Добавить компанию

Киоск по продаже выпечки на метро Перово

Киоск по продаже выпечки (рейтинг на нашем сайте — 3) предлагает купить хлебобулочные изделия. Здесь у каждого каждого клиента есть возможность узнать необходимую информацию о дате и времени изготовления, сроке годности, фирме-производителе или пищевой ценности товара. Если же в вашем списке покупок присутствует продукт, которого сейчас нет в наличии, можете узнать у местных продавцов, когда будет следующая поставка. Они же помогут, если требуется выполнить взвешивание, упаковать покупку или произвести расчет.

Адрес компании: Лазо, 7 ст6 киоск (удобнее добираться со станции Перово). Двери организации открыты ежедневно: 10:00 - 21:00.

Киоск по продаже выпечки на метро Перово: контактыКонтакты


Адрес

111398, Москва, Лазо, 7 ст6 киоск, 1 этаж
ВАО, Перово
метро Перово - 1100 метров

GPS-координаты

55.7426, 37.7742

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 21:00

Киоск по продаже выпечки на метро Перово: отзывыКиоск по продаже выпечки на метро Перово: отзывы


    У Киоск по продаже выпечки на метро Перово адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Cyberpunk 2077 опередила «Ведьмака 3» по продажам

      CD Projekt RED рассказала о продажах актуальной флагманской игры Cyberpunk 2077. По словам представителей студии, Cyberpunk 2077 разошлась тиражом 25 миллионов экземпляров. Причем год назад в компании заявляли, что продали 20 миллионов копий. «Ведьмак 3» удалось распространить среди 25 миллионов геймеров за пять лет.

    • В «Ювентусе» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу

      Владельцы «Ювентуса» отреагировали на информацию о выставлении клуба на продажу. «Гипотезы, выдвинутые газетой относительно продажи "Ювентуса", лишены всякого основания», — опровергли слухи о грядущей смене владельца в холдинге Exor, которому принадлежит итальянская команда.

    • В России выросли продажи умных колонок

      Продажи умных колонок в России выросли более чем в два раза. За указанный период магазины сети реализовали 1,5 миллиона умных колонок. Самой популярной моделью оказалась «Яндекс Станция Лайт». Продажи смарт-колонок стали сопоставимы с продажами холодильников, которых тоже реализовали в количество 1,5 миллиона штук.