+79035841938 +74956404647..., Введенского, 12а
Интернет-магазин Finebuy.ru
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Интернет-магазин Finebuy.ru: отзывы
Описание организации
«Интернет-магазин Finebuy.ru» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и высоким уровнем сервиса. Оно имеет рейтинг 1, который сформирован на основании оценок 1 покупателя. Увидеть интерьер и работников можно по фото, в нашей базе их 1.
«Интернет-магазин Finebuy.ru» находится по адресу Москва, ул. Каширский проезд, 17 ст12 (в районе «Нагатино-Садовники»), что отвечает данным на карте 55.6554, 37.6319. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться сюда можно на автотранспорте. Еще одним типом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Варшавская, расстояние от нее насчитывает 800 метров.
У Интернет-магазин Finebuy.ru адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Новая компактная консоль PlayStation 5 откажется работать без подключения к интернету. Журналисты пришли к такому выводу, изучив информацию на коробке с диском Call of Duty: Modern Warfare III, выпущенной для PS5. Таким образом, дисковая игра окажется бесполезной, если будет отсутствовать подключение к сети. Россиянка потеряла более миллиона рублей после знакомства с аферистом из интернета. Женщина познакомилась в интернете с иностранцем, представившимся Дэвидом Леонардо. В ходе пылкой переписки мужчина заявил, что готов приехать к возлюбленной, но попросил перевести ему денег. Россиянам опровергли популярный стереотип о том, что пожилые люди не пользуются интернетом. Согласно данным социологического агентства «Вебер», число пожилых россиян, которые ежедневно заходят в сеть, выросло до 91 процента. Результаты исследования есть в распоряжении «Ленты.ру».Релевантные новости
Смотрите также
-
Развитие XXI век на метро Беляево
-
Жилой комплекс BALCHUG RESIDENCE на Садовнической улице, вл31 к 2, контакты
+74953749391, Садовническая, вл31 к2
-
Салон обуви Mario Mikke в Долгопрудном, адрес
+74994080501 +79150002764, Лихачёвский проспект, 64, 2 этаж
-
Отдел Управления Федеральной миграционной службы России по г. Москве в Южном административном округе на метро Печатники, телефон
+74955870787 +74957777777..., Коломенская, 11
-
Гимназия № 1476 с дошкольным отделением на Челябинской улице, 26
+74993089519 +74993082922, Челябинская, 26
-
Фирменный магазин Samsung в ТЦ Галерея Аэропорт
+74959660927 +74959213020, Ленинградский проспект, 62а, павильон 217
Если вдруг вы купите товар и он вам не подойдет, вернуть его мирным путем будет невозможно. Рекомендую (по совету Роспотребнадзора) сразу писать претензию. С момента получения претензии в 10-ти дневный срок ваши требования должны быть удовлетворены, в противном случае штрафы и разбирательства с Роспотребнадзором и прокуратурой обойдутся им дороже. Обратите внимания на печати и продавца в товарном и кассовом чеке, они не совпадают. Какого кота в мешке вы получите за свои деньги неизвестно. В мо
Давно хотела себе фен Philips, который отслеживает температуру сушки и сам подбирает наиболее подходящую. Цена везде кусается, а здесь как увидела, то не раздумывая заказала. Очень довольна покупкой, спасибо магазину.
Моя ситуация:
Заказал у них минимойку Кархер 7 Премиум. При заказе целенаправлено уточнил у них по телефону, что мне нужна именно эта модель и ни какая другая! Спросил — точно есть в наличии? Ведь её недавно сняли с производства. Подтвердили, есть — остатки. Продадим именно её. И на сайте она у них представлена (фото, артикул)
Оплатил, отправили… ДРУГУЮ МОДЕЛЬ. А именно Кархер 7 Премиум фулл контроль. Это совсем другая модель!!! Не смотря на похожее название у них разная компоновка!
Поясню почему мне принципиально нужна Кархер 7 Премиум. У неё барабан намотки шланга находится в ручке и доступен с лицевой стороны. У меня мойка будет висеть на стене на подставке, и будет возможность сматывать шланг.
У Кархер 7 Премиум фулл контроль барабан находится «на спине». И о моих планах по вешать её на стену можно забыть. Сматывать шланг на барабан не получится! Не снимать же её каждый раз с 1,5 метров и поднимать обратно чтобы смотать шланг.
Таким образом я стал «счастливым» обладателем не нужной мне модели мойки.
И вроде бы ничего страшного… всякое бывает подумаете Вы. Ведь магазин может и должен и обязан обменять не подходящий товар проданный по его вине.
Достаточно только обратиться к ним.
Это так, но не с этими ребятами. На мои обращения с их стороны последовал игнор, Кормили завтраками почти две недели, и в итоге мягко на… послали.
Две недели вешали мне лапшу что сделали запрос поставщику и все ждут ответ от него почему ОН отправил мне другую модель и поменяет ли ОН мне мойку. А они вроде бы как не при чем.
В итоге — менять не меняют. Забирать не забирают (сказал им отзывайте груз с транспортной, я его получать не буду — они игнорят! Пугают лишь что за хранение мне платить придется). На третий компромиссный вариант предложенный мною- сделать скидку на эту мойку за свою ошибку (что бы я мог продать кому нибудь) не идут!
Могут лишь предложить мне скидку на последующие покупки…
Нормальные нет? Реально считают что есть желание у них ещё что покупать?