Добавить компанию

Магазин канцелярских товаров на метро Беляево

Магазин канцелярских товаров на метро Беляево: контактыКонтакты


Адрес

129090, Москва, Миклухо-Маклая, 40, 27 павильон; 1 этаж
ЮЗАО, Коньково
метро Беляево - 1000 метров

GPS-координаты

55.6384, 37.5399

Часы работы

ежедневно: 10:00 - 20:00

Магазин канцелярских товаров на метро Беляево: отзывыМагазин канцелярских товаров на метро Беляево: отзывы


    Информация о компанииОписание организации


    «Магазин канцелярских товаров на метро Беляево» – это торговое заведение с разнообразным ассортиментом продукции и отличным качеством сервиса.

    «Магазин канцелярских товаров на метро Беляево» находится по адресу Москва, ул. Миклухо-Маклая, 40, 27 павильон; 1 этаж (в районе «Коньково»), что отвечает данным на карте 55.6384, 37.5399. Возникшие вопросы можно задать менеджерам, воспользовавшись такими контактами: телефон. Добраться в это место можно на машине. Еще одним типом транспорта является метро. Ближайшей станцией является Беляево, расстояние от нее составляет 1000 метров. Канцелярские товары для дома, офиса, учебы вы найдете в ассортименте этого торгового заведения.

    У Магазин канцелярских товаров на метро Беляево адрес и телефон или часы работы компании указаны с ошибкой? Напишите нам!

    НовостиРелевантные новости


    • Бизнес выступил против полок с российскими товарами в магазинах

      Российский бизнес выступил против полок с отечественными товарами в магазинах. В Ассоциации компаний розничной торговли предупредили, что квоты могут привести к росту цен на продукты. Также российские товары могут столкнуться с низким спросом из-за высоких цен и нестабильного качества, заявили эксперты.

    • Товарам из Китая предрекли подорожание из-за Казахстана

      В организации «Деловая Россия» заявили, что товары из Китая могут подорожать на 10-15 процентов из-за позиции Казахстана.

    • Власти оценили идею приоритета российских товаров на маркетплейсах

      Минэкономразвития назвало предложение создать «российскую полку» и отдавать приоритет при размещении отечественных товаров на маркетплейсах нереализуемым. Ведомство считает механизм неясным и требующим перестройки механизмов, которые рекомендуют пользователям интернет-магазинов товары на основе их предпочтений.