Добавить компанию

Компания Ортманн Бьюти

Компания Ортманн Бьюти: контактыКонтакты


Адрес

109089, Москва, Угрешская, 2 ст52, 1 этаж
ЮВАО, Печатники
метро Кожуховская - 600 метров

GPS-координаты

55.7114, 37.6891

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Компания Ортманн Бьюти: отзывыКомпания Ортманн Бьюти: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Компания Ортманн Бьюти» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и достойным уровнем обслуживания.

    «Компания Ортманн Бьюти» находится по адресу Москва, ул. Угрешская, 2 ст52, 1 этаж (в районе «Печатники»), что отвечает координатам на карте 55.7114, 37.6891. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать сюда можно на автомобиле. Еще одним вариантом перемещения является метро. Самой близкой станцией является Кожуховская, расстояние от нее составляет 600 метров.

    У Компания Ортманн Бьюти адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • В России заметили резкий рост спроса на один из типов бьюти-услуг

      В России наблюдается резкий рост спроса на частных мастеров в сфере красоты и здоровья. Аналитики сервиса «Авито Услуги» зафиксировали увеличение спроса на данный тип бьюти-услуг по сравнению с прошлым октябрем на 46 процентов. С результатами исследования ознакомилась «Лента.ру».

    • Шарлиз Терон рассказала об испортившем ее внешность бьюти-тренде 1990-х

      48-летняя американская актриса Шарлиз Терон рассказала о популярном бьюти-тренде 90-х, испортившем ее внешность. «Признаюсь, тонкие брови из 1990-х — это то, после чего я все еще восстанавливаюсь», — заявила она. Когда Терон начинала карьеру, выщипанные до состояния ниточек брови носили многие.

    • Перечислены самые популярные бьюти-услуги у мужчин летом

      Аналитики сервиса YouDo.com и МТС Банка перечислили самые популярные бьюти-процедуры у мужчин летом. Эксперты выяснили, что в июне текущего года выросло количество транзакций, совершенных представителями мужского пола на уходовые процедуры. Клиенты на 38 процентов чаще платили в барбершопах.