Добавить компанию

Консалтинговая компания ЛексФАРМА

Консалтинговая компания ЛексФАРМА: контактыКонтакты


Адрес

127422, Москва, Тимирязевская, 1 ст3, 3318 офис; 2 этаж
САО, Тимирязевский
метро Дмитровская - 900 метров

GPS-координаты

55.8074, 37.5675

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Консалтинговая компания ЛексФАРМА: отзывыКонсалтинговая компания ЛексФАРМА: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Консалтинговая компания ЛексФАРМА» находится в Москве по адресу Тимирязевская, 1 ст3, 3318 офис; 2 этаж. Заведение находится в районе «Тимирязевский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8074, 37.5675. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Дмитровская»), от которого до «Консалтинговая компания ЛексФАРМА» всего 900 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

    У Консалтинговая компания ЛексФАРМА адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Изучение российской экономики иностранцами назвали шпионажем

      Зарубежные консалтинговые компании, которые изучают российские товарные рынки и занимаются неконтролируемым сбором данных, следует внести в список нежелательных организаций, потому что по сути они занимаются шпионажем. Об этом заявил зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов.

    • Крупный турецкий производитель мебели выйдет на российский рынок

      Крупный производитель мебели Kelebek из Турции планирует в июле этого года открыть в московском торговом центре «Мега Теплый Стан» свой первый магазин в стране. Об этом РИА Недвижимость сообщили в нескольких консалтинговых компаниях. В будущем производитель планирует открывать точки продаж в крупных российских городах.

    • Консалтинговый гигант приготовился к массовым увольнениям

      Глобальная консалтинговая компания Accenture сократит около 2,5 процента штата. Увольнения затронут 19 тысяч человек. Организация объясняет решение необходимостью сократить расходы в условиях ухудшения экономической ситуации в мире. В Accenture также понизили прогноз относительно годового роста выручки.