Добавить компанию

Магазин канцелярских товаров Коди

Магазин канцелярских товаров Коди: контактыКонтакты


Адрес

121351, Москва, Благовещенский переулок, 1а, 1 этаж
метро Маяковская - 300 метров

GPS-координаты

55.7667, 37.5967

Официальный сайт

Часы работы

пн-пт: 10:00—19:00

Магазин канцелярских товаров Коди: отзывыМагазин канцелярских товаров Коди: отзывы


  • Тамара Харева

    Круто

Информация о компанииОписание организации


«Магазин канцелярских товаров Коди» – это торговое заведение с богатым выбором товаров и достойным качеством сервиса.

«Магазин канцелярских товаров Коди» расположен по адресу Москва, ул. Благовещенский переулок, 1а, 1 этаж (в районе «»), что отвечает данным на карте 55.7667, 37.5967. Интересующие вопросы можно задать специалистам, воспользовавшись такими контактами: телефон, сайт. Доехать в это заведение можно на автотранспорте. Еще одним типом транспорта является метро. Самой близкой станцией является Маяковская, расстояние от нее насчитывает 300 метров. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы найдете в перечне товаров этого торгового заведения.

У Магазин канцелярских товаров Коди адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

НовостиРелевантные новости


  • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

    Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

  • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

    В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

  • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

    Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.