Добавить компанию

Консалтинговая компания Экопси

Консалтинговая компания Экопси: фотоФотографии


Консалтинговая компания Экопси: контактыКонтакты


Адрес

127015, Москва, Новодмитровская, 2 к1, 17 этаж
СВАО, Бутырский
метро Дмитровская - 600 метров

GPS-координаты

55.8048, 37.5901

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—20:00

Консалтинговая компания Экопси: отзывыКонсалтинговая компания Экопси: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Консалтинговая компания Экопси» находится в Москве по адресу Новодмитровская, 2 к1, 17 этаж. Заведение находится в районе «Бутырский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8048, 37.5901. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Дмитровская»), от которого до «Консалтинговая компания Экопси» всего 600 метров. Предварительно оценить обстановку можно по 1 фотографии. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Консалтинговая компания Экопси адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Изучение российской экономики иностранцами назвали шпионажем

      Зарубежные консалтинговые компании, которые изучают российские товарные рынки и занимаются неконтролируемым сбором данных, следует внести в список нежелательных организаций, потому что по сути они занимаются шпионажем. Об этом заявил зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов.

    • Крупный турецкий производитель мебели выйдет на российский рынок

      Крупный производитель мебели Kelebek из Турции планирует в июле этого года открыть в московском торговом центре «Мега Теплый Стан» свой первый магазин в стране. Об этом РИА Недвижимость сообщили в нескольких консалтинговых компаниях. В будущем производитель планирует открывать точки продаж в крупных российских городах.

    • Российский бизнес пожаловался на сбои в работе IT-систем из-за дефицита кадров

      Большинство российских компаний (60 процентов) пожаловались, что им трудно обеспечивать бесперебойную работу IT-систем и бизнес-процессов. Основной проблемой, с которой столкнулись респонденты, стал дефицит кадров. Особенно не хватает опытных и квалифицированных инженеров третьей линии поддержки.