Добавить компанию

Консалтинговая компания Detech

Консалтинговая компания Detech: контактыКонтакты


Адрес

127015, Москва, Бутырская, 75, 2 этаж
САО, Савёловский
метро Дмитровская - 500 метров

GPS-координаты

55.8036, 37.5824

Официальный сайт

Часы работы

Пн-Пт: 09:00—18:00

Консалтинговая компания Detech: отзывыКонсалтинговая компания Detech: отзывы


  • Алёна Белоусова

    Консультанты компании не компетенты, срываются сроки выполнения уже согласованных и оплаченных задач, работа выполняется на непрофессиональном уровне.

Информация о компанииОписание организации


«Консалтинговая компания Detech» находится в Москве по адресу Бутырская, 75, 2 этаж. Заведение находится в районе «Савёловский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8036, 37.5824. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Дмитровская»), от которого до «Консалтинговая компания Detech» всего 500 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Консалтинговая компания Detech адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Изучение российской экономики иностранцами назвали шпионажем

    Зарубежные консалтинговые компании, которые изучают российские товарные рынки и занимаются неконтролируемым сбором данных, следует внести в список нежелательных организаций, потому что по сути они занимаются шпионажем. Об этом заявил зампред комитета Госдумы по экономической политике Артем Кирьянов.

  • Крупный турецкий производитель мебели выйдет на российский рынок

    Крупный производитель мебели Kelebek из Турции планирует в июле этого года открыть в московском торговом центре «Мега Теплый Стан» свой первый магазин в стране. Об этом РИА Недвижимость сообщили в нескольких консалтинговых компаниях. В будущем производитель планирует открывать точки продаж в крупных российских городах.

  • Российский бизнес пожаловался на сбои в работе IT-систем из-за дефицита кадров

    Большинство российских компаний (60 процентов) пожаловались, что им трудно обеспечивать бесперебойную работу IT-систем и бизнес-процессов. Основной проблемой, с которой столкнулись респонденты, стал дефицит кадров. Особенно не хватает опытных и квалифицированных инженеров третьей линии поддержки.