Добавить компанию

Магазин фермерских продуктов Бабушка Тоня на метро Перово

Магазин фермерских продуктов Бабушка Тоня на метро Перово: контактыКонтакты


Адрес

111397, Москва, Зелёный проспект, 24 ст1, 1 этаж; супермаркет BILLA
ВАО, Новогиреево
метро Перово - 300 метров

GPS-координаты

55.7507, 37.7896

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 21:00

Магазин фермерских продуктов Бабушка Тоня на метро Перово: отзывыМагазин фермерских продуктов Бабушка Тоня на метро Перово: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин фермерских продуктов Бабушка Тоня на метро Перово» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом товаров и достойным уровнем сервиса.

    «Магазин фермерских продуктов Бабушка Тоня на метро Перово» находится по адресу Москва, ул. Зелёный проспект, 24 ст1, 1 этаж; супермаркет BILLA (в районе «Новогиреево»), что соответствует координатам на карте 55.7507, 37.7896. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Еще одним видом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Перово, расстояние от нее составляет 300 метров.

    У Магазин фермерских продуктов Бабушка Тоня на метро Перово адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Диетолог призвала отказаться от некоторых продуктов для избавления от жира

      Диетолог Лиза Янг рассказа, от каких повседневных продуктов стоит отказаться, чтобы избавиться от висцерального жира. Для похудения нужно забыть о мороженом, жареных продуктах, хлебе, макаронах и рисе. Эти продукты не несут пользы организму, но содержат вредные жиры, консерванты и много калорий.

    • Диетолог назвала четыре усугубляющих сенную лихорадку продукта

      Диетолог Лола Биггс рассказала о продуктах, которые усугубляют симптомы сенной лихорадки. Среди прочего специалист рекомендовала отказаться от молочных продуктов и сладостей, которые провоцируют развитие воспалительных процессов, усиливают выработку слизи в организме и ухудшают заложенность носа и ушей.

    • Продуктовые сети увидели перспективу в «магазинах для бедных»

      Из-за кризиса крупнейшие продавцы продуктов питания и товаров повседневного спроса (FCMG) стали расширяться гораздо медленнее — за первые полгода 2022-го их торговые площади выросли на 13,5 процента меньше, чем годом ранее. В будущем продуктовые сети решили развиваться за счет дискаунтеров и магазинов «у дома».