Добавить компанию

Магазин белорусских продуктов на метро Белокаменная

Магазин белорусских продуктов на метро Белокаменная: контактыКонтакты


Адрес

GPS-координаты

55.8200, 37.7005

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 22:00

Магазин белорусских продуктов на метро Белокаменная: отзывыМагазин белорусских продуктов на метро Белокаменная: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин белорусских продуктов на метро Белокаменная» – это торговое заведение с богатым выбором продукции и достойным качеством обслуживания.

    «Магазин белорусских продуктов на метро Белокаменная» расположен по адресу Москва, ул. Погонный проезд, 3а (в районе «Богородское»), что отвечает координатам на карте 55.8200, 37.7005. Добраться сюда можно на автомобиле. Еще одним видом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Бульвар Рокоссовского, расстояние от нее насчитывает 2300 метров. Для покупателя в этом магазине колбасы, молочные продукты, сыры отличного качества от популярных российских и заграничных компаний.

    У Магазин белорусских продуктов на метро Белокаменная адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Диетолог призвала отказаться от некоторых продуктов для избавления от жира

      Диетолог Лиза Янг рассказа, от каких повседневных продуктов стоит отказаться, чтобы избавиться от висцерального жира. Для похудения нужно забыть о мороженом, жареных продуктах, хлебе, макаронах и рисе. Эти продукты не несут пользы организму, но содержат вредные жиры, консерванты и много калорий.

    • Экономист оценил необходимость введения в России продуктовых карточек

      Научный руководитель Института экономики РАН Руслан Гринберг оценил необходимость введения в России продуктовых карточек. По его словам, рост цен на продукты может привести к необходимости вводить продуктовые карточки для малообеспеченных россиян.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.