+78002502426, Уральская, 1 ст2, Дежурные аптеки
Магазин бытовой техники Techmos на метро Румянцево
Фотографии
Контакты
Телефон
Адрес
GPS-координаты
Официальный сайт
Часы работы
Магазин бытовой техники Techmos на метро Румянцево: отзывы
Описание организации
«Магазин бытовой техники Techmos на метро Румянцево» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и высоким уровнем обслуживания. Посмотреть атмосферу и персонал можно по фото, в нашей базе их 1.
«Магазин бытовой техники Techmos на метро Румянцево» находится по адресу Москва, ул. Киевское шоссе 22 км, вл4 блок Е (в районе «»), что соответствует координатам на карте 55.6371, 37.4346. Интересующие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это место можно на автомобиле. Еще одним видом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Тропарёво, расстояние от нее насчитывает 2600 метров. Лучшая бытовая техника от известных производителей продается в этой компании.
У Магазин бытовой техники Techmos на метро Румянцево адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!
В России вырос спрос на китайскую бытовую технику. Доля покупок бытовой техники и электроники китайских брендов с января по сентябрь 2023 года выросла до 43 процентов. Это на 48 процентов превышает показатель за аналогичный период 2022 года. На втором месте по популярности находятся товары российских брендов. Структура иранского производителя бытовой техники Entekhab Group решила приобрести завод в России. Компания ведет переговоры о покупке предприятия турецкой Vester во Владимирской области. Ранее эксперты предупреждали, что у иранской техники специфический дизайн, и она может заинтересовать только в условиях дефицита. Российский рэпер Павел Ивлев, более известный как Паша Техник, лишился своего ИП из-за неуплаты налогов. Его организацию исключили из реестра индивидуальных предпринимателей, так как более 15 месяцев артист не сдавал декларации и не оплачивал долг в размере 142 тысяч рублей.Релевантные новости
Смотрите также
-
Служба заказа товаров аптечного ассортимента ЗдравСити на Уральской улице, 1 стр 2
-
Рекламно-производственная компания MMediaprint на Таллинской улице, контакты
+74995026266, Таллинская, 17 к1, 2 этаж
-
Монтажная компания ПроКом, адрес
+74993981528, Казакова, 7, 1 этаж
-
Платежный терминал Cashpoint на улице Степана Супруна в Щёлково, телефон
+74993463788, Супруна, 2а
-
Шоу-рум женской одежды Shmotki_store
+79262586370, Жулебинский бульвар, 5а, 2 этаж
-
Салон красоты Beauty Place на Ферганской улице
+79260911286, Ферганская улица, 17, Вход в салон через спортивный...
Хочу оставить негативный отзыв не о компании или товаре, а о сервисе
который оказывают в компании клиенту.
Заказала соковыжималку вчера днем, приятная девушка оператор
перезвонила, подтвердила заказ на завтра, т.к. заказ в офис, доставка
будет только до двери (((.
День заказа, за час со мной связался водитель, предупредил что едет.
Оказывается, я со своей стороны должна была подсказать курьеру где
припарковаться, он не смог разобраться где ему оставить машину!!!
Товарищи, это как? За что мы платим за доставку (как клиент я
предполагаю что она будет от двери офиса продаж до двери заказчика)?
Со своей стороны я предложила оставить машину во дворе, т.к. въезд на
территорию только по пропускам, который делаются заблаговременно и дойти
до двери пешком, это не более 200, max-300 метров (это не первый мой
заказ в рамках других компаний, и таких вопросов — ГДЕ ОСТАВИТЬ МАШИНУ?
— я ранее не получала).
После долгих пререканий, повышенный тонов пошла сама, предупредив
водителя что буду жаловаться на данный сервис в ЦО.
Что бы Вы понимали — зона, где возможно оставить машину двор, не
активная проезжая часть, есть места для парковки и за 5-ть минут ничего
бы не случилось.
Получив свой товар, первое на что обратила внимание — коробка была
запечатана скотчем магазина, почему?, водитель не предложил мне ее
открыть, пока я не настояла, почему?
После пары недоброжелательных фраз и моих шуток в ответ, но и, наверное,
боясь за мой звонок в ЦО, предложил донести коробку до двери.
Не скрываю, я отказалась, несла здоровую и совсем нелегкую коробку сама,
было мерзко и неприятно от такого курьера и аналогичного сервиса компании.
Через час мне перезвонили из офиса, извинились, но очень непонятно
почему руководство компании принимает сторону курьера-водителя, а не
клиента?
Где правда?
И что такое сервис в рамках данной компании или у каждого он свой?