Добавить компанию

Колбасная лавка Останкино на метро Беговая

Колбасная лавка Останкино на метро Беговая: контактыКонтакты


Адрес

123007, Москва, Хорошёвский 2-й проезд, 7 ст17, 11Б павильон
САО, Хорошёвский
метро Беговая - 800 метров

GPS-координаты

55.7733, 37.5323

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Сб: 09:00—20:00; Вс: 09:00—19:00

Колбасная лавка Останкино на метро Беговая: отзывыКолбасная лавка Останкино на метро Беговая: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Колбасная лавка Останкино на метро Беговая» – это торговое заведение с богатым перечнем товаров и высоким качеством обслуживания.

    «Колбасная лавка Останкино на метро Беговая» находится по адресу Москва, ул. Хорошёвский 2-й проезд, 7 ст17, 11Б павильон (в районе «Хорошёвский»), что отвечает данным на карте 55.7733, 37.5323. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это место можно на автотранспорте. Еще одним видом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Беговая, расстояние от нее насчитывает 800 метров.

    У Колбасная лавка Останкино на метро Беговая адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Эксперт оценил необходимость взятия зимней паузы в беговых тренировках

      Судья Московского марафона и кандидат в мастера спорта по лыжным гонкам Виктор Саветников оценил необходимость взятия осенней и зимней пауз в беговых тренировках. «В крупных городах можно найти специальные легкоатлетические манежи, где есть условия для базовых тренировок», — заявил он.

    • На МЦД-4 появятся еще две станции

      На четвертом маршруте Московских центральных диаметров (МЦД-4) появятся две новые станции — Беговая и Рижская. Об этом сообщил мэр столицы Сергей Собянин. Он отметил, что за первый рабочий день после запуска МЦД-4 пассажиры совершили свыше 216 тысяч поездок, а за три дня работы маршрута — более полумиллиона поездок.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.