Добавить компанию

IT-компания Фабрика мобильного контента

IT-компания Фабрика мобильного контента: контактыКонтакты


Адрес

115088, Москва, Шарикоподшипниковская, 38 ст2
ЮВАО, Южнопортовый
метро Дубровка - 200 метров

GPS-координаты

55.7144, 37.6768

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00 - 19:00

IT-компания Фабрика мобильного контента: отзывыIT-компания Фабрика мобильного контента: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «IT-компания Фабрика мобильного контента» находится в Москве по адресу Шарикоподшипниковская, 38 ст2. Заведение находится в районе «Южнопортовый». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7144, 37.6768. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Дубровка»), от которого до «IT-компания Фабрика мобильного контента» всего 200 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У IT-компания Фабрика мобильного контента адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Продюсер Пригожин оценил перезапуск «Фабрики звезд»

      Музыкальный продюсер Иосиф Пригожин оценил перезапуск музыкального реалити-шоу «Фабрики звезд» на телеканале ТНТ. В беседе с изданием «Телепрограмма» он выразил мнение, что программа «Новая Фабрика звезд» получит хороший отклик от телезрителей. «На мой взгляд, это попадание в десятку», — отметил он.

    • Дробыш высказался о перезапуске «Фабрики звезд»

      Российский продюсер Виктор Дробыш высказался о планах канала ТНТ запустить «Новую фабрику звезд». Медиаменеджер также заявил, что «Фабрика звезд» является лучшим музыкальным форматом на телевидении. Комментируя перезапуск программы Дробыш добавил, что «выстрелить может все, даже незаряженное ружье, но раз в год».

    • Для посетителей «Эльбруса» создали мобильное приложение

      Участники студенческой экспедиции создали мобильное приложение для гостей курорта «Эльбрус» в Кабардино-Балкарии. Разработкой приложения, которое содержит всю информацию о курорте, занимали 15 человек. В течение 10 дней молодые специалисты под руководством наставников из ВКонтакте находились в КБР.