+74957825316, Дорожная, 8 к1
Клиника Доктора Назимовой на проспекте Вернадского
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Клиника Доктора Назимовой на проспекте Вернадского: отзывы
Описание организации
Если вас интересует медицинское учреждение с полноценным спектром качественных услуг, то рекомендуется обратиться в «Клиника Доктора Назимовой на проспекте Вернадского». Оно размещается в Москве по адресу проспект Вернадского, 127, в районе «Тропарёво-Никулино». Чтобы добраться сюда на транспортном средстве, следует воспользоваться координатами для обнаружения на карте 55.6531, 37.4810. Вместе с тем можно доехать на метро (близлежащая станция «Тропарёво»), от которого до «Клиника Доктора Назимовой на проспекте Вернадского» лишь 1000 метров. Составить собственную оценку о «Клиника Доктора Назимовой на проспекте Вернадского» есть возможность по 13 фотографиям. Кроме того, вы можете воспользоваться рейтингом, составляющим 4.5. Он строится на основании оценок и отзывов 4 больных. Сделать запись на прием можно, воспользовавшись телефоном, сайтом. Это медицинское учреждение входит в 1 категорию. Этот диагностический центр использует популярные методы диагностики, исследования выполняются на самом новом оборудовании, что позволяет точно выявить заболевание. Среди диагностических процедур, которые осуществляет эта клиника: генетическое обследование, диагностика в лабораториях, кабинеты функциональной диагностики. В медцентре «Клиника Доктора Назимовой на проспекте Вернадского» находятся профессиональные специалисты специализации: врачи андрологи, медицинское ведение беременности, клиники эндокринологии. Опытные врачи в этом медицинском учреждении осуществляют неотложные процедуры разной сложности, среди которых отделения амбулаторной хирургии, профессиональная анестезиология, профессиональная эндоскопическая хирургия. Центры диетологии, центры коррекции веса, центры физиотерапии – способы восстановления, посредством которых вы будете красивыми и здоровыми.
У Клиника Доктора Назимовой на проспекте Вернадского адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В Москве клиентка пластического хирурга одной из частных клиник перестала дышать после ринопластики. Женщина решилась на новую операцию, несмотря на неудачный опыт в 2018 году — тогда ее нос сместился в сторону. Женщина выиграла в суде. Спустя три года она решила воспользоваться услугой пластического хирурга еще раз. В департаменте здравоохранения Москвы назвали неактуальной передачу вакцин от COVID-19 частным клиникам. Об этом сообщил «Интерфакс». Эксперты пояснили, что из-за отмены пандемии коронавируса снизился спрос на вакцинацию среди граждан. Бесплатную прививку еще можно сделать в городских поликлиниках. Вооруженные силы Украны (ВСУ) испытывают проблемы с фронтовой медициной. «У нас все плохо во фронтовой медицине, она держится вопреки, а не благодаря. И это наша реальность, мы стараемся бороться», — рассказала глава медслужбы батальона «Волки да Винчи» сухопутных войск ВСУ Алина Михайлова.Релевантные новости
Смотрите также
-
Торговая компания СД-комфорт
-
Торговая компания Геодетика, контакты
+74959780100, Дмитровское шоссе, 157 ст12, 3 этаж
-
Магазин одежды и белья для всей семьи BHS Британский дом в Мытищах, адрес
+74956265422, Коммунистическая, 1, 2 этаж
-
Сеть супермаркетов Мираторг на метро Багратионовская, телефон
+74956519252 +78001008087..., Василисы Кожиной, 12
-
Ресторан Лесное в Силино
Москва, 11-й микрорайон (Зеленоград), к1109
-
Магазин подарков и сувениров Фэн шуй на метро Севастопольская
Большая Юшуньская, 1а к4, 8 этаж; ТЦ Севастополь
Добрый день!
Хочу оставить отзыв о докторе Герусовой. Анастасия Владимировна, большое вам человеческое спасибо за чуткое и профессиональное отношение к пациентам. Я очень рада что удаляла свои родинки именно у вас. Вы настоящий профессионал!
Обязательно буду вас рекомендовать. Спасибо!
Я была в этой клинике по поводу проблемы сухих мозолей. Быстро и безболезненно удалили все лазером, доктор дала нужные рекомендации, и все доброжелательно и с улыбкой! Буду вас рекомендовать, спасибо!
В клинике вела свою первую и легкую беременность. Все было отлично. Забеременев второй раз, вопрос о выборе учреждения передо мной не стоял. Обратилась в Клинику Назимовой. Делала узи на 8 неделе, все было хорошо. В 12 недель приехала заключать контракт, но беременность замерла. Я ни в коей мере не рассчитывала на понимание со стороны врачей, они не обязаны вовлекаться в проблемы пациентов. Но рассчитывала получить полную и исчерпывающую информацию о прядке прерывания беременности, так как это первый и единственный случай в моей жизни. Мне был предложен вариант вакуум-аспирации и медикаментозный аборт. Последний вариант был назван как более щадящий, и я выбрала его, о чем очень сильно пожалела.
В результате проведенной процедуры у меня открылось сильнейшее кровотечение, потребовался вызов скорой помощи. Результат давление 60/90 и сильная анемия. В скорой помощи мне сказали, что на таких сроках как у меня (текущая12 неделя, замершая с 9 недели), выполнение медикаментозного аборта уже опасно как раз из-за большой кровопотери. Если бы знала о таких последствиях, не согласилась бы. Но, увы.
В клинике переговорила с врачом о том, почему же меня не предупредили о таких последствиях. Вот что мне ответили.
1. Я спросила, почему мне не озвучили, что риск кровотечения высокий и оно может быть настолько сильным. Врач мне сказала, что это не предсказуемо и она дала мне памятку, где все написано. Хотя там нет такой информации.
В памятке написано, что, если кровотечение сильно, нужно сообщить врачу. Я и сообщила, на что мне было предложено купить окситоцин и сделать инъекцию, либо вызвать скорую. Ситуация была критической, муж вызвал бригаду. В отделении гинекологии были удивлены, что прерывание на таком сроке делают без контроля врача (вне стационара). Хотя мой врач сказала, что это нормально и таких требований нигде нет. Ну что ж, могу только верить на слово.
2. После приема второй партии таблеток у меня начались сильные приступы боли. В памятки было написано, что можно принять спазмолитик. Но на приеме врача я узнала, что это нежелательно, так как есть риск нарушать процесс выкидыша. Почему об этом нельзя предупредить заранее, я не знаю. Тоже самое с осмотром. Я его перенесла плохо, процедура болезненная. Заранее об этом никто не предупредил. На мой вопрос, почему так, врач сказала, что вы же шли на прием к гинекологу. Я шла на прием принять таблетки под контролем врача, как мне было озвучено. Я не сталкивалась ранее с процедурой аборта, и думала, что все осмотры закончены с установлением замершей беременности.
3. Я спросила, почему мне заключение/справку о том, какими препаратами было выполнено прерывание и по какой схеме. Врач мне сказала, что таких справок клиника не дает. У меня есть памятка! Только я не восприняла ее как медицинский документ и в скорую взяла полис и узи о замершей беременности. В результате не смогла объяснить, какой препарат мне дали, и скорая сначала привезла меня роддом, так оформили сопроводительное на угрозу прерывания, а потом только разобравшись, отвезли в отделение гинекологии.
4. Я сдала хгч по рекомендации врача (окончательно подтвердить остановку развития плода). И дважды спрашивала о его результатах в день приема таблеток (суббота/понедельник) на ресепшен, так результат на почту не пришёл. Когда спросила своего врача, почему мне так и не был озвучен результат, она сказала, вы же не у меня спрашивали.
Очевидно, я должна сама контролировать свои анализы. Как и разбирать в тонкостях выполнения медицинских процедур и оценке рисков от таких процедур. После разговора с врачом, поняла, что я не очень внимательный и не очень сообразительный пациент.
Врач предложила мне приехать на контрольное узи (входит в стоимость аборта), но я отказалась. Вдруг опять что-то не так пойму.
Грустно, что даже платная медицина в нестандартных ситуация поворачивается к пациенту вовсе не лицом.
Без уважения,
Елена
В клинике 4.10.17 удалила два невуса на лице, три жировика на голове. Доктор озвучил одну цену, на выходе оказалось цена другой. Оказывается, что при оплате картой, их услуги становятся на 3% дороже. Никто не предупредил, могла придти с наличными, потому что 25 сентября приходила на консультацию, и спрашивала об оплате картой.
Мне интересно, как бы реагировали сотрудники и владельцы клиники на эти 3 процента, если бы они покупали продукты и вещи в магазине, сидели в ресторане и в конце по факту платили бы больше?
Я сама в бизнесе, и мне конечно же, хочется получать с покупателей наличные, но они даже не догадываются о моих 3% банку. Абсолютно все покупатели равны в скидках, акциях, распродажах не зависимо как они будут платить.
Уважаемые владельцы клиникой, пересмотрите своё отношение к пациентам, сейчас даже в магазинах предлагают чай, кофе и тому подобное. У меня же даже не спросили моего самочувствия после процедуры, не предложили вызвать такси и т. п.
В платные клиники идут за сервисом и скоростью. Те кто не хочет стоять в поликлиниках, и может позволить себе заплатить. Они ведь могут и с врачом в поликлинике договориться, за гораздо меньшую сумму чем у вас и никто еще 3% не накинет, а будет счастлив видеть вас снова и снова. Не теряйте своих пациентов по мелочам! И будет вам счастье!