Добавить компанию

Колбасная лавка Останкино на метро Чкаловская

Колбасная лавка Останкино на метро Чкаловская: контактыКонтакты


Адрес

105062, Москва, Покровка, 28 ст3, 1 этаж
ЦАО, Басманный
метро Курская - 700 метров

GPS-координаты

55.7602, 37.6495

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Сб: 08:00—21:00; Вс: 09:00—20:00

Колбасная лавка Останкино на метро Чкаловская: отзывыКолбасная лавка Останкино на метро Чкаловская: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Колбасная лавка Останкино на метро Чкаловская» – это торговое заведение с обширным ассортиментом продукции и достойным уровнем сервиса.

    «Колбасная лавка Останкино на метро Чкаловская» расположен по адресу Москва, ул. Покровка, 28 ст3, 1 этаж (в районе «Басманный»), что отвечает координатам на карте 55.7602, 37.6495. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактными данными: телефон, сайт. Доехать сюда можно на автомобиле. Еще одним вариантом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Курская, расстояние от нее составляет 700 метров.

    У Колбасная лавка Останкино на метро Чкаловская адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В Екатеринбурге открыли новый парк

      В Екатеринбурге открыли для посетителей новый парк «Солнечные аллеи». В пресс-службе городской администрации подчеркнули, что благоустройство парка приурочено сразу к трем памятным датам: 10-летию микрорайона Солнечный, 80-летию Чкаловского района и 300-летию столицы Урала.

    • В российском городе остановку поставили задом наперед

      В Омске в Чкаловском поселке у остановки «Поликлиника» остановочный павильон поставили «спиной к дороге», из-за чего жителям города сложно заходить в общественный транспорт. В мэрии города объяснили такую установку поломкой крана и пообещали в скором времени исправить ситуацию.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.