Добавить компанию

Магазин деликатесов Саратов Глушь Продукт

Магазин деликатесов Саратов Глушь Продукт: контактыКонтакты


Адрес

115191, Москва, Мытная, 74, 1 этаж
метро Тульская - 300 метров

GPS-координаты

55.7119, 37.6203

Часы работы

ежедневно: 08:00 - 21:00

Магазин деликатесов Саратов Глушь Продукт: отзывыМагазин деликатесов Саратов Глушь Продукт: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин деликатесов Саратов Глушь Продукт» – это торговое заведение с богатым ассортиментом товаров и высоким уровнем обслуживания.

    «Магазин деликатесов Саратов Глушь Продукт» находится по адресу Москва, ул. Мытная, 74, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 55.7119, 37.6203. Добраться сюда можно на автомобиле. Еще одним видом перемещения является метро. Ближайшей станцией является Тульская, расстояние от нее составляет 300 метров. Для клиента в этом магазине колбасы, сыры высокого качества от надежных российских и заграничных марок.

    У Магазин деликатесов Саратов Глушь Продукт адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Диетолог назвала продукты с нулевой и отрицательной калорийностью

      Врач-диетолог, нутрициолог Ирина Писарева назвала продукты с нулевой и отрицательной калорийностью. Специалист пояснила, что речь идет о продуктах, на переваривание которых тратится столько же или больше калорий, чем в них содержится. К таким продуктам также относятся зелень, водоросли, сельдерей, спаржа и кабачки.

    • Диетолог развеяла мифы об обезжиренных продуктах

      Врач-диетолог Елена Соломатина развеяла мифы об обезжиренных продуктах. «Вреден лайт-майонез и молочные лайт-продукты. Если убирается жир, тогда надо добавлять сладкое и производные, иначе это все будет невкусно и покупать продукт никто не будет», — сказала специалист.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктовсыром мясе, колбасных изделиях и сырах.