+79162224313 +74951474373..., Комсомольская площадь, 6, 3 этаж
keyStore
Контакты
Телефон
Адрес
ЦАО, Красносельский
метро Сретенский бульвар - 100 метров
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
keyStore: отзывы
Описание организации
«keyStore» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и достойным уровнем сервиса. Заведение имеет рейтинг 1, который сформирован на основе отзывов 2 покупателей.
«keyStore» находится по адресу Москва, ул. Сретенский бульвар, 6/1 ст2 (в районе «Красносельский»), что отвечает координатам на карте 55.7656, 37.6352. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Еще одним видом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Сретенский бульвар, расстояние от нее насчитывает 100 метров. Компьютеры и оргтехника последних сборок – ассортимент, который удовлетворит желания и запросы различных покупателей. Мобильные телефоны – направление деятельности этой компании.
У keyStore адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Компания SpaceX обозначила сроки запуска новой услуги по подключению спутников Starlink к телефонам. Согласно информации, Starlink Direct to Cell позволит подключать смартфоны напрямую к спутникам и обеспечивать сотовую связь и мобильный интернет. Для подключения к Starlink сейчас необходим специальный терминал. Если ходить в туалет, а особенно испражняться с телефоном в руке, можно пострадать от последствий, предупредил врач-гастроэнтеролог Саурабх Сетхи. По словам специалиста, чтение новостей в телефоне продляет нахождение на унитазе, а это вызывает напряжение и давление в области прямой кишки и ануса. В Таиланде девушка спаслась от ранения благодаря мобильному телефону, в который попала выпущенная в нее пуля. В 24-летнюю Ратду выстрелил ее бывший партнер. Однако пуля не задела ее, так как попала в телефон. Ратда получила лишь легкое повреждение в районе талии. Она сразу сообщила о нападении в полицию.Релевантные новости
Смотрите также
-
Магазин пончо Lama Lux в ТЦ Московский
-
Парадиз на улице Ленина в Лобне, контакты
+74955770276, Лобня (Московская обл.), Ленина, 71
-
Сеть салонов мужской одежды Camel Active в ТЦ Щука, адрес
+74952299873, Щукинская, 42, 2 этаж
-
Химчистка № 1 на метро Марксистская, телефон
+74959881676 +74959113568, Воронцовская улица, 2/10с1
-
Межрайонное отделение Управления Федеральной миграционной службы России по Московской области в Орехово-Зуевском районе
+74964123400, Орехово-Зуево (Московская обл.), Пушкина, 7
-
Мебельный салон Роникон на Митинской улице
+74959884999 +79250080597, Митинская, 36 к2, 3 этаж
iPhone 4S на гарантии, в течение последних 3—4 месяцев постепенно ухудшалась исходящая слышимость при звонках по сотовой связи, до момента, когда меня на другом конце «провода» вообще перестали слышать. Причем, в случае звонков по Skype или Viber слышимость была нормальной. Ни сброс к заводским настройкам, ни обновление IOS не помогали. Сдал аппарат в ремонт в эту контору, по другому не назовешь. На четвертые день вернули и содрали 1500 рублей за «диагностику», заявив, что неисправность не подтвердилась. И, о чудо, меня действительно стало слышно! А теперь, внимание! Очередной способ относительно честного отъема денег у населения. Аппарат на гарантии, в нем меняют неисправный модуль, но, чтобы, несмотря на гарантию, «развести клиента на бабки», пишут в квитанции о том, что неисправность не обнаружена. Так что, господа, покупайте продукцию Apple))), а в ремонт ее несите исключительно в Nbz computers)))!
Не справляются с потоком клиентов, ожидал диагностику ноутбука больше недели. Заказали вышедший из строя шлейф для HDD, но за 1,5 месяца он так и не приехал. Говорят, это впервые. Ноутбук забрал.
Отвратительный сервисный центр! Скорость обслуживания 0. Перед нами сотрудник сервисного центра 30 мин общался с нетрезвым клиентом ни о чем. Нас, как будто, не замечал. Потом снисходительно поинтересовался причиной нашего визита. Сдавали на диагностику ipod, не работал один наушник. Говорили, что если не гарантийный, ремонт будет платный. Это само собой. Плеер оказался не разборный, диагностика заключалась в звонке в apple. За столь трудоемкую работу взяли 1500 тыс. Плеер мы забрали. Знаю намного более ответственных и трудолюбивых сотрудников сервисных центров, было бы стыдно брать деньги за отсутствие работы, как таковой. А эти еще и нахамили. Ни за что больше к ним не обратимся, чего и всем советую.
Делая покупку можно обратиться к продавцу и он компенсирует вам стоимость одного часа стоянки на переулках рядом с магазином.
Keystore.ru – авторизованный магазин техники Apple и авторизованный сервисный центр Apple в одном удобном и уютном месте.