Добавить компанию

Магазин фермерских продуктов Водолей-М

Магазин фермерских продуктов Водолей-М: контактыКонтакты


Адрес

109125, Москва, Саратовская, 18/10
ЮВАО
метро Текстильщики - 1000 метров

GPS-координаты

55.7158, 37.7423

Часы работы

ежедневно: 09:00 - 22:30

Магазин фермерских продуктов Водолей-М: отзывыМагазин фермерских продуктов Водолей-М: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин фермерских продуктов Водолей-М» – это торговое заведение с обширным перечнем продукции и отличным качеством сервиса.

    «Магазин фермерских продуктов Водолей-М» находится по адресу Москва, ул. Саратовская, 18/10 (в районе «»), что отвечает координатам на карте 55.7158, 37.7423. Добраться в это заведение можно на автомобиле. Еще одним вариантом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Текстильщики, расстояние от нее насчитывает 1000 метров. Для покупателя в этой компании колбасы, молочные продукты достойного качества от популярных отечественных и заграничных брендов.

    У Магазин фермерских продуктов Водолей-М адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Россиянам старше 50 назвали дешевую категорию продуктов для здоровья кишечника

      Чтобы избежать развития остеопороза и воспаления кишечника из-за падения уровня кальция в организме, россиянам старше 50 лет нужно употреблять продукты с повышенным содержанием кальция. Гинзбург отметил, что больше всего кальция содержится в молочных и кисломолочных продуктах — кефире, ряженке, простокваше.

    • В России оценили ситуацию с ценами на продукты

      Летом и в сентябре цены на продукты в России продолжат снижаться, считает вице-премьер Виктория Абрамченко. Она отметила, что правительство оценивает ситуацию положительно. Абрамченко надеется, что «продовольствие не добавит в инфляцию никаких неприятных пунктов». Несмотря на продуктовую дефляцию, цены в стране растут.

    • Россияне стали чаще выбирать в магазинах дорогие продукты

      Россияне стали чаще выбирать продукты дорогих собственных торговых марок сетей (СТМ). Объемы потребления дешевых марок начал снижаться, заявили специалисты NielsenIQ. Сильнее всего популярность среднего и премиум сегментов выросла в самых крупных категориях продуктов — сыром мясе, колбасных изделиях и сырах.