Добавить компанию

Киоск по продаже мороженого Айсберри в Крюково (Москва)

Киоск по продаже мороженого Айсберри в Крюково: контактыКонтакты


Товары

Адрес

Москва, Москва, 14-й микрорайон, к1453 киоск
ЗелАО, Крюково

GPS-координаты

55.9844, 37.1586

Официальный сайт

Часы работы

09:00 - 22:00

Киоск по продаже мороженого Айсберри в Крюково: отзывыКиоск по продаже мороженого Айсберри в Крюково: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже мороженого Айсберри в Крюково» – это торговое заведение с широким ассортиментом товаров и высоким качеством обслуживания.

    «Киоск по продаже мороженого Айсберри в Крюково» расположен по адресу Москва, ул. Москва, 14-й микрорайон, к1453 киоск (в районе «Крюково»), что отвечает координатам на карте 55.9844, 37.1586. Возникшие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: сайт. Доехать в это заведение можно на автомобиле. Для покупателя здесь мороженое отменного качества от популярных российских и зарубежных брендов.

    У Киоск по продаже мороженого Айсберри в Крюково адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Cyberpunk 2077 опередила «Ведьмака 3» по продажам

      CD Projekt RED рассказала о продажах актуальной флагманской игры Cyberpunk 2077. По словам представителей студии, Cyberpunk 2077 разошлась тиражом 25 миллионов экземпляров. Причем год назад в компании заявляли, что продали 20 миллионов копий. «Ведьмак 3» удалось распространить среди 25 миллионов геймеров за пять лет.

    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • В России выросли продажи умных колонок

      Продажи умных колонок в России выросли более чем в два раза. За указанный период магазины сети реализовали 1,5 миллиона умных колонок. Самой популярной моделью оказалась «Яндекс Станция Лайт». Продажи смарт-колонок стали сопоставимы с продажами холодильников, которых тоже реализовали в количество 1,5 миллиона штук.