+74956470553 +74952210696, 1-й Дорожный проезд, 9, 204 офис; 2 этаж
Компания по продаже и аренде автодомов Яхты на колесах
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Компания по продаже и аренде автодомов Яхты на колесах: отзывы
Описание организации
«Компания по продаже и аренде автодомов Яхты на колесах» находится в Москве по адресу Мира проспект, 150, 1082 офис; 10 этаж. Заведение находится в районе «Алексеевский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8227, 37.6470. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «ВДНХ»), от которого до «Компания по продаже и аренде автодомов Яхты на колесах» всего 500 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Компания по продаже и аренде автодомов Яхты на колесах адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Согласно данным витрины недвижимости Restate, жильем с самой дорогой арендой в России в настоящий момент является пентхаус площадью 315 квадратных метров в Москве. Жилье располагается в клубном доме в элитном районе столицы — Хамовники. Стоимость месячной аренды составляет 3,5 миллиона рублей. Депимущества города Москва взыскал с бизнесмена Михаила Шульмана 168 тысяч рублей долга за аренду муниципальной земли. Решение суда предприниматель обжаловал, но ему может грозить иск о банкротстве. Месячная аренда помещения в здании во владении Шульмана на участке в два раза больше годовой аренды самого участка. В России снизились продаж автомобилей с пробегом в сентябре. Об этом пишет «Коммерсантъ». Директор по продажам автомобилей с пробегом «Автодома» и «Автоспеццентра» Владимир Желобов рассказал, что относительно прошлого года общий рост составляет примерно 20 процентов.Релевантные новости
Смотрите также
-
Торговая компания EnergoAir
-
Транспортно-логистическая компания Светлана-К в проезде Черепановых, контакты
+74957084848 +78002004648, Черепановых проезд, 29 ст6
-
Группа компаний Vts, адрес
+74959894700, Кусковская, 20а к А, А403 офис; 4 этаж; 4 подъезд
-
Управляющая компания Эмерджент Про на метро ВДНХ, телефон
+74952283091, Академика Королёва, 13
-
Магазин морепродуктов на метро Красногвардейская
Кустанайская, 10 к3
-
Компания по продаже билетов Takebus
+74956423504, Серебряническая набережная, 29
Adria в центре =)
добрый вечер! Хотим взять в аренду автодом на 5—6 спальных мест на 10 дней. (ищем бюджетный вариант) Сориентируйте по цене?
Зимний тест-драйв двух автодомов с отопителями Truma Diesel
Участники испытаний — Adria 690 DK и Bimobil Husky на базе Nissan Navara.
Маршрут тест-драйва: Тюмень-Екатеринбург и обратно; два дня с одной ночевкой в автодомах. Среднесуточная температура за бортом минус 27.
Bimobil мы всегда считали очень зимоустойчивой машиной, но морозы выявили два недостатка: 1. Из люка в санузле сильно тянет холодом, и один дефлектор не справляется. Довольно холодно сразу после движения, на стоянке санузел прогревается постепенно.
2. После возвращения из поездки не удалось слить воду из бака чистой воды. Тоненькая трубочка от крана в полу шкафчика, заделанная герметиком по наружному диаметру, вкупе со слабым потоком, перехватилась в самом начале слива воды. Пришлось оставить отопитель включенным до утра, а утром ехать в теплый бокс.
У Адрии дизельный отопитель очень порадовал. Впрочем, обнаружились зоны неравномерного прогрева. В шкафу с одеждой жара такая, что одежду невозможно сразу надеть на себя. То же самое — в шкафчике под газовой плитой, все шоколадные запасы растаяли… В то же время в алькове теплый воздух идет слева, на переднюю и правую стенки его уже недостаточно.
Дело в том, что в шкафу с одеждой установлен соединитель воздуховодов, идущих в альков, в котором есть разрез почти во всю длину и шириной порядка 4 мм, из него и утекает драгоценное тепло. Аналогичная конструкция и в шкафчике под плитой.
Назначение сего элемента непонятно. Может быть, для предотвращения срыва патрубков воздуховодов при всех перекрытых дефлекторах? Но в Бимобиле такой штуки нет, и ничего не срывает. Принято решение найти все разрезы и ликвидировать.
Для более комфортного отдыха появилась мысль за холодильником прокинуть воздуховоды и подать в спальные места в корме.
Дизельная трума активно поглощает заряд аккумулятора. Если летом его хватает на 2 ночи максимум, то зимой и на одну ночь не хватает. Решено установить в Адрию вторую салонную батарею. Хорошо бы еще солнечники. По крайней мере, Бимобил Навара с двумя салонными батареями и солнечными панелями всегда заряжена, трума-дизель безотказно работает по крайней мере сутки, и запас еще есть.
В морозы не стоит забывать и про газ в Адрии. Полбаллона без подогрева (только с подогревом редуктора) замерзли совсем, даже чай не могли вскипятить. Хорошо, что у Бимобила в баллонном отсеке всегда тепло.
Евгений Ошибков
Руководитель компании Яхты на колёсах Тюмень
Добрый вечер. Планируем поездку по трассе Дон. Уважаемые автомобилисты, кто — нибудь пользуется транспондером для оплаты платных автодорог? Интересует, так ли удобно с ним ездить и стоит ли заморачиваться если нужен раз в год? И еще- где его можно приобрести?
КАК Я СТАЛ ВОДИТЕЛЕМ ГРУЗОВИКА
Четыре с половиной года назад я вышел из оперативного управления своей небольшой компании и оставил вести бизнес своему партнёру. И жизнь моя изменилась. Это позволило мне с женой начать путешествовать. Постепенно наши путешествия стали более длительными — месяц, квартал, потом полугодие, и последнее было почти год. Все поездки были разнообразными — за это время мы успели достаточно глубоко познакомиться с Южной Америкой, провести две зимы на ГОА и в Непале, проехать на своём авто по Европе, попутешествовать по Мексике и Азии, Северной Америке и посетить несколько островов. В последнее наше долгое путешествие по Европе и Америке мы поехали на своей легковой машине, доехали до острова Мальта, по окончании визы оставили автомобиль там, и улетели сначала в Мексику, а потом в Америку. Взяв машину напрокат на несколько месяцев во Флориде, мы начали своё трёхмесячное путешествие по Америке, проехали по ней около двадцати тысяч километров и посетили тридцать штатов. Путешествуя по Америке, мы останавливались в отелях, иногда в апартаментах через сайт АIRBNB, а иногда в кемпингах. Именно в кемпингах меня поразила организация отдыха Американских туристов. В штатах очень популярен отдых на своих Автодомах, я даже и не ожидал, что до такого прогресса в организации путешествий может дойти цивилизация. Меня это очень глубоко впечатлило. И чем дальше мы ехали, тем глубже мы проникали в Американскую культуру автомобильных путешествий. Тогда меня поразило разнообразие Автодомов, от обычного маленького минивэна до большого десятиметрового автобуса. Американцы уезжают в путешествие на долгое время — живут в разных штатах в своих автодомах на кемпингах. А ещё интересно, что они берут на прицепе за Автодомом ещё и легковую машину, чтоб комфортней было жить в каком — то определённом месте. По сути дела, Американцы приезжают на своём Автодоме в какой — нибудь Национальный парк, останавливаются в кемпинге, подключаются к инфраструктуре — это электричество, вода, канализация, и сколько хотят живут там, как в своём доме, разъезжая вокруг на своей легковой машине. И меня это очень сильно поразило — и тогда у меня зародилась мысль, что я хочу попробовать так путешествовать. Прилетев обратно в Европу, мы прокатились по разным кемпингам стран Шенгенского союза, но в Европе пока так не развита сфера, там очень популярны просто Автодома одиночные или автомобиль с домом — прицепом, ну это, наверное, вопрос нескольких лет в будущее. Приехав домой после нашего длинного путешествия, я осуществил свою мечту, купил себе эту игрушку. В этом мне очень помогла компания «ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ». И уже сейчас по прошествию полугода, я совершил на нем путешествие по Европе, также прокатился вокруг Черного моря, через Грузию, Армению, Турцию. Конечно, я не смогу сразу передать те ощущения, которые я испытал, попробовав этот новый вид туризма, но пока я восхищаюсь путешествиями на своём Автодоме. Так я стал водителем грузовика.