Добавить компанию

Магазин БЛАГОЧЕСТiЕ

Магазин БЛАГОЧЕСТiЕ: фотоФотографии


Магазин БЛАГОЧЕСТiЕ: контактыКонтакты


Адрес

101000, Москва, Малый Златоустинский переулок, 5 ст1, 1 этаж
метро Китай-город - 500 метров

GPS-координаты

55.7591, 37.6343

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00—19:00

Магазин БЛАГОЧЕСТiЕ: отзывыМагазин БЛАГОЧЕСТiЕ: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин БЛАГОЧЕСТiЕ» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и достойным качеством обслуживания. Оценить атмосферу и персонал можно по фотографиям, в нашей базе их 1.

    «Магазин БЛАГОЧЕСТiЕ» расположен по адресу Москва, ул. Малый Златоустинский переулок, 5 ст1, 1 этаж (в районе «»), что отвечает координатам на карте 55.7591, 37.6343. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Добраться сюда можно на машине. Еще одним типом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Китай-город, расстояние от нее насчитывает 500 метров. В этом магазине выставлены религиозные товары, отвечающие сегодняшним канонам.

    У Магазин БЛАГОЧЕСТiЕ адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Кремль анонсировал встречу Путина с религиозными лидерами России

      Президент России Владимир Путин намерен встретиться с руководителями всех основных религиозных конфессий страны. Об этом сообщается на сайте Кремля.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.