Добавить компанию

Компания по продаже выставочного оборудования Hello phygital

Компания по продаже выставочного оборудования Hello phygital: контактыКонтакты


Адрес

119072, Москва, Берсеневский переулок, 2 ст1
метро Кропоткинская - 600 метров

GPS-координаты

55.7410, 37.6095

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 10:00—19:00

Компания по продаже выставочного оборудования Hello phygital: отзывыКомпания по продаже выставочного оборудования Hello phygital: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Компания по продаже выставочного оборудования Hello phygital» находится в Москве по адресу Берсеневский переулок, 2 ст1. Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7410, 37.6095. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Кропоткинская»), от которого до «Компания по продаже выставочного оборудования Hello phygital» всего 600 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Компания по продаже выставочного оборудования Hello phygital адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Стало известно о возможной продаже РСЗО HIMARS Латвии

      Агентство оборонного сотрудничества Пентагона сообщило, что Госдепартамент одобрил продажу Латвии реактивных систем залпового огня (РСЗО) HIMARS и другого оборудования на 220 миллионов долларов. Рига запросила у Вашингтона шесть РСЗО HIMARS, 12 блоков пусковых установок управляемых ракет GMLRS.

    • Cyberpunk 2077 опередила «Ведьмака 3» по продажам

      CD Projekt RED рассказала о продажах актуальной флагманской игры Cyberpunk 2077. По словам представителей студии, Cyberpunk 2077 разошлась тиражом 25 миллионов экземпляров. Причем год назад в компании заявляли, что продали 20 миллионов копий. «Ведьмак 3» удалось распространить среди 25 миллионов геймеров за пять лет.

    • Фермерам захотели упростить продажу товара через торговые сети

      В Госдуме предложили установить для торговых сетей 15-процентную квоту на продажу сельхозпродукции, закупленной у малых предприятий. Инициировавшие проект парламентарии особо отметили затраты, которые приходится нести предприятиям ради возможности продавать товары через торговые сети.