Добавить компанию

Киоск по продаже печатной продукции на Большой Академической улице, 67 стр 2

Киоск по продаже печатной продукции на Большой Академической улице, 67 стр 2: контактыКонтакты


Адрес

125183, Москва, Большая Академическая, 67 ст2 киоск
САО, Коптево
метро Петровско-Разумовская - 1700 метров

GPS-координаты

55.8405, 37.5488

Часы работы

пн-пт: 07:00 - 20:00; сб-вс: 08:00 - 18:00

Киоск по продаже печатной продукции на Большой Академической улице, 67 стр 2: отзывыКиоск по продаже печатной продукции на Большой Академической улице, 67 стр 2: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Киоск по продаже печатной продукции на Большой Академической улице, 67 стр 2» – это торговое заведение с обширным выбором товаров и высоким уровнем сервиса.

    «Киоск по продаже печатной продукции на Большой Академической улице, 67 стр 2» расположен по адресу Москва, ул. Большая Академическая, 67 ст2 киоск (в районе «Коптево»), что соответствует данным на карте 55.8405, 37.5488. Доехать в это место можно на машине. Еще одним вариантом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Петровско-Разумовская, расстояние от нее насчитывает 1700 метров. Точка продажи продажа печатной продукции является оптимальным вариантом для покупателей, которые хотят оперативно произвести покупку.

    У Киоск по продаже печатной продукции на Большой Академической улице, 67 стр 2 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • Российские компании скептически отнеслись к идее властей о киосках у входа в ТЦ

      Малый и средний бизнес настороженно отнесся к предложению Минпромторга открывать киоски у входа в торговые центры. Менее 50 процентов видят перспективы в этой инициативе, показал опрос GEO.Platforma. Бизнес воспротивился установки киосков у ТЦ, поскольку 29 процентов беспокоит высокая конкуренция.

    • Эпизод сериала «Одни из нас» поднял продажи менструальных чаш

      Производители менструальных чаш похвалили создателей сериала, снятого по игре The Last of Us («Одни из нас») за представление экологичного женского средства личной гигиены. Представитель компании-производителя чаш The Flex Co. заявил, что продажи их продукции поднялись на 400 процентов.