин CrestWhite адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Новая компактная консоль PlayStation 5 откажется работать без подключения к интернету. Журналисты пришли к такому выводу, изучив информацию на коробке с диском Call of Duty: Modern Warfare III, выпущенной для PS5. Таким образом, дисковая игра окажется бесполезной, если будет отсутствовать подключение к сети. Россиянка потеряла более миллиона рублей после знакомства с аферистом из интернета. Женщина познакомилась в интернете с иностранцем, представившимся Дэвидом Леонардо. В ходе пылкой переписки мужчина заявил, что готов приехать к возлюбленной, но попросил перевести ему денег. Большинство украинских провайдеров не готовы к длительным отключениям электроэнергии, в связи с чем у многих граждан могут возникнуть проблемы с интернетом. По его словам, в настоящее время лишь 37 процентов абонентов имеют подключение к интернет-сетям, которые устойчивы к длительным блэкаутам.Релевантные новости
Смотрите также
-
Торгово-арендная компания Техстройконтракт на метро Сокол
-
Японский ресторан Ichiban Boshi на улице Красная Пресня, контакты
+74997900379, Красная Пресня, 22
-
Магазин одежды в Электростали, адрес
Жулябина, 10
-
Турагентство Coral Travel на Олимпийском проспекте, вл13 стр 1 в Мытищах, телефон
+74952321011 +74952323220..., Олимпийский проспект, вл13 ст1 к Б, 2 этаж
-
Жилой комплекс Павлино Forest в Балашихе
+74955041056, Московская обл, Павлино Форест жк, 25
-
Управляющая компания Импульс
Золоторожская набережная, 1 ст1
День добрый заказал полоски 19.01.18 (пятница) Оператор со мной связался в Субботу, сказала посылку отправим В понедельник 22.01.18, мне пришло смс уведомление о приёме в московском отделении 25.01.2018. Мой номер заказа был 35819. А в смс уведомлении почему то стал 35819с. Надеюсь ни чего не перепутается в моем заказе. Заказывал 3 раза полоски. Всегда доставка была оперативная максимум 3—5 дней. Отправлялась всегда в тот день в какой заказал, или не следующий как откроется Почта России. Не красиво так, заказывал на подарок, расчёт был неделя, а в этоге ждал неделю что бы мою посылку отнесли на почту теперь ещё неделю ждать пока прийдет. Прошу ответить с чем это связанно? Хотя бы оператор прозванавал предупреждал о возникших трудностях, всегда была серьёзная фирма, менеджеры сами писали в личные сообщения и все разъясняли. Вобщем не приятно.
Передаю огромный привет отделу отправки!
Сделала заказ 8 декабря. 16 декабря перезвонили, сказали, что ещё не отправили. Подтверждаю ли заказ? Подтвердила. Вот уже 25 декабря! Они только сегодня его фактически отправили и прислали код для отслеживания. На сайте написано: сроки доставки почтой 7—10 дней. Жду посылку Москва — СПб уже третью неделю! «Отличное» отношение к заказчикам!
Больше у Вас ничего не заказываю!
Я заказывал отбеливающие полоски,когда вы мне позвонили спросили только город,а индекс почты вам знать не нужно чтоли?
Здравствуйте, почему у одной и той же продукции, что у нас выпускается под названием «Blend a med», а в Америке имеет название «Crest» так сильно отличается стоимость?
Плохо. Заказала у вас полоски 30 ноября, 4 декабря обещали отправить, по итогу мне перезванивает оператор 9 декабря и говорит, что по каким-то там обстоятельствам не смогли отправить 4 и отправят в понедельник 11 декабря, я одобрила переоформление — мне сказали ждать код отслеживания в течение трёх дней с момента отправки - т.е с 11, а дальше самое смешное)) я звоню 13 декабря и спрашиваю, ну, и где же мой обещанный код?) мне сказали, что все отлично и код пришлют до четверга включительно 100%! А сейчас самая феерия : звоню сегодня) и уже грубо требую код, на что курьерская доставка отвевает, что никакая посылка к ним не поступила, а ОПЕРАТОР мне сказал, что я три дня назад ЛИЧНО отменила свою посылку, я там чуть не упала, не то, что шок) где подтверждение, запись телефонного разговора, где я говорила, что отменяю посылку? Звонила каждый день требовала код, а потом оказалось, что я вообще Ее отменила давно, но код мне все равно обещали прислать- смешно? Именно) НЕ СЕКУНДУ ЗАКАЗ БЫЛ СДЕЛАН ДВЕ НЕДЕЛИ НАЗАД) девушка мне предложила снова оформить заказ ОЧЕРЕДНОЙ понедельник 18 декабря, как там говорят, Бог любит троицу, можно и третий раз попробовать мне хотя бы отправить мою посылку?) Операторы абсолютно не информативные, сначала говорит, что посылку отправили, потом уже через 10 минут следующим звонком заявляет, что я посылку (ЯКОБЫ) отменила несколько дней назад)) стыдно, товарищи. Я прошу, отправьте мне уже наконец мою посылку, пожалуйста) Я две недели вам уже названиваю и вашим некомпетентным, медлительным операторам. 20 декабря. Звоню в отдел, спрашиваю, ну, отправили?) нет, никто ничего не отправил, никто ничего не знает, из отдела доставки посылают в отдел приема заказов, а из приема заказов в отдел доставки. Никто ничего не знает, ни сроки рассмотрения жалоб, ни время перевозки посылок в службу доставки. Позор просто, сервис — крах. Третья попытка за месяц сделать у вас заказ — провалена. Я даже спрашивала куда жаловаться, даже на этот вопрос мне ответить не смогли)