+74956658180 +79055550094, Кутузовский проспект, 48, 4 этаж
Компания по урегулированию страховых споров Антистраховщик
Контакты
Телефон
Адрес
ЮАО, Даниловский
метро Тульская - 300 метров
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Компания по урегулированию страховых споров Антистраховщик: отзывы
Описание организации
«Компания по урегулированию страховых споров Антистраховщик» находится в Москве по адресу Холодильный переулок, 3 к1 ст6, 6202 офис; 2 этаж. Заведение находится в районе «Даниловский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7090, 37.6275. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Тульская»), от которого до «Компания по урегулированию страховых споров Антистраховщик» всего 300 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Компания по урегулированию страховых споров Антистраховщик адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Россия могла бы внести свой вклад в урегулирование палестино-израильского конфликта, который пребывает в острой стадии, заявил российский лидер Владимир Путин. «Россия, на мой взгляд, тоже могла бы внести свою лепту, свой вклад в этот процесс урегулирования», — сказал он. Генпрокуратура России отозвала иск о взыскании акций компании «Сибэко» с подконтрольного миллиардеру Андрею Мельниченко предприятия «Кузбассэнерго» в связи с урегулированием спора и заключением соглашения. Стороны договорились, что «Кузбассэнерго» направит финансовые средства за акции на детскую благотворительность. В Мещанском суде Москвы прошли прения сторон по уголовному делу бывшего начальника управления информации и связи управления делами президента России (УДП) Виталия Надраги, обвиняемого в злоупотреблении полномочиями. Прокурор заявил о доказанной вине подсудимого и запросил наказание в виде шести лет лишения свободы.Релевантные новости
Смотрите также
-
Салон мебели Visionnaire
-
Оптовая компания по продаже колесного крепежа Матрикс, контакты
+74997353229 +79654038889, Западный 2-й проезд, 1 ст1, 301 офис; 3 этаж; комплекс...
-
Агентство недвижимости Баттерфлай, адрес
+74994083840, Бутырская, 77, БЦ Диагональ Хаус
-
Торгово-производственная компания Анкор-Теплоэнерго, телефон
Вавилова, 69, 921 офис; 9 этаж; БЦ Дизайн-Мода
Системы отопления и водоснабжения и канализации в Ломоносовском
-
Сеть цветочных баз Мосцветторг на метро Первомайская
+78005504321 +74957409018, Первомайская, 74, 1 этаж
-
Кафе быстрого питания Chachalaca
Планерная, 7, 1 этаж
страховка Каско, при осмотре страховой компанией во время страхования ни каких повреждений не было, в течения года заднее левое крыло было повреждено дважды в первом случае я не обращался в страховую компанию и в органы за справкой, во втором есть справка из ГИБДД (я не виновник ДТП) в обоих случаях повреждено ЛКП страховая отказывается выдавать направления на ремонт так как на крыле есть очаговая коррозия по первому случаю, при ДТП во втором случае удар был в бампер с левой стороны, который сколол краску с левого крыла, имеются скрытые повреждения задняя панель в месте удара и задний правый пластмассовый держатель бампера повреждены крепления, страховая отказала в покраске крыла и замены держателя. Ещё есть повреждение правого крыла, с торца немного содрана краска, возможно, сыграл бампер, заметил, после осмотра экспертом страховой компании.
Здравствуйте. По КАСКО направили на ремонт в сервис могу ли я отказаться от предложенного Сто (не вызывает доверия) и потребовать направление на ремонт в другого Сто. Авто не на гарантии, на что и ссылается страховщик.
Спасибо.
Доброго времени суток, в январе 2014 я нарушил правило перестроения в результате чего в меня врезалась машина такси. Заплатил за нарушение 500 р. А сегодня мне звонит старховая такси как я понял и требует с меня 185 тыс. за повреждение того самого авто. На момент ДТП у меня страховка закончилась 24 часа назад. А у него она была просрочена на несколько месяцев. По телефону я отказался возмещать ущерб. И теперь скорее всего эта страховая подаст в суд, какие дадите рекомендации? Спасибо.
Добрый день! Ситуация следующая, в 2013 году в г. Кострома произошло ДТП. Меня признали виновным. Страховая потерпевшего выставила мне претензию, изначально на 139000 руб. Я выслал им ответ на претензию, с запросом полного пакета документов. По прошествию 1,5 лет пришло письмо с иском от страховой, сумма снизилась до 76,5 тыс.руб. Сложность состоит в том что на момент аварии я проживал в г. Нерехта, Костромская область (по работе). А сейчас так же переехал по работе в г. Кашира, МО. И теперь не имею возможности присутсвовать на предварительном заседании. Можете ли вы помочь в этом деле? Все документы по данному делу я могу выслать на эл. почту.
Здравствуйте!
Подскажите, что делать и как получить направление на ремонт к дилеру у которого покупался, ремонтировался и обслуживается ТС?
Произошел страховой случай, я обратился в СК Согласие по полису КАСКО. В полисе указано, что ремонт осуществляется по направлению страховщика. СК направляет на СТОА не являющуюся официальным дилером марки MAZDA, ссылаясь на правила страхования от 21.08.2013 г.. В которых указано, что для сохранения гарантии ТС направляется на ремонт к официальному дилеру в течении первых трех лет. Так как моему ТС уже почти 4 года, то они направлять на ремонт к дилеру не будут. А как же гарантия 12 лет завода изготовителя на листовые металлические панели кузова, которая сохраняется при ремонте только официальным дилером?