Добавить компанию

Магазин Apple-4G

Магазин Apple-4G: фотоФотографии


Магазин Apple-4G: контактыКонтакты


Адрес

115088, Москва, Шарикоподшипниковская, 13, 2 этаж
ЮВАО, Южнопортовый
метро Волгоградский проспект - 700 метров

GPS-координаты

55.7205, 37.6773

Официальный сайт

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Магазин Apple-4G: отзывыМагазин Apple-4G: отзывы


  • Пётр Шамраев

    В машину купил автомобильное зарядное устройство с кабелем, старое уже отслужило свое время, перегнулся провод. Скидка 300р. Забирал сам, так как, оказывается, работаю недалеко от пункта самовывоза. Посмотрел и другие товары на сайте, много всего по доступным ценам, со следующей зарплаты планирую купить макбук, буду брать здесь

  • Марина Гарагуля

    Очень сомнительная и непорядочная «контора»!!!
    Хотели купить акустическую колонку JBL для ребенка. Рассматривали ТОЛЬКО оригинал! В поисковике вышли на этот магазин. Изначально, была цена 10990 руб (явно сильно завышенная)  по акции, минус 55% составляла 4990 руб. На плеер.ру стоимость аналогичного товара (без акции) была 6800 руб. Были сомнения, но когда я позвонила в магазин, мне подтвердили, что это оригинал и очень убедительно, объяснили почему снизини цену. Мы поехали в ТЦ на Дубровку, откуда возможен самовывоз. Очень приветливая девушка-продавец, в очередной раз, подтвердила нам, что это оригинальная продукция! Обосновав снижение цены, проводимой акцией.
    Когда дома мы достали колонку, от нее сразу овалился шилдик. Нам хватило 2 минуты, чтобы выяснить по внешним признакам, в интернете, что это не оригинал. Приехав в магазин, мы 
    заявили, что хотим вернуть товар т.к. нас ввели в заблуждение и под видом оригинального товара, продали реплику. В наше время, уже так не дурят людей, как правило сразу говорят, что это не оригинал, но приплетают кучу аргументов для для покупки. По крайней мере, это честно!
    И тут началось!!! Девушка вспомнила нас и согласилась, что она нас заверяла об оригинальности товара. Но деньги возвращать не собиралась. Сославшись на то, что служба, которая занимается возвратами работает только по будням, а была суббота. А потом и вообще отказалась от своих слов.  Позвонив по тел сайта, там вертелись как могли, не хочу эту лабуду даже писать. Но возврат, по их словам, был невозможен!
    Прислали молодого человека,  который очень спокойно и монотонно рассказывал мне о том, что товар этого класса не подлежит возврату. Говорил отрепетированными фразами, там видимо система уже есть.
    Я ОЧЕНЬ спокойный и уравновешенный человек. Но даже я уже взорвалась!!!
    Видя, что я начинаю выходить из себя, они предложили компромисс....возвращают половину от стоимости…
    ну это был предел!!!
    Они ведут себя оч уверенно, ничего не боятся, пытаются оказать психологическое давление и оперируют каким то пунктом «про сложную» технику, которая возврату не подлежит…Предлагали обратиться в суд))
    Я предложила просмотреть видеозапись, которая ведется у них в павильоне, чтобы убедиться в том, что продавец меня заверил, что это оригинал. Но они отказали по тех причинам. Аферисты чистой воды!!! Налоговая по ним плачет это однозначно! Это я про возврат 50% стоимости, как они это проводить то собирались?  (кто понимает о чем речь). И не только налоговая, очевидно!
    Вообщем резюме такое…
    Отстаивайте свои права и не ведитесь на «умные» речи продавцов!
    В итоге, вымотав все нервы, мне вернули деньги. За это отдельное СПАСИБО молодому человеку (очень адекватному и понимающему) из АДМИНИСТРАЦИИ этого ТЦ!!!!
    Лично для меня -это урок! Мы вечно бежим, спешим куда то, нет времени на полное изучение товаров и услуг и верим на слово…(((
    Будьте бдительны друзья!
    И хороших вам покупок!!!)))
    P.S. А товарищам из этого магазина, передаю «большой привет»!
    Ваше счастье, что физически, не имею возможности привлечь вас к ответности… всё бегу, спешу и если честно, не до вас…

  • Viktoriya Vaskova

    ЛЮДИ!!не ведитесь! купили 5 айфон, телефон отключился через 10дней. только яблоко горит. документы случайно выбросили (хотя судя по отзывам теперь есть мысль, что курьер под шумок их и унес).по закону продавец обязан принять товар ненадлежащего качества в течении 14 дней, даже при отсутствии кассового чека и документов подтверждающих покупку. есть смс от курьера, есть три свидетеля при приемке товара. Но им плевать! плевать на покупателей и на законы. они улыбаются пока продают, когда вы придете (а вы придете в любом случае, вопрос времени) с вами будут общаться по хамски,открыто смеются, открыто говорят о том, что вторых чеков у них близко нет, о том что у них свои законы!Нас уже много пострадавших,на днях оформляем коллективную жалобу. Это самое наглое надувательство над людьми, продают заведомо испорченный товар, отказываются его принимать обратно! и еще, если человек приобрел комплект, то вы обязаны принять товар в полной комплектации, а не так…телефон берем, а вот наушники и зарядку оплатите!
    ВСЕ ПОСТРАДАВШИЕ ПИШИТЕ НА ПОЧТУ ASOKOLENOK@YANDEX.RU НАС УЖЕ МНОГО! БУДЕМ ПИСАТЬ КОЛЛЕКТИВНЫЕ ПРЕТЕНЗИИ ВО ВСЕ ИНСТАНЦИИ!!!!

  • Murat Pol'nikov

    Здесь покупал свой Apple iPhone 8 Plus 64 ГБ Silver (Серебристый), с хорошей скидкой. В таком цвете и памяти вообще нигде не мог найти в наличии, либо долго ждать предлагали, либо цены на него космические. Здесь же предложили доставить в тот же день, любые проверки, и еще важный пункт, я работаю за пределами города, поэтом, дома только в 21:00, мало кто осуществляет доставку так поздно. А здесь курьер привез домой в это время заказ, так что магазину респект

  • Наталия Барышникова

    Покупали телефон 5 32 папе в подарок на день рождения 8 ноября 2017. Сразу все ему подключили, одели защитную плёнку и чехол (СРАЗУ ЖЕ!!!). Через некоторое время стало понятно, что не работает динамик нижний. 08.12.2017 папа повёз телефон в сервис данного магазина. При оформлении заявления ему сказали, что сбоку на корпусе есть микроскол (интересно, откуда он взялся, если телефон достали из коробки и сразу же одели чехол???). Поехал забирать телефон он прямо перед Новым годом. Менеджер сказал, что т.к. Был скол, случай негарантийный и необходимо доплатить 2000руб. Отец, ответил, что 2000 нет, есть 1500. Менеджер согласился и на эту сумму… перед вами стоял пожилой человек и вы так его «обували»!!! Довольный и счастливый папа позвонил и сообщил, что ему выдали новый телефон. Приехали мы к нему, чтобы подключить этот чудо-аппарат, а аппарат-то, оказывается уже не 32гб, а 16… Позвонила в офис этой компании, ответ менеджера: » Ну и что, что 16 Гб, надо было сразу смотреть, теперь это ваши проблемы, т.к. Телефон уже бу…» на мое предложение вернуть разницу в деньгах был ответ : » никто ничего вам возвращать не будет. Надо было смотреть в офисе что вы забирали». Менеджер просто нагло смеялся в трубку… Я впервые сталкиваюсь с таким лохотроном… ужасно стыдно перед папой за ТАКОЙ подарок!!!

Информация о компанииОписание организации


«Магазин Apple-4G» – это торговое заведение с разнообразным перечнем продукции и высоким качеством обслуживания. Оно имеет рейтинг 3, который сформирован на основе отзывов 4 посетителей. Увидеть интерьер и работников можно по фотографиям, в нашей базе их 1.

«Магазин Apple-4G» расположен по адресу Москва, ул. Шарикоподшипниковская, 13, 2 этаж (в районе «Южнопортовый»), что соответствует данным на карте 55.7205, 37.6773. Интересующие вопросы можно задать консультантам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать сюда можно на автомобиле. Еще одним типом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Волгоградский проспект, расстояние от нее составляет 700 метров. Мобильные телефоны – направление деятельности этой компании.

У Магазин Apple-4G адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Apple выпустила Apple Watch с термометром

    Apple анонсировала новые смарт-часы Apple Watch 8 и наушники AirPods Pro второго поколения. Флагманский девайс получил тот же дизайн, что и выпущенные в 2021 году Apple Watch 7. Гаджет имеет улучшенный процессор S8, датчик для замера пульса и активности пользователя, набор предустановленных тренировок и циферблатов.

  • На Apple подали в суд из-за Apple Pay

    Американский банк Affinity Credit Union подал в суд на Apple из-за ограничения функции платежей в App Store. Apple якобы создала монополию в собственном магазине App Store, так как ограничила функции сторонних платежей на платформе. По оценкам, за 2019 году Apple заработала на комиссиях один миллиард долларов.

  • Законопроект об ограничении использования телефонов в школах внесли в Госдуму

    Законопроект об ограничении использования телефонов в школах внесли в Государственную думу. Об этом сообщается на портале системы обеспечения законодательной деятельности. Согласно поправкам, телефонами в школе можно будет пользоваться исключительно в учебных целях или в экстренных ситуациях.