Добавить компанию

Лианозовский театр

Лианозовский театр: контактыКонтакты


Тип

Адрес

127572, Москва, Абрамцевская, 9 к1, 1 этаж
СВАО, Лианозово
метро Алтуфьево - 1200 метров

GPS-координаты

55.9052, 37.5713

Официальный сайт

Социальные сети

Часы работы

пн с 11:00 до 20:00, обед с 14:00 до 15:00; вт с 10:00 до 21:00; ср с 11:00 до 20:00, обед с 14:00 до 15:00; чт с 10:00 до 21:00; пт-вс с 10:00 до 19:00, обед с 14:00 до 15:00

Лианозовский театр: отзывыЛианозовский театр: отзывы


  • Иван Ершов

    Доброго времени суток дорогие друзья, закончился очередной,но конечно же не последний Театральный самотёк. В этом году он был особенно нужен,особенно дорог для нас для всех и не сомневаюсь,особенно запомнится и организаторам и всем участникам :) Мы посмотрели множество интересных спектаклей,да, не «живьём»,да в записи,но от этого спектакли не стали менее настоящими,менее живыми, менее волнующими! Я хочу выразить бесконечную благодарность и глубочайшую признательность всем, кто был в эти дни с на

  • Викуся Шитикова

    Афиша :
    03.03.2013 В 12.00
    Как Баба Яга Кощея женила-сказка- комедия для детей и их родителей Спектакль для семейного просмотра: для детей от 5 лет и их родителей.
    Продолжительность 1 час 10 мин.
    10.03.2013 В 17.00
    Кот-котофей
    Кукольный спектакль для самых маленьких
    От 2 лет
    Продолжительность 40 мин
    24.03.2013 В 12.00 Как Баба Яга Кощея женила-сказка- комедия для детей и их родителей Спектакль для семейного просмотра: для детей от 5 лет и их родителей.
    Продолжительность 1 час 10 мин.
    31.03.2013 В 19.00 Оскар и Розовая Мама
    Экспериментальная игра для 2-х актеров и зрителей
    Для детей от 10 лет и их родителей
    Продолжительность 1 час
    07.04.2013 В 12.00 Приключения Муфты, Полботинка и Моховой Бороды
    Спектакль для семейного просмотра
    Для детей от 4 лет
    Продолжительность 1 час 05 мин

  • Айгуль Гуженко

    Здравствуйте,а не подскажите,есть ли у вас занятия по актерскому мастерству(мне 17 лет),когда проходят,по каким дням,сколько стоят.

  • Викуся Шитикова

    Программа
    1 Московского театрального фестиваля
    Сказочная площадь
    25 марта
    15.00 театр Театральный особнякЪ — Невероятные приключения барона Мюнхгаузена (по пьесе Дмитрия Артиса)
    26 марта
    15.00 Детский музыкальный театр На Моховой п/р Е. Вильтовского — Аладдина и тайна волшебной лампы
    27 марта
    15.00 Студенты 2 курса Ярославского государственного театрального института, мастерская Заслуженного работника культуры РФ Л. Краснова Душа подушки (по пьесе Олжаса Жанайдарова), педагог — режиссер В. Приходченко
    19.00 Re_Nature Живопись и поэзия
    А.Stepanchenko гитарные импровизации (акустическая версия)
    Артур Алимгузин — выставка подписи картин… arture
    WhiteBalanceGroup мэппинг выставки
    Re_Nature поэтический перфоманс
    28 марта
    15.00 Театр Русский терем п/р С. Перевозкина — музыкальная сказка в стихах БОЛТУШКА, (по мотивам старинной новгородской сказки), постановка и сценарий Алексей Громов.
    29 марта
    15.00 Театр » Золотая рыбка» со спектаклем » Правила осторожности», постановка и сценарий Кристина Амельченко
    30 марта
    15.00 Лианозовский театр (художественный руководитель Надежда Егорова) — «Как Баба Яга Кощея женила», по пьесе Ю.Боганова «Как Кощей жениться хотел»
    31 марта
    13.00 и 15.00 театр Театральный особнякЪ — премьерный спектакль Кот в сапогах по пьесе Л. Яковлева
    19.00Re_Nature Живопись и поэзия
    А.Stepanchenko гитарные импровизации (акустическая версия)
    Артур Алимгузин — выставка подписи картин… arture
    WhiteBalanceGroup мэппинг выставки
    Re_Nature поэтический перфоманс и презентация буклета

  • Таня Романенкова

    Дорогой театр! Я впервые побывала у Вас и сразу попала на чудесный спектакль Оскар и розовая мама». Конечно многим зрителям, в том числе и мне, памятен моноспектакль Алисы Фрейндлих Оскар и розовая дама, поэтому я, немного переживала, а сможет ли этот довольно молодой театральный коллектив дотянуться до той высокой планки актерского мастерства, которую поставила великая актриса. Не придется ли мне все время сравнивать эти спектакли? А если сравнение окажется не в пользу Лианозовского театра?. Что тогда писать Врать я не умею значит помолчу..Оказалось, что молчать невозможно потому, что спектакль с первой же сцены меня захватил и не отпускал до последней минуты. Ни разу не пришла в голову мысль, как то отстраненно,снисходительно сравнивать тот и этот спектакль. Это были диаметрально противоположные по духу, идее, сценографии, игре и режиссуре спектакля. Позже я все таки пересмотрела в записи половину моноспектакля Алисы Бруновны и окончательно убедилась в том, что несмотря на ее высочайший уровень актерского мастерства, режиссерское воплощение этой темы, решенный в тяжелом мелодраматическом ключе и сопровождаемый грустной похоронной музыкой, идет вразрез с основной идеей произведения и жизненным кредо писателя Эрика-Эммануила Шмитта. Автор романа по которому была сделана инсценировка убежденный оптимист, сам большой ребенок, определенно высказался на эту тему : Я считаю себя писателем, который призван давать людям надежду
    в этом отчаявшемся мире Мне не нравятся упаднические
    настроения, все эти темные и депрессивные устремления, которые
    сейчас преобладают в искусстве… Я оптимист. Оптимист же не желает смиряться с тем, что
    все вокруг ничего не стоит, и считает, что просто нужно постараться
    как бы выйти за пределы этого мира. И вот этот выход за пределы
    мира и является как бы постоянной сквозной темой моих книг. Когда я смотрела спектакль с Фрейндлих -хотелось беспрерывно рыдать от жалости к глубоко пожилой актрисе и к несчастному, умирающему от лейкоза, мальчику, образ которого она пыталась воплотить. Спектакль был явно рассчитан на умудренных тяжелым опытом людей глубоко пенсионного возраста, возможно стоящих одной ногой в могиле. Детей и молодых родителей, и вообще молодежи и зрителя среднего возраста в зале я не заметила. Кстати, я вспомнила, что ни разу так и не досмотрела этот спектакль до Терпеть эту тоску 2.5 часа, даже преклоняясь перед великим талантом актрисы, ее мужеством (играть в 75 лет 10 парня) — было выше моих сил. А для действительно больных детей эта постановка просто противопоказана. сведет на нет все усилия врачей. Психологически просто уничтожила бы любой росток надежды.И почему режиссер решил, что тяжелобольные дети двигаются и ведут себя, как маленькие старички?. Я наблюдала в реальной, внебольничной жизни таких детей и могу сказать, что даже очень больные дети,пока они в состоянии шевелить ногами и руками, практически до самого тяжелого исхода смеются, хулиганят и если наступает малейшее улучшение бегают и даже дерутся, как и их здоровые сверстники. Если бы не их безволосые макушки и специальные маски,предохраняющих их хрупкую иммунную систему — никто бы не поверил, что они тяжело больны и возможно кому то и, как и Оскару осталось жить несколько недель. Детское и юношеское сознание не воспринимает смерть и нее задумывается о ней. Они стараются жить и наслаждаться каждым днем и около них нет места унынию и тоске. Их не окутывает атмосфера уныния и тоски. Вот все это настоящее живое, правдивое и оптимистичное действие я увидела в спектакле Лианозовского театра. Создатели спектакля пошли по единственно правильному пути — они поставили спектакль, как игру. Решили его в интерактивном ключе, без всякого напряжения легко и естественно вовлекли в этот спектакль игру почти весь зрительский зал,почти сплошь состоящий из сверстников Оскара 10 14 летник мальчишек и девчонок. Дети были всюду и на обычных зрительских местах и даже на условной сцене. Режиссер Анна Волкова умудрилась стереть привычные строгие границы между публикой и исполнителями. В спектакле, кажется участвовали все. Замечательно подобранная, нежная, но не отнюдь не похоронная музыка, живая пластика актрисы Надежды Егоровой (Оскар), меня просто потрясла. Через несколько минут я забыла, что мальчика играет молодая женщина.- актриса. Передо мной был- 10 летний сорванец. Слегка неуклюжий,угловатый, как все подростки, порывистый и прямолинейный. Задиристый с внезапными переходами настроения, грубоватый и нежный одновременно.. Словом, я видела мальчишку едва вступившего в пубертатный возраст с полным набором всех этим милых качеств и трудностей переходного гормонального взрыва. Обычный пацан, да..только знающий, что вот вот умрет. от острого и операция по пересадке костного мозга прошла неудачно.
    От этого сознания неизбежности конца его юной жизни,порой мороз по коже пробирал. Создателям спектакля с такай тяжелой темой — дети и рак и легко был впасть в дешевую патетику, или взрослую трагедию и невероятно сложно было бы наверное изображать натужный оптимизм если бы он был действительно натужным- все было бы так фальшиво. И кто поверил бы тогда, что можно уйти из жизни, не обвиняя никого, не возненавидев весь мир и не проклиная свою судьбу, не превратиться в бесчувственное бревно, отупевшее от боли горя и страха? Есть финальная сцена в спектакле, когда вот оно -отчаяние и уныние догнало и накрыло Оскара. Жить осталось немного, любимая уехала и ее он никогда больше не увидит, и никого нет рядом. Фигурка мальчика скорчилась и замерла, накрытая чем то вроде савана. рядом, Кажется пора доставать платок защипало вносу от жалости. Но нет. Сцена, когда Разовая мама, не давая умирающему Оскару окунутся с головой в бездну отчаяния и смертной тоски, вывозит на скайборде плошки до краев налитые яркими красками и потом быстро раздает кисти всем желающим юным зрителям их было довольно много. И они с готовностью повыскакивали со своих мест и радостно принялись спасать Оскара, разрисовывая его безнадежную пустую белую дорожку от больницы к последнему дому во все цвета радуга. Как было интересно наблюдать за этим веселым шевелением. Как они старались возюкая красами по белой бумаге, как будто-бы заранее отрепетировали и не раз эту сцену, но я знаю что никто их не готовил к этому. Юные участники зрители перечеркивали смерть немыслимыми разноцветными узорами, отодвигая от Оскара тень тоски и одиночества. Рисовали до тех пор, пока не превратили его дорогу смерти в переливающийся сверкающий путь жизни, где жизнь никогда не прекращается просто перетекает из одной реальности в другую и там нет места смерти (Смерть, смерть, где твое жало?). Эта финальное действие — одно из самых волнующих, запоминающихся.И совсем не хотелось прикладывать к глазам платочек и тихо плакать, когда просто и как то буднично Разовая дама сказала, что мальчик умер. Наоборот на душе было легко и светло, словно над тобой пролился, после душной страшной грозы, освежающий летний дождичек и остается только скинуть обувь и весело шлепать босиком по лужам. Я очень благодарна создателям спектакля режиссеру Анне Волковой и актрисе Надежде Егоровой за пережитое состояние очищения, почти катарсиса. Я благодарна самому Оскару, казалось рожденному, чтобы умереть. Но на самом деле своей жизнью преподавшему нам всем хороший урок, урок мужества и оптимизма.Умением так организовать свою жизнь, чтобы ни одна минута не пошла впустую.
    Особенно благодарна актрисам за их правдивую игру.
    За то, что, что счастливо избежали фальшивого оптимазма и красивого мелодраматизма, не угождая дурному вкусу любителей мыльных опер. За то, что каким то волшебным образом заставили нас взрослых тетке и дядек поверить, что можно вот так, как Оскар, за 19 дней прожить, долгую счастливую жизнь, где нашлось место и мудрому пониманию и прощению своих родителей, и почти взрослой любви к девушке, и переживаний связанных с горечью расставания с ней. Пережить почти все взрослые чувства и познать смысл своего появления в этом мире, и твердо поверить в то, что Он есть, а значит и жизнь бесконечна. Как им это удалось? А Вы приходите и посмотрите спектакль тоже узнаете. Мне нравится

Информация о компанииОписание организации


«Лианозовский театр» находится в Москве по адресу Абрамцевская, 9 к1, 1 этаж. Заведение находится в районе «Лианозово». Сюда можно добраться собственным автомобилем, координаты для поиска на карте 55.9052, 37.5713. Также возможно доехать на метро (ближайшая станция «Алтуфьево»), от которого до «Лианозовский театр» всего 1200 метров. Это заведение входит в 1 категорию. Получить больше информации можно, воспользовавшись телефоном, сайтом.

У Лианозовский театр адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Фестиваль школьных театров пройдет в Курске

    В Курске состоится фестиваль школьных театров «Точка отсчета». Мероприятие пройдет 30 октября. Отмечается, что на малой сцене городского драмтеатра выступят коллективы специальных номинаций. Фестиваль организует местное отделение Союза театральных деятелей России совместно с Курским драматическим театром.

  • Правительство выделит сотни миллионов рублей на реконструкцию детских театров

    На реконструкцию и капитальный ремонт детских театров правительство выделит более 800 миллионов рублей, сообщила пресс-служба кабмина. Уточняется, что в 2023 и 2024 годах в регионы на эти цели будут перечислены 836,5 миллиона рублей. Из них более 198 миллионов — пойдет на реконструкцию Волгоградского театра кукол.

  • Кировский театр кукол представит пьесу о Стивене Хокинге в Калуге

    Театр кукол в Калуге совместно с театром имени Афанасьева из Кирова представят постановку «Стивен Хокинг. Мир в ореховой скорлупе» в рамках фестиваля «Новые люди». Сюжет пьесы построен на основе автобиографических книг Хокинга и повествует о его внутреннем мире и силе духа.