+79258976747, шоссе Энтузиастов, 12к2, 1 этаж; комплекс Город
Компьютерный сервис Калипсо в районе Динамо на (м.Динамо)
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Социальные сети
Часы работы
Компьютерный сервис Калипсо в районе Динамо на (м.Динамо): отзывы
Описание организации
«Компьютерный сервис Калипсо в районе Динамо на (м.Динамо)» находится в Москве по адресу Театральная аллея, 3 ст1, цокольный этаж. Заведение находится в районе «Аэропорт». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.7932, 37.5602. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Динамо»), от которого до «Компьютерный сервис Калипсо в районе Динамо на (м.Динамо)» всего 400 метров. Заведение оценили 6 посетителей, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 3.7. Предварительно оценить обстановку можно по 6 фотографиям. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.
У Компьютерный сервис Калипсо в районе Динамо на (м.Динамо) адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В августе районом с наиболее дешевыми квартирами в новостройках Москвы стала Некрасовка. Стоимость квадратного метра здесь оценивается в среднем в 204,4 тысячи рублей. Цена самого дешевого жилья в этом районе составляет 8 миллионов рублей. Следом за Некрасовкой идут Бибирево и Бирюлево-Восточное. Вратарь московского «Динамо» Игорь Лещук сравнил уровень сервиса в России и США. «Сервис в США, конечно, оставляет желать лучшего», — пожаловался игрок. Он отметил, что после этого ценит еще больше то, что есть в России. «У них каждый сам должен позаботиться о себе», — заключил спортсмен. За год аренда жилья в Москве подорожала в полтора раза. Такие данные следуют из исследования сервиса «Авито Недвижимость», эксперты которого назвали районы в центре столицы с самыми низкими арендными ставками. Результаты исследования приводит «РБК».
Районом с самой дешевой арендой в центре столицы оказался Таганский — квартиру в нем можно снять в...Релевантные новости
Смотрите также
-
Салон обуви AriRossa на метро Авиамоторная
-
Ресторан Тапчан на Звенигородском шоссе, контакты
+79269378928, Звенигородское шоссе, 18/20 к1, 1 этаж, Рейтинг 21.4.
-
Магазин нижнего белья и колготок Rimma, адрес
Минская, 14а, 1 этаж
-
Торгово-производственная компания Ironlogic, телефон
+74952413085 +74955803761, Щёлковское шоссе, 2а, 221 офис; 2 этаж
-
Магазин Baroni
+74956406707, Профсоюзная, 61а, 1 этаж; ТРК Калужский
-
Аптечный пункт Клэм фарма в Долгопрудном
Академика Лаврентьева, 15
Спасибо отремонтировали мне компьютер, позавчера, он у меня не включался- позвонил я в Калипсо: рассказал о своей проблеме, ко мне приехал парень заменил детальку и теперь все в порядке. Очень благодарен.
Добрый день, ремонтировал компьютер в этом сервисе. Вызывал мастера из Калипсо. Вы знаете без вопросов быстро, не дорого и главное все мне показалось довольно профессионально. Спасибо очень благодарен причем это было в Воскресенье утром.
То есть «ремонтировать» предлагается то, что или не сломалось, или идет по гарантии, а старое — зачем, идите покупайте новое! и в чем тут сервис ремонта??
Притом, что оно все же не настолько старое, чтобы к нему запчастей не было, или просто нельзя было починить. Не AT\XT NT-совместимый компьютер какойто…
Ужасно!
Позвонил в сервис-центр, чтобы получить информацию о диагностике и ремонте персонального компьютера. Получил ответ:«Зачем Вам диагностировать это старое барахло?»
При предложении доставить системный блок в сервисный центр, ответ был следующим: «Вы что, совсем что ли? Зачем Вам вести его сюда? Какой «полетный» клиент!»
Непонятно, чего хотел добить сотрудник центра. Очевидно, чтобы клиенты приходили как можно реже.
У него получилось.
Ужасное отношение к клиентам. По контактному телефону, который указан на главной страницы этой компании, находится настоящий сапожник. Потому как, по-другому назвать человека, который одним матом разговаривает с клиентами, нельзя. Суть такова, что здесь отсутствует какая-либо клиенториентированность. Компания не заинтересована, ни в прибыли, ни в росте, ни в качестве сервиса, и не понимает, что негативный опыт распространяется быстрее, чем положительный. Предлагаю компанию закрыть и, стереть все контакты и любое упоминание из информационных источниках. Даже, здесь, на ФОС, компания позволяет себе фривольные высказывания.