Добавить компанию

Интернет-магазин мебели Евромебель

Интернет-магазин мебели Евромебель: контактыКонтакты


Адрес

109542, Москва, Рязанский проспект, 86/1
ЮВАО, Выхино-Жулебино
метро Выхино - 1200 метров

GPS-координаты

55.7080, 37.8303

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 18:00

Интернет-магазин мебели Евромебель: отзывыИнтернет-магазин мебели Евромебель: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Интернет-магазин мебели Евромебель» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Интернет-магазин мебели Евромебель» находится по адресу Москва, ул. Рязанский проспект, 86/1 (в районе «Выхино-Жулебино»), что отвечает координатам на карте 55.7080, 37.8303. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться сюда можно на автотранспорте. Еще одним видом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Выхино, расстояние от нее составляет 1200 метров. Мебель для дома поможет сделать какое угодно помещение приятным, ярким, удобным.

    У Интернет-магазин мебели Евромебель адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Владельцам кошек дали советы по покупке мебели

      При покупке мебели владельцам кошек стоит обратить внимание на покрытие. По словам дизайнера-конструктора Екатерины Мануковской, при наличии питомца с острыми когтями лучше всего выбирать мебель с пластиковым фасадом. Лак и эмаль легко поддаются внешнему вмешательству, в то время как пластик может сложнее повредить.

    • Россию покроют сверхскоростным интернетом к 2035 году

      К середине 2030-х годов почти все российские дома и квартиры подключат к сверхскоростному интернету — 1 гигабит в секунду и более. «Доступ в интернет для домохозяйств станет коммунальной услугой наравне с электричеством и теплоснабжением», — подчеркивается в документе, который приводят «Известия».

    • В России стали производить специальную мебель для маркетплейсов

      Падение продаж мебели в российских магазинах простимулировало отечественных производителей адаптироваться под новые каналы сбыта. Так, российские компании стали создавать специальные линейки мебельной продукции для продажи на маркетплейсах. Однако эксперты предупреждают о дополнительных рисках для производителей.