Добавить компанию

Киоск по продаже мороженого Айсберри на метро Марьина Роща

Киоск по продаже мороженого Айсберри на метро Марьина Роща: контактыКонтакты


Товары

Адрес

127018, Москва, Сущёвский Вал, 49а киоск
СВАО, Марьина роща
метро Марьина Роща - 200 метров

GPS-координаты

55.7935, 37.6129

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Киоск по продаже мороженого Айсберри на метро Марьина Роща: отзывыКиоск по продаже мороженого Айсберри на метро Марьина Роща: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже мороженого Айсберри на метро Марьина Роща» – это торговое заведение с разнообразным перечнем товаров и отличным качеством сервиса.

    «Киоск по продаже мороженого Айсберри на метро Марьина Роща» находится по адресу Москва, ул. Сущёвский Вал, 49а киоск (в районе «Марьина роща»), что соответствует данным на карте 55.7935, 37.6129. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактными данными: сайт. Доехать в это место можно на машине. Еще одним вариантом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Марьина Роща, расстояние от нее насчитывает 200 метров. Для покупателя в этой компании мороженое отличного качества от надежных отечественных и заграничных компаний.

    У Киоск по продаже мороженого Айсберри на метро Марьина Роща адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Cyberpunk 2077 опередила «Ведьмака 3» по продажам

      CD Projekt RED рассказала о продажах актуальной флагманской игры Cyberpunk 2077. По словам представителей студии, Cyberpunk 2077 разошлась тиражом 25 миллионов экземпляров. Причем год назад в компании заявляли, что продали 20 миллионов копий. «Ведьмак 3» удалось распространить среди 25 миллионов геймеров за пять лет.

    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • В России выросли продажи умных колонок

      Продажи умных колонок в России выросли более чем в два раза. За указанный период магазины сети реализовали 1,5 миллиона умных колонок. Самой популярной моделью оказалась «Яндекс Станция Лайт». Продажи смарт-колонок стали сопоставимы с продажами холодильников, которых тоже реализовали в количество 1,5 миллиона штук.