+74952233477, улица Сретенка, 12, 2 этаж; 1 подъезд
Магазин Adidas на проспекте Вернадского, 6
Adidas — это всемирно известная немецкая компания, которая специализируется на производстве и продаже стильной одежды, удобной обуви и модных аксессуаров как для активного отдыха, так и для профессиональных занятий спортом. В фирменном бутике вы сможете приобрести футболки, шорты, ветровки, сумки, шапки, кроссовки и многое другое. Вся продукция изготовлена пор современным технологиям и соответствует высоким стандартам качества.
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Магазин Adidas на проспекте Вернадского, 6: отзывы
У Магазин Adidas на проспекте Вернадского, 6 адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
Если проверка подтвердит жестокое обращение с животными со стороны братьев Запашных, Большой Московский цирк на проспекте Вернадского могут закрыть. Так о возможных последствиях для дрессировщиков в разговоре с «Лентой.ру» высказался первый заместитель председателя комитета Госдумы по экологии Владимир Бурматов. Спортивный бренд одежды и обуви Adidas, который уходит с российского рынка, откажется от части своих магазинов в стране. Выяснилось, что иностранный ретейлер передаст в субаренду некоторые торговые точки — это произойдет в рамках сворачивания деятельности марки в России из-за нестабильной ситуации. Хотя молочница намного чаще встречается у женщин, мужчины также могут почувствовать неприятные симптомы этого состояния, предупредила терапевт Алексис Миссик. Наиболее распространенными симптомами кандидоза у мужчин являются напоминающие творог выделения, неприятный запах, зуд или жжение под крайней плотью.Релевантные новости
Смотрите также
-
Торговая компания Флюид Бизнес на улице Сретенка
-
Супермаркет ГастроноМир на Ярославском шоссе, 63, контакты
+74991824374 +74956561874, Ярославское шоссе, 63, 1 этаж
-
Кофейня Starbucks на Головинском шоссе, адрес
+74992704040 +74952292691,3192, Головинское шоссе, 5, 1 этаж, Рейтинг 1.6.
-
Консалтинговая компания RestСon, телефон
+79255178571 +79255073825, Марьиной Рощи 3-й проезд, 40 ст1, 401 офис
-
Компания ЮР-ТЕМА на метро Калужская
+74955923782 +74994097800, Введенского, 8
-
Курьерская служба Major Express на метро Медведково
+74956462949, Селезнёва, 33, 1 этаж; фотоцентр Мультифото
Есть детские рюкзачки от 800 до 1290 р.
22.12.12 были в ТЦ Капитолий марьина Роща на елке. Живем прямо напротив, вот и зашли.
Заявлено было:«Волшебник Кап и Дедушка Мороз ждут вас на увлекательное снежное шоу. Вы отправитесь в незабываемое путешествие по бумажной стране с конфетти и веселыми играми. Волшебнику Капу нужна ваша помощь, чтобы найти пропавшую елку и вернуть ее на праздник. Каждый маленький волшебник получит сладкий подарок от ТЦ «Капитолий».
С 12 (примерно) дл 13 поработали с детьми аниматоры — покидали нарезанную бумаги и 4 надувных пакета.
В 13 часов попрощались. Был объявлен перерыв. Пошли мы перекусить. Вернулись. А там опять бумагу раскидывают. Уточнила у делавшего объявление что же будет дальше и узнала:«Что ребенок может смотреть что есть или мы можем, скажем так, уйти. Что мы «понаехали». Что у них еще одно мероприятия. Что он ЛИЧНО проследит, чтоб подарок ребенку не выдавали (это он повторил не менее 3 раз в присутствии 5 летнего ребенка).»
Обратилась к стойке информации. Узнала что:
1. Менеджеров по выходным не бывает. вообще не бывает и связаться с ними нельзя.
2. Елку проводят частные лица. договора с ними нет и документы не проверяли. Меня поразил контролер, которого девушка у стойки вызвала. Сообщил:»: «Мне начальник сказал, что приедут ребята елку провести. Велели помочь, я помог. Документы не проверял».
Подарок ребенку, правда, дали. Еще подошла какая-то женщина, представившаяся ответственной за артистов. Сообщила, что все они частные лица, договора нет. и предложила 2 подарка, чтоб мы забыли про «понаехали чебуреки, и лично прослежу, чтоб Вашему ребенку подарка не дали». И не может в тол взять, что если такое высказывают ребенку, то речь уже не о подарке идет.Потом подошел мужчина из анимации и сообщил: «Жаловаться хотите? Да Вы сами приставали и требовали. Хотите жаловаться, давайте я прямо сейчас Михайлову (возможно, бывшему начальнику управы, других вариантов не могу придумать) позвоню. Посмотрим кому поверят!»
Написала претензию на имя дирекции. Всего 3 пункта:
Уважаемая дирекция ТЦ Капитолий, прошу разъяснить, почему детское мероприятие проводится:
1. При отсутствии представителей администрации ТУ Капитолий.
2. Без заключения договора и проверки документов у организаторов елки.
3. Как при таких условиях обеспечивается безопасность детей.
Ответ — «это песня»!!!!! Жаль не удалось приложить фото файла!!!
Кратко:
1. Представители администрации приняли Ваше обращение в день проведения мероприятия.
2.Договора на проведение мероприятия существует. Организация несет ответсвенность за проведение мероприятия… с разъяснением к Вам подходила ответственная за проведение мероприятия со стороны организатора.
3.Компания проводящая мероприятия является профессионалом…
Надеямся, что Вам и Вамшему ребенку в целом понравилось.
ЭТО ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ! С ИСХОДЯЩИМ НОМЕРОМ И ПЕЧАТЬЮ.
Какая компания? Кто подходил?
Жаль, что не удалось прикрепить файл!
Одного понять не могу — они действительно верят, что посылать (в том числе официально) и хамить — это нормально?!