+74992695150, Стромынка, 19 к1, 1 этаж
Кулинария Оливка в Красностуденческом проезде
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Кулинария Оливка в Красностуденческом проезде: отзывы
Описание организации
«Кулинария Оливка в Красностуденческом проезде» находится в Москве по адресу Красностуденческий проезд, 4с2. Здесь вам предложат вкусные блюда, уютную атмосферу, вы сможете провести время в кругу друзей, пообедать, заказать проведение торжественного мероприятия. Заведение находится в районе «Тимирязевский». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.8253, 37.5652. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Тимирязевская»), от которого до «Кулинария Оливка в Красностуденческом проезде» всего 1100 метров. Заведение оценили 3 посетителя, оставив свои отзывы. На их основе сформирован рейтинг, составляющий 2.7. Это заведение входит в 1 категорию. Заказать столик, получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном.
- В кулинарии вы вкусно пообедаете, сможете ощутить вкус домашней еды.
У Кулинария Оливка в Красностуденческом проезде адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Эксперт по здоровью Саманта Гринер назвала вредные продукты из ежедневного рациона. Она призвала отказаться от покупных джемов и фруктовых йогуртов из-за повышенного содержания сахара в них. Также она посоветовала есть в ограниченном количестве маринованные оливки, кетчуп и орехи. Румынский граф Тибор Калноки, который часто общается с Карлом III, назвал любимые алкогольные коктейли монарха. По словам аристократа, вечером Карл III любит выпить коктейль из джина и вермута, украшенный оливкой на шпажке. В поездки король всегда берет с собой специальный бокал именно для этого напитка. С начала 2023 года средняя розничная стоимость импортного оливкового масла из Италии, Греции, Турции и Туниса на российском рынке увеличилась на 40–50 процентов к уровню второй половины 2022-го. Поставщики объяснили динамику снижением урожайности оливок и ослаблением курса рубля к евро.Релевантные новости
Смотрите также
-
Салон красоты СТИЛЬ на улице Стромынка
-
Эспресс-студия красоты Кружева на Тверской улице, контакты
+79259051366, Тверская улица, 15, бутик T-Skirt
-
Оптовая компания ЕвроТрансНеруд, адрес
+74959840453, Рябиновая, 44
-
Строительная компания Азимут в Текстильщиках, телефон
+74956654580, Волгоградский проспект, 47, 307Б офис; 3 этаж
-
Супермаркет Магнолия на Ленинском проспекте, 62/1
+74959213234 +74991370374..., Ленинский проспект, 62/1, 1 этаж
-
Балетная школа Реверанс на метро Баррикадная
+79166934244 +79263148607, Кудринская площадь, 1
Не понятна политика владельцев магазина, которые вложились в качественный ремон и приличный ассортимент, но совершенно не обучили персонал. Сегодня выбирала мяса, а продавец мыла поддоны в мойке. Руки у нее были в перчатках. После долгих призывав обратить на меня внимание (а я была в магазине единственным покупателем), она не снимая этих перчаток стала брать руками мясо. Я попросила ее поменять перчатки и …. получила отказ…. После того, как я возмутилась, и сказала, что это антисанитария, она имела дело с моющими средствами и я не хочу, что бы они попали на продукты, она уступила. Но, почему на подобные вещи, должен обращать внимание покупатель? Затем, я решила купить пирог с мясом. Он был свежим и ароматно пах. Но, и тут, увы, меня ждало разочарование. Придя домой, я убедилось, что он сырой и не пропеченный внутри. Просто сырое тесто. Это как? Если владельцы ориентируются на местных жителей, которые должны стать постоянными покупателями, то может имеет смысл обучить поваров и продавцов? Иначе очень скоро у них не останется ни одного покупателя…..
Добрый день. А мне не понятна Ваша политика! С какой целью Вы копируете старые отзывы (от Екатерина 7 декабря 2017 в 20:41 на .ru) и публикуете их здесь?! Администраторы и Модераторы, обратите, пожалуйста, внимание на данного пользователя Carina Petrova.
Аккуратней с этим магазином, сроки годности продуктов часто просроченные доходило даже до недели просрочки, кассиры не опытные практически все с востока
Хороший ассортимент продуктов.
Однако с точки зрения клиентских отношений ничего хорошего сказать не могу:
1. Персонал не обучен простейшим разговорным модулям общения с Клиентами (не здороваются, не улыбаются, не прощаются). Особенно всегда удивляет мальчик, который работает на кассе или в отделе салатов- даже на приветствие никогда не отвечает, на кассе грубит покупателям. Ощущения что мы все ему должны и мешаем ему заниматься своими делами.
2. Не прописан алгоритм работы с претензиями покупателей. Лично была свидетелем как вышеупомянутый мальчик, работая на кассе хамил покупателю. Да, покупатель тоже был не самый милый и приветливый, но это ваш КЛИЕНТ, такие вещи недопустимы.
3. Не отработаны процессы обслуживания покупателей — в мясном отделе вечерами стоишь и ждешь продавца, при этом в соседнем отделе есть люди, но они не то, что не могут позвать продавца или заменить его, они в принципе делают вид, что никого нет.
4. Охрана. Не знаю что входит в их обязанности, однако обычные действия что бы забрать у покупателя пустую продуктовую корзину и поставить ее на место можно же предусмотреть. И вот ты стоишь на кассе с горой продуктов и пытаешься куда то пристроить пустую корзину, а рядом стоит охранник со скучающим видом.
5. Ну и последнее, мое субъективное мнение: странное решение пакеты продавать за деньги.
Мой вывод — Обслуживание явным образом не соответствует позиционированию магазина и установленной ценовой политике. Выбирая между унылыми лицами и хорошим ассортиментом и между приветливыми лицами и не таким широким ассортиментом, выбираешь второе.
Просроченные продукты и некомпетентный персонал.