+74995302010 +79152878537, Трифоновская улица, 11
Химчистка Premium Cleaners в БЦ ПАРК ПЛЕЙС
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Химчистка Premium Cleaners в БЦ ПАРК ПЛЕЙС: отзывы
Описание организации
«Химчистка Premium Cleaners в БЦ ПАРК ПЛЕЙС» находится в Москве по адресу Ленинский проспект, 113/1. Заведение находится в районе «Обручевский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.6558, 37.4982. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Юго-Западная»), от которого до «Химчистка Premium Cleaners в БЦ ПАРК ПЛЕЙС» всего 1300 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Химчистка Premium Cleaners в БЦ ПАРК ПЛЕЙС адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В США полиция штата Джорджия начала охоту на любителей публичного секса, которые захватили один из парков города Атланта. Парк «Сайкс» у границы города стал местом притяжения для десятков пар, которые занимаются там сексом. Встретить совокупляющихся людей там можно в любое время суток. На территории тематического парка «Алания парк» в Северной Осетии появилась канатная дорога протяженностью 1700 метров. «Трасса 1700 метров уже сделана, колесо обозрения, освещение, система снегоподдержки. То есть в городе, как в Красноярске "Бобровый Лог", будет небольшой курорт», — пояснил глава республики. Представители «Талибана» (запрещенная в России террористическая организация), находящиеся у власти в Афганистане, запретили женщинам посещение национального парка Банди-Амир. По словам одного из министров, женщины нарушали правила ношения хиджаба или вовсе не надевали его, находясь в парке.Релевантные новости
Смотрите также
-
Медицинский центр На Трифоновской
-
Интернет-магазин посуды Любимая посуда в ТЦ Бухта, контакты
+74956451852 +74956451853..., Дмитровское шоссе, 165к1, павильон 3D1 и 3С55
-
Торговая компания НоэксФарма, адрес
+74993918106, Генерала Белова, 19 к4
-
Сеть автоматизированных пунктов выдачи PickPoint на метро Бабушкинская, телефон
+78007007909 +74959881230, Дежнёва проезд, 23а, 2 этаж
-
Торговая компания Nordvent
+74956458411 +74956458412, Кржижановского, 14 к3, 250 офис; 2 этаж
-
Почтовое отделение № 117303 на улице Каховка
+74953182809 +74953182878, Каховка, 11 к1, 2 этаж
27.10.2015 сдали качественную практически новую куртку мужскую демисезонную темно синего цвета в Калифорния клинерс на Ленинском 113. На маркировке было указано, что можно только химчистить. Почистить нужно было засаленность от носки на подворотнике и манжетах. Приемщица при оформлении обратила внимание только на то, что после химчистки может ухудшиться внешний вид маленькой декоративной нашлевки сзади на спине, сделанной из другого материала. На что с нашей стороны не было возражений. Но при этом в бланке заказа приемщицей были указаны все возможные и невозможные дефекты вещи, которых в действительности не было, кроме того, там даже указано, что нет маркировки на куртке, хотя маркировка есть до сих пор и теперь они заявляют, что изучили её.
По факту 29.10.2015 при получении куртки оказалось, что засаленность на подворонике удалена не до конца, а вся окантовка и края лацканов воротника стали белыми (там, где испачкано даже не было). Была оформлена письменная претензия, на которую дежурная приемщица попросила пока не подавать, а дать им время до завтра, чтобы они с технологом подумали, как можно исправить ситуацию. Приехав на следующий день, оказалось, что у технолога нет времени этим заниматься и сейчас она вообще отсутствует. В результате чего претензия была оформлена и подана. Через 3 дня при отсутствии ответа позвонили в химчистку и попросили соединить с технолгом, в результате разговора было назначено время в 14:00 на следующий день для встречи с технологом. Приехав уже в 4ый раз и прождав 20 минут после согласованного времени, появилась юрист химчистки Сажина К.Г. с письменным уведомлением, что по результатам их ВНУТРЕННЕЙ экспертизы они своей вины не признают, и мы сами виноваты, что за время нахождения нашей куртки в их химчистке вещь побелела и стала непригодна к носке. Подошедший через 40 минут технолог заявила, что в результате обработки их химикатами нашей куртки в процессе удаления загрязнений была «съедена» краска с ткани, но это не их вина, а просто обычная ситуация при эксплуатации куртки.
За время выяснений со сторны менеджера по работе с клиентами Перевозчиковой Ольги мы несколько раз получили грубые высказывания в наш адрес.
В процессе 1,5 часового препирательства нас вынудили оплатить некачественно предоставленную услугу в размере 1200 руб. Кроме того, куртка теперь непригодна к носке. Мы будем сами обращаться в независимую экспертизу и судиться с компанией из-за испорченной вещи, потраченного времени и нервов!
Не обращайтесь в данную химчистку! Такие случаи с их стороны происходят очень часто!